?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

уровень топлива  

Фото
23.09.2014, 21:52
Москва
Всем привет!!! беда случилось. ехал по трассе М1 и заглох мотор. перестала заводиться 2.7 бензин. хотя на приборной доске стрелка показывала на четверть бака, и компьютер показывал остаток на 120 км. но факт в том я уже подумал что плохого бензина залил, но добрые люди остановились и дотянули до заправки. залил и с полуоборота завелась. я так пологаю что глюканул дотчик топлива в баке. кто с этим связывался? может ли быть косяк в чёмто другом??? или полностью менять бензонасос с датчиком??? если не сложно напишите номер детальки. Большое спасибо время которое вы уделли прочитав мою тему.)))
15
Показать все ответы (8)
Фото
24.09.2014, 10:07
Москва
Михалыч привет, у меня такая же беда, 2 раза лоханулся как пацан посередине города, я думаю что датчик врёт, так что теперь заправляюсь сразу как стрелка приближается к нижней черте т.е. 1/4 бака, а так санта хороший авто, правда все панельки в салоне скрипят, трясутся задние сиденья, и на стыках дороги задняя подвеска жесть!!
1
Фото
24.09.2014, 20:00
Москва
авто вполне радует, вот только прежний хозяин совсем запустил. после покупки вложил около 100 тысяч. уже почти довёл до ума... Но появляются ещё косячки. а заменить датчик не задумывался???
Фото
25.09.2014, 05:49
Красноярск
У меня тоже был подкол от датчика, на трассе остановился, хотя комп показывал еще 56 км пробега доступных... Сходил пешком до заправки, залил, завел без вопросов. По приезду домой, вытащил бензонасос и обнаружил, что он в направляющих полозьях (3 лапки с прорезями на крышке на которых собственно держится бензонасос с фильтром) перекошен и хода в низ у него нет, выравнил его в направляющих и аккуратно (чтоб вся конструкция ни за что не задевала) установил его обратно, сейчас до прочерков могу кататься (хотя стараюсь этого не делать).
Фото
25.09.2014, 10:00
Москва
Датчик менять не буду, меня не напрягает заправляться один раз в неделю, по факту на 1 день раньше
Фото
25.09.2014, 19:31
Москва
спасибо большое. залезу проверю в каком он состоянии.
Фото
25.09.2014, 20:41
Одесса
День Добрый! Прошу совета. Какое масло можно лить в редуктор и раздатку на 150 тыс. км пробега. Подумываю о Eneos. Кто сто подскажет.
Фото
25.09.2014, 21:21
Одесса
Посмотри Ликви Моли.Лью этого производителя везде с 2008года и все хорошо.
Фото
26.09.2014, 07:49
Красноярск
Я Мобил на 100 тысячах заливал, на следующем ТО (220 тысяч км пробег) - буду опять мобил заливать, в коробке кстати тоже мобил трудиться) :-)
Фото
27.09.2014, 21:04
Одесса
Завтро попробую Енеос 75в90 или Пеноссол , знакомыи на паджеро посоветовал.
Фото
29.09.2014, 02:36
Москва
Мотул 75-90
Фото
24.12.2014, 14:39
Кировск
Santa FE 11 года, после того как загорается лампочка уровня топлива проезжал 150 км до заправки, наверное надо или менять или регулировать датчик
Фото
19.10.2017, 21:54
Воронеж
У меня сейчас аналогичная проблема, только дело не в датчике. Насос не перекачивает остатки бензина из второго бака, высосав всё из первого. А датчик на приборной, как раз и показывает средний остаток между первым и вторым.
Проблема пока не решена, повторил тему в Форуме ещё раз "В первом баке закончилось топливо, во втором осталось". Отпишусь, как определим причину.
1
Фото
15.11.2017, 09:32
Серпухов
День добрый у меня дизель 2.2 150 л.с ехал с Москвы семей машина заглохла около Подольска на трасе отбойники с двух сторон обочины нет дурдом, датчик показывает топливо в баке есть 1/2 не заводиться позвонил другу притащили на прицепе 60 км, проверил нет давление топлива, понятно насос из бака не выдает топливо под давлением снял насос в одной половине бака топлива есть понятно стрелка показывает что есть топливо а во втором половине где стоит насос топлива практически нет, получается стоят два датчика топлива в каждой половинке а насос в одной половинке итог с одной половинки к другой топливо не идет, причина выпала трубка с насоса который с одной половинки гонит топливо в другую работает оно так топливо идет обратно в бак от двигателя по трубке которая под своим давление втягивает топливо с одной половинки в другую.
Фото
29.01.2018, 12:36
Москва
1. Поменяйте на основном корпусе топливного насоса поплавок (он идет вместе с платой) 2. Если после остановки Вы долго пытались завести машину, то меняйте топливный насос, 100 % был перегрев и через пару месяцев он окончательно умрет. Оригинал за 6500 брать не надо, в любом крупном автомагазине есть аналог от компании Bosch, цена в МО 800 рублей 3. Проверьте все уплотнители (резинки), при необходимости заменить (цена от 5 рублей). 4. Поменяйте фильтры грубой и тонкой очистки.
1
Фото
24.05.2018, 11:41
Воронеж
Ответ на мой комментарий выше, вначале были поменяны фильтра, но насос не справлялся все равно, видимо была нагрузка из за грязных фильтров и в итоге он просто перестал работать. После его замены, проблемы исчезла.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором