?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

Стук в подвески.   

Фото
06.04.2018, 19:02
Краснодар
Приветствую всех. Corsa D (5dr 08 г.в) после замены стоек и опорных подшипников появились стуки по обеим сторонам. стойки SACHS, опоры LEMFORDER, пружины старые оригинал, косточки живые, сайленты тоже, никак других проблем при осмотре ходовой выявлено не было. Стучит не всегда, обычно при проезде лежачих полицейских, и при не больших гладких углублениях в асфальте, редко в выбоинах и ямах, может как на скорости, так и тихим ходом, сняли правую стойку, разобрали, на нижней опорной чашке стойке заметны потертости, пружина в одном месте терла по чашке, на нижний виток надели шланг, собрали, прокатились, вроде нормально, через 20км застучало слева, после, опять справа. Пацаны в сервисе говорят приезжала одна корса, уже со стуком, поменяли так же все в круг, стук остался. Кто что скажет?
30
Показать все ответы (23)
Фото
06.04.2018, 19:29
Жуковский
Добрый вечер! возможен стук в рулевой, а именно в эур и он похож не на стук а на многочисленный дребезг. Сам недавно избавился от него, теперь аж приятно по кочкам и по рельсам проезжать и не слышать его! Работа кропотливая, но это того стоит!) Я недавно делал эур, вышел из строя датчик положения руля, заодно не поленился и снял весь эур и заменил подшипники, которые издавали этот противный дребезг.
Фото
06.04.2018, 20:03
Краснодар
На дребезг вообще не похоже. Вот камни по днищу с каким звуком стучат отлетая? Вот именно с таким звуком и стучит что-то, будто камни по голому металлу попадает.
Фото
06.04.2018, 20:23
Шахты
Тоже 08 года корса пока не чего не менял ! Стуков нет! Если и были то от стоек стаба ! Может Sachs стал брак делать....! Больше не чему там стучать если при диагностике всё остальное в норме
Фото
06.04.2018, 21:42
Краснодар
Скорей всего стучат сами стойки амортизаторы.
Перед установкой нужно было вводить в эксплуатацию.
Выгнать газ из внутренней трубы в наружнюю.
Если не вводиться и имеет пропуск значит заводской брак возврат.
Установив непрокаченную стойку будет стук и разобьёт клапаны.
Фото
06.04.2018, 21:53
Краснодар
Стойки перед установкой "прокачали" как говорится.
Ума не приложу как вернуть Exist(у) стойки на которых "покатались"
Фото
06.04.2018, 22:00
Шахты
Если вернуть хочешь,то надо быть 100%увереным что стойки! Ищи сервис с сертификатом на СТО и они пишут акт на установку и снятие и дефектовку стоек Sachs!договоришься с ними только за бумагу))) не обезательно это всё делать у них
Фото
07.04.2018, 05:07
Киев
Та же хрень !!! Ходовая в идеале, а стук есть! Сказал знакомый что это рейка, но пока руки не доходят (( кто знает цена вопроса /ремонт / или кто делал в Киеве ?
Фото
08.04.2018, 11:00
Москва
Могли начать стучать салйлентблоки в рычагах, такое бывает при установки новых амортов, раньше старые аморты "съедали " нагрузку от неровностей своей убитостью. Теперь элементы новые и точка нагрузки переместилась на более уставшие элементы. На астру h как то поменял сайленты лембфёрдер задней балки, зашли почти без усилий, через пару дней начался жуткий стук сзади, поменял аморты не чего не изменилось. В итоге купил gm- ие сайленты поменял ещё раз, стук прекратился- это к качеству не оригинальных элементов подвески.
Фото
08.04.2018, 15:38
Краснодар
Могут ещё стучать наконечники (https://www.drive2.ru/l/5891333/) и гайка крепления стойки ( https://www.exist.ru/Forum/105598/237674?pid=237674), а так как была замена опорников и они зачастую идут в комплекте с новыми гайками и шайбами, то это наиболее вероятный вариант. Я когда менял себе опорники, не стал ставить гайку и шайбу (которая выгнута чашкой, под гайку) из комплекта, а оставил родные, т.к. родные гайка тоньше и шайба-чашка с большим углублением под гайку (гайка почти не выступает, полностью заподлицо с шайбой). После замены всё хорошо, никаких стуков не появилось.
1
Фото
09.04.2018, 21:30
Краснодар
Наконечники живые, вообще езжу в СТО где занимаются конкретно Опелями, корсами и астрой в частности, пацаны шаристые, про многие болячки опелей знают, но вот с этим стуком было у них две машины, одна уже с ним приехала, заменили в круг по ходовой все, с ним и уехала, и я. Про гайку слышал, говорят еще что можно перепутать нижнюю и верхнюю гайку, или поставить новые с комплекта опор, в моем случае гайки родные, перепутать их не возможно, так как верхняя гайка фланцевая, этот вариант откинули сразу, пока езжу так.
Фото
09.04.2018, 22:20
Краснодар
Я бы гайки пока не сбрасывал со счета, т.к. менялись опорники. Прилипи на них (на гайки) резинки (пластик) и если стук изменится, то они, если нет то .... Удачи!
Фото
13.04.2018, 10:00
Москва
о каких SASCH идет речь SACHS 313 566 313 568 ?
и как могли в сервисе не заметить что они меньше размером, они реально слепые
Фото
17.04.2018, 16:02
Краснодар
Они самые, да. И в каком плане меньше размером?
Фото
18.04.2018, 03:37
Москва
ставил сегодня SACHS 313 566 313 568 их на Corsa 3D 2011 год. ставил рядом размер один в один с тем что стояли стоковые
Фото
18.04.2018, 10:19
Краснодар
Так они меньше, или один в один?
Фото
18.04.2018, 22:53
Краснодар
Есть опорники которые продаются в разобранном виде (из двух половинок). Они запрессовываются (половинки) при сборке стойки. Так вот половинки никогда нормально не запрессуются (если собирать их в стойке), пока не смажешь резину мылом или силиконом. Если на сухую, то внешне кажется что вроде узел (опорник) собрался, а на деле нет, вот и оказывается что опорник больше и стойка выше из за этого.
1
Фото
18.04.2018, 23:09
Краснодар
В моем случае опорные были собраны с коробки. Добавлю еще по поводу стука, стук проявляется так же при прохождение крутых правых поворотов на скорости.
Фото
18.04.2018, 23:46
Краснодар
А стойки стабилизатора смотрели (самая распространённая болячка Корс на предмет стука)? Причём я както ставил от безисходности самый дешёвый вариант, так он у меня отходил меньше года и вычислил я его стук потом с трудом, т.к. пыльники силиконовые очень задубели и при простом продёргивании руками люфт практически не ощущался. А когда демонтировал стойку стабилизатора и снял пыльник палец уже чуть ли не сам вываливался.
Фото
19.04.2018, 00:03
Краснодар
Смотрели, и ломиков и руками.. самое главное что стук сначала был справа, после того как сняли стойку, надели шланг на ниж.виток пружины, стук пропал, но появился слева..отсюда я думаю что проблема все таки в комплексе стойка+опорный+пружина, т.к ничего больше не делалось. На левую пружину тоже был одет шланг, но уже без снятия стойки, на месте сжали пружину и надели, толку правда ноль, стук остался. Кстати говоря, на днях утром было холодно, +5, уже на выезде из двора на самых мелких неровностях стук проявился сразу же и стучало какое-то время, подумал сразу же о браке стойки, т.к в более теплую погоду такого замечено не было.
Фото
19.04.2018, 09:46
Кантемировка
Наконечники рулевых тяг проверяли,как состояние?!
Фото
19.04.2018, 10:45
Краснодар
В сервисе все смотрели, сказали все живое.
Фото
19.04.2018, 13:20
Кантемировка
Ну это прекрасно!Только хочу отметить,что тоже долго искали сервисмэны стук,и тоже сказали ВСЁ ОК! Снял я сам сначала правый наконечник,была "микроскопическая"выработка но этого хватило,заказал 2 TRW лев.прав,поставил,съездил на сход развал и радуюсь себе!Удачи!
1
Фото
21.04.2018, 11:49
Рассказово
Проверь крепление стабилизатора на подрамнике.
-1
Фото
29.04.2018, 08:46
Москва
пружину нужно ставить в тоже положение что и стояла , еще обратите внимание на опорный подшипник ели брали его комплектом с отбойником . высота .
Фото
04.05.2018, 18:13
Москва
кто будет менять Подшипник опоры переднего амортизатора
низачто не берите Febest OPB-CORD кончились мрази через 2 недели после установки
и судя по отзывам в сервисе вообще Febest редкое у.бище
2
Фото
18.10.2018, 11:49
Набережные Челны
Была такая же проблема. Поменял, благодаря автосервису, почти всю подвеску. оказался рулевой наконечник. На трясучке вел себя тихо.
1
Фото
18.10.2018, 12:30
Краснодар
Надо будет поменять, ибо в последний раз на диагностике про правый наконечник сказали "Еще походит" сейчас стук в основном спарво и идет
Фото
21.10.2018, 22:19
Жуковский
возможно стучат (дребезжат) я бы так сказал, подшипники в эур, тоже долго искал причину, после замены этих подшипников все стало идеально и ездить намного приятнее. В сервисе за эту работу не берутся, делал сам, это того стоит. Удачи!
2
Фото
22.10.2018, 00:54
Краснодар
За вариант спасибо. Ну стук из под арки 100%
Фото
12.12.2018, 12:09
Краснодар
Езжу сейчас со стуком , вчера поменяли стойки и опоры, все сделали, всю ходовку мастера проверили- НАШЛИ- на кронштейне креплении КПП - есть сайлентблок, и он стерся. и стучит!! сейчас в поиске этого сайлентблока, кронштейн целиком покупать не охота.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором