?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

Греется авто   Вопрос решен!

Фото
21.01.2019, 23:27
Москва
Коллеги авомибилисты, я снова обращаюсь к Вам за битвой экстрасенсов.

Ситуация такая, машина 2011 года d, раньше рабочая температура ОЖ была 107-109 ( как говорится, это норма для корсы ), сейчас машина спокойно в движении ( стоя она так не греется ) набирает до 113-114 ( потом ключается 3 скорость карлсона и сбивает ее до 100).

поменял резистор карлсона и поменял датчик температуры в радиаторе.
Есть ощущение что антифриз стоит на месте, но из печки валит как в Ташкенте, поэтому не очень понятно, валить ли на термостат, но заметил что почти не дует в ноги.

Не знаю куда смотреть, окажите помощь своим экспертным мнением, может кто сталкивался.
17
Показать все ответы (10)
Фото
21.01.2019, 23:28
Москва
Уточню, что недавно менял фланец и он был с новым датчиком температуры.
Ремень тоже крутит.
непонятненько :(
Фото
21.01.2019, 23:38
Москва
Посмотреть-проверить патрубки, уровень антифриза, пробка в системе, датчики п...ят...
1
Фото
21.01.2019, 23:49
Москва
патрубки горячие, антифриз на месте ( чуть больше половины бочка ) , если была бы пробка - то печка как правило холодная
датчики температуры поменяны
Фото
22.01.2019, 00:17
Ульяновск
Насколько я знаю у Корсы Д всего 2 скорости вентилятора, первая скорость включается при 100 градусах, а вторая и она же максимальная при 108. Если исправна система охлаждения, то температура двигателя держится в пределах 90-100 градусов.
При какой температуре у вас включается первая скорость?
Фото
22.01.2019, 00:20
Воронеж
Что за фланец поменял? Есть подозрение,что термостат мудрит,не открывается на большой круг,он при 95-ти градусах должен открыватся.Нужно патрубок верхний пощупать при 95 и выше,если чуть тёплый,то 100% термостат менять.
Фото
22.01.2019, 00:35
Москва
Михаил, это смотря какой мотор, у меня комплектация с климатом, там 3 скорости вентиля, ОЖ всегда работала до 109(обычно там и включался вентиль)
Сергей, фланец - который справа на двигателе, с датчиком ( в него идут патрубки из бочка и т.д) номер его 5562048
Термостат я так понимаю на малом круге будет выдавать горячий воздух из печки ( даже при температуре в 70 ОЖ - такая температура, когда на месте стоишь)
Фото
22.01.2019, 00:36
Калининград
У меня рабочая 89, в пробках или при долгом простое на 100-102 что то включается и опускается до 89. и Так по кругу.
Фото
22.01.2019, 00:45
Москва
Видимо ты владелец мотора z
а у меня A14XER , у них выше температурный режим
Фото
22.01.2019, 02:53
Калининград
Да, у меня z. "Есть ощущение что антифриз стоит на месте, но из печки валит как в Ташкенте, поэтому не очень понятно, валить ли на термостат, но заметил что почти не дует в ноги."
Смотрите всю систему, начиная от помпы (если подозрения, что а-фриз стоит на месте)

Не дует в ноги поток, или холоднее поток?
Фото
22.01.2019, 07:05
Москва
Слабый поток
Фото
23.01.2019, 00:04
Москва
На хх не греется , только едешь (газуешь) поменян сегодня термостат, как результат не помогло
Фото
23.01.2019, 00:04
Москва
На хх не греется , только едешь (газуешь) поменян сегодня термостат, как результат не помогло
Фото
23.01.2019, 12:14
Ульяновск
На вашем двигателе первая скорость вентилятора охлаждения должна включаться примерно на 108-110 градусах и если температура двигателя выше 110, а вентилятор стоИт, то проверяйте цепи питания первой и второй скорости вентилятора - в первую очередь в подкапотном блоке проверьте предохранители 8 и 9, реле к7, к13 и к14.
Фото
24.01.2019, 09:34
Москва
Вентиль бегает, вопрос в том , что тачка начала дргреваться на 114 градусов, хотя раньше более 109 не выходила (благо они сразу скидывается до 100), но при езде , повышается со временем опять, когда в пробке стоишь , тачка так не греется
Фото
24.01.2019, 18:00
Ульяновск
Я не сомневаюсь, что ваш "вентиль бегает".
Вопрос в другом, при какой температуре он начинает бежать? Скорее всего у вас сгорел предохранитель первой скорости или неисправно соответствующее реле.
1
Фото
24.01.2019, 21:52
Москва
Михаил73Ю спасибо за идею
проверил , скорости работают - релешки живые
Нижний патрубок холодный, что делать еще не придумал
При прогазовки пузырей нет , гбц исключаю.
Фото
04.02.2019, 14:55
Москва
Проблема была в ломаном пластике помпы под крыльчаткой
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором