?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Масло в интеркулере  

Фото
22.05.2014, 01:12
Москва
Кто-нибудь сталкивался с наличием масла в интеркулере? дизель, VGT, 155 л.с
5
Фото
22.05.2014, 13:42
Санкт-Петербург
Скорее всего турбина масло кидает, втулки сносились. Пробег какой?
Фото
22.05.2014, 19:23
Москва
130 тысяч, после обзора случаев в интернете и беглого разговора с мастером пришел к выводу, что небольшое количество масло в интеркулере не критично. Дыма нет, посторонних звуков нет, расхода масла нет, меняю раз в 7-10 тысяч - недосдачи масла еще не наблюдалось, за минимальные значения не выходил. Просто и так вложено много сил и денег в малютку за последнее время, не хотелось бы сейчас еще возиться с турбиной.
Фото
29.07.2014, 14:33
Москва
Если нет дожигателя, то можно так оставить.
Фото
22.10.2014, 16:30
Ростов-на-Дону
Это масло в интеркулере скорее всего из системы вентиляции картера, а не с турбины. У меня то-же оно там есть (2006г.в., пробег 217000 км), все думаю поставить дополнительный маслоотделитель, советуют с BMW. Еще по этой теме толком не думал, но уверен на 99% потому, что у меня был такой опыт с Мицубиси паджеро 2,5L (1990г.в.) - все мастера говорили, что навернулась турбина, а я снял шланг с вентиляции картера и вывел временно в низ (как на жигулях), так она и ездит с 2002 года и все нормально, турбина работает как положено, главное масло заливать хорошее. Единственный "минус" - на земле остается масленое пятно размером с 5-ти рублевую манету (для этого и надо мудрить что-то с маслоотделителем.
Фото
15.01.2015, 01:03
Пенза
может быть найти причину попадания масла? на дизеле попадание масла в интеркулер через турбину, в турбину через сапун. а в сапун начиная от клапанов до стертых колец. открутите маслную верхнюю крышку и если из отверстия идет дымок или так сказать давление (приложите ладонь) тогда вскрытие покажет причину. маслосьемные, кольца и т.п.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором