Из опыта:
1. Был, как считали новый аккумулятор.
2. Проехались по магазинам. 3-7 минут поездка. Завод - стоп. Магазинчик...
3. На последнем не завелись --- повезло была горка --- завелись с толкача...
Начали разбираться...
Каждый завод - 0,2 вольта
Нашлась табличка (источник не помню) напряжение - процент заряда
12, 65 - 100
12,45 - 75
12,24 - 50
12,06- 25
11,80 - 0
Менее 10,5в современный аккумулятор лучше не доводить... начинаются ускоренные процессы --- похода в магазин...
Вам к сожалению не повезло - у вас коробка изитроник - это два дополнительных контроллера в системе.
Теперь объясню:
Вы подошли к машине сняли с сигнализации
Открыли машину (нужно 7,5 А на эту операцию...)
Вставили ключ (с ключа в кан шину пошел сигнал кар пасс и ключ ID)
Несколько блоков его приняли
После этого каждый участвующий блок выдал в шину свой блок информации
в вашем случае - блок изитроника обнаружил напряжение на аккумуляторе меньше необходимого ему
об этом он сказал Бодику и ЭБУ - итог символ F на панели
Вы не обратили на это внимание...
Повернули ключ - если бы все было ок - серво привод - выжал сцепление (как с ручкой, ногой нажали на сцепление)
Далее пошла команда на реле стартера (вот оно у вас и щелкало!!!)
В это время если все ок бензонасос в рампу подавал топливо
Если бы все было ок - был бы старт.
Далее датчики отследили кислород выброс и прочие и под корректировали - Если ездили на сов классике там была ручка подсоса для старта.... а дальше ее задвигали....
Что теперь....
1. Смотрим интернет как педалями смотреть ошибки...
2. Смотрим батарейку в ключе...
3. Смотрим батарейку в еще одной штучке или двух - это индивидуально
4. Если ошибки есть - снять их - опткомом --- или что доступно
5. Если ошибок нет - зарядить аккумулятор на полную - сколько влезет... но не кипятить его больше 14.4В.
6. Попробовать завести (с ошибками он не заведется... --- система блокирована)
7. Если ошибок нет, и не заводится - снимаем - планку - выкручиваем два винтика с катушек, от соединяем фишку,
вынимаем катушки, пылесосим свечные колодцы, выкручиваем свечи (по очереди или все сразу, не путая), протираем обжигаем - вставляем в обратной последовательности....
8. Еще раз смотрим нет ли ошибок (Это важно!!!! Лучше их еще разок почистить --- может какой блок свою информацию не донес (советы m.bogdashev))
9. Заводим - все должно получиться...........................................