?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

вытекло масло в ГУРе  

Фото
15.01.2015, 23:07
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Поделитесь мыслями по вот такому вопросу:
Жена катается на Санте, сегодня пожаловалась, что руль туго вращается. Когда приехал вечером поглядел - масла в бачке ГУРа нет совсем, около правой противотуманки есть на бампере потеки, похожие на потеки масла. При заглядывании внутрь отсека двигателя там где-то у бампера тоже видны на шлангах потеки масла, хотя на шланге, идущем от бачка ГУРа туда потеков нет.
Получается, что где-то там у радиатора и вытекло все масло? Как же теперь быть? Я так понимаю, на такой машине ехать не стоит, а то еще насос ГУРа менять придется (если не уже - жена около пары км до дома все-таки с таким рулем - т.е. уже без масла в ГУРе - ехала). Или пробовать залить масла под завязку и доехать до сервиса?
16
Показать все ответы (9)
Фото
15.01.2015, 23:32
Анапа
Скорее всего пробит радиатор охлаждения ,или просто перетерся шланг либо ослаб хомут ,нужно смотреть ,а по поводу ехать если просто потеки значит утечка не сильная(скорее всего радиатор) ,была бы сильная все забрызгало так как там давление не кислое,так что думаю доехать можно будет смотря какое расстояние,но сначала осмотр на месте при заведенной машине
Фото
15.01.2015, 23:52
Ростов-на-Дону
Нужно долить жидкость (масло) в ГУР и прокачать его - на заведенной машине несколько раз крутить руль до упора влево и в вправо, пока не уйдет шум (вытеснится воздух из ГУРа). Ну и как раз посмотреть откуда течет жидкость. посмотри на схеме: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=d248b37a-3a02-48d3-b24e-d27d307c9d47&Unit=824499c8-b535-442f-9530-57703abcf2ae&Title=01%2F04+
Фото
16.01.2015, 00:10
Санкт-Петербург
Спасибо, схему последние два часа и разглядывал :) У машины темно уже было - особо не поглядишь, буду в выходные под ней на холодном асфальте корячится пытаться увидеть :)

А по поводу потеков - его там за бампером не видать, к сожалению. Но раз есть потеки у противотуманки - а это наверное чуток ниже от шлангов, но не под ними, в все-таки немного вбок - то получается оно все же брызгало :(
Эх, я конечно куплю литр-другой жижи и залью, но чувствую - уйдет все сразу и придется или эвакуатор звать, или ехать на сухую (мне тут до дилера в принципе около трех км по прямой с одним разворотом и парой поворотов). Вроде на форуме сантаводов есть люди, отписывавшиеся, что имели счастье проехаться с сухим ГУРом и ничего - пронесло.
Фото
16.01.2015, 06:33
Сургут
В первую очередь посмотри обратный шланг от самого усилителя на рулевой рейке, его первого срывает (рвёт).
Фото
16.01.2015, 08:47
Одесса
Возьмите эвакуатор и на сервис Санту.Ну дольете масло и что?Через пару км все вытечет,а ДТП никто не отменял.
Фото
16.01.2015, 18:44
Салехард
У меня недавно такая же история была , сел - поехал а руль в натяг. Заглянул - бачек ГУР сухой.В результате осмотра лопнул шланг Гидроча на рулевой рейке. По сути в другом месте утечки быть не должно. Меняется самостоятельно 10 мин работы. Смотри рулевую рейку, там шланг диаметр 10 мм
Фото
16.01.2015, 18:45
Салехард
У меня недавно такая же история была , сел - поехал а руль в натяг. Заглянул - бачек ГУР сухой.В результате осмотра лопнул шланг Гидроча на рулевой рейке. По сути в другом месте утечки быть не должно. Меняется самостоятельно 10 мин работы. Смотри рулевую рейку, там шланг диаметр 10 мм
Фото
16.01.2015, 18:46
Салехард
Ездил на сухом ГУР пол дня , к счастью все Ок !!!
Фото
16.01.2015, 21:36
Санкт-Петербург
Да, завтра днем буду осматривать и думать, что дальше. Спасибо за советы :)
Фото
18.01.2015, 23:22
Санкт-Петербург
В общем рассказываю: купил 03100-00130 Жидкость гур синтетическое "Ultra PSF-4", 1л. Попробовал долить и покрутить руль на заглушенной машине. Влезло около 200 мл. После этого завел машину и сразу все выплеснулось спереди справа у противотуманки. Причем выплеснулась такая желтоватая маслянистая жижа - как будто вспененное масло.

Отогнал машину насухую в гараж, там снял защиту картера и увидел, что под как раз справа под бампером сорвало шланг со штуцера. Я так понимаю, это шланг, идущий от радиатора к бачку жидкости ГУРа. Оттуда все и текло. Причем хомут на шланге был, но он как-то далеко от края шланга был - такое ощущение, что когда-то этот шланг одели на штуцер, а вот хомут затянули не на штуцере, а за ним - чисто на шланге. И оный сколько-то продержался, а вот сейчас его сорвало. Хотя в последнее время вроде как ничего, связанного с ГУРом, на машине не делалось и вообще за полгода с последнего ТО на машине делали только покраску царапин на крыле и дверях.

В общем натянул я этот шланг как смог (бампер не снимал и потому места рукам нет нифига - очень тесно), подтянул к нему хомут и одел, надеясь, что до сервиса хотя бы хватит. Залил жидкости в бачок и, т.к. машина стояла на досках (чтобы в гараже приподнять морду - тесно там и неудобно), то крутить рулем не стал, а попробовал завести - пусть, думаю, насос масло разгонит. Бачок сразу опустел, но течи ни откуда не проявилось. Долил еще до полного бака (200-300 мл влазит в него), еще раз завел. Ну и так влил всю жидкость, в итоге после заведения бак не пустеет, примерно полбачка остается. И жидкость кончилась (чего не взял пару канистр - сам не понимаю...). Течи ни откуда не проявилось. Однако при работе ГУРа есть отчетливый шум и руль движется хоть и гораздо легче, но как-то неравномерно - то ли подергиваясь, то ли немного сопротивляясь повороту. Хочется верить, что это проблема в воздухе в системе, а не в сломанном насосе. Прокачивать еще не прокачивал - жидкость кончилась да и поздно, темно и дождливо уже было.

Еще настораживает, что жидкость вроде как по описанию везде должна быть зеленая, а тут она какая-то желтая и в бачке сейчас имеет вид вспененной. Надеюсь, это действительно воздух в системе её пенит и после прокачки все станет хорошо, а то что-то прям аж расстроился весь :(

Народ, а как в санте бампер передний снять? Болты под крыльями открутил, шпильки снизу и сверху снял, два болта сверху открутил - а дальше что? По бокам у крыльев просто вырвать из защелок и тянуть вперед? Или как-то иначе? А то чувствую, без снятия оного надежно шланг закрепить не выйдет.
Фото
19.01.2015, 09:44
Брест
1) Открыть капот и открутить два болта верхнего крепления бампера. 2) Снять шесть пистонов верхнего крепления бампера. 3) Открутить два самореза в колесных арках. 4) Снять семь пистонов нижнего крепления бампера. 5) Аккуратно отщелкнуть бампер в местах соприкосновения с крыльями и потянуть его вперед. 6) Установка производится в обратном порядке. самое ответственное это конечно аккуратно отщелкнуть..так как там ушки пластиковые, сломать их это как 2 пальца об асфальт.Боковые защелки(крыло-бампер) очень легко отщелкиваются, тянуть в сторону от крыла и немного вперед. Обратно тоже все очень просто, заводим бампер под фары и защелкиваем боковины.Не забывай про провода ПТФ, и если есть парктроник ... то есть бампер осторожно снимай, без рывков дабы с кишками все провода не вырвать
Фото
19.01.2015, 10:13
Санкт-Петербург
Спасибо, я примерно так и делал. Остановился на пункте 5 :) Сильно опасался что-то сломать, с одной стороны крепление к крылу отщелкнулось нормально, а вот с другой сидит туго и отщелкиваться так просто не хочет. И опять же защелки под фарами непонятно как выдернуть - просто потянуть от крыла бампер вперед? Или просто вытащив из креплений у крыльев перейти вперед и тянуть уже за центр бампера - и он выйдет из защелок под фарами?

Нашел даже видео(http://youtu.be/cNFULSPXDZs?list=PLPxkdSPsyfp7jkh0pL0GQyqMpQCQTz4D-), где человек рассказывает, как снять бампер - как доберусь теперь до машины в светлое время суток - будет пробовать.

Ну и еще жидкости для ГУРа надо приобрести, чтобы прокачать систему от воздуха и долить до правильного уровня.
Фото
19.01.2015, 11:53
Брест
я снимал свой бампер летом, тепло..сейчас холодно, пластик дубеет поэтому надо осторожнее все делать..очень легко обломать ушки, если надо могу сфоткать и прислать фотки крепежа бампера, старый валяется где-то .
Фото
19.01.2015, 12:11
Санкт-Петербург
вот потому я и не осилил - наверное переосторожничал :) Очень не хочется что-либо сломать.
Фотки спасибо, пока не надо наверное. Сейчас меня больше беспокоит ту ли жидкость(как-то она нифига не зеленая по виду, а пишут, что должна быть зеленая) я залил и прокачка системы от воздуха. Как прокачаю и если все будет ок - то займусь вопросом как добраться до этого шланга более удобно, чтобы нормально его закрепить (захомутить).
Фото
04.12.2015, 11:53
Николаев
Посоветую поменять гидроусилитель в сборе (дорого?). -тогда шлифануть гидроцилиндр (внутри) и заменить уплотнения. Личный опыт.
Фото
04.12.2015, 12:12
Санкт-Петербург
Иначе чревато чем? Скорым выходом всего из строя?
Я не ерничаю, хочется узнать.

Пока что после того, как закрепил шланг новым хомутом (обычным, из строительного магазина) - он держится на ура. Сам ГУР лишними звуками не пугает, только при крайних положениях его слышно, в обычной работе нет. Пока так и езжу...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором