?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

На холодную выдавливает уплотнительное кольцо масленого фильтра  

Фото
23.10.2017, 08:41
Краснокамск
После замены масла в двигателе и фильтра утром стало выгонять масло через резиновое кольцо фильтра. Замены фильтра на другой результат утром повторился вытеканием масла. Пришлось с ямы выкрутить пробку обратного клапана вручную (пальцем) протолкнуть, всё нормально промыть промывочным маслом, залить снова новое моторное. На утро на холодную опять выдавило прокладку. Вот пока так и мучаюсь. Есть мысля снять поддон и выкрутить аварийный клапан на предмет засора итп. Вопрос правильное решение или ошибочное? Кто сталкивался с таким на бензиновом Z-1,2xep?
9
Фото
23.10.2017, 09:02
Саратов
Привет. Для начала прочисти систему вентиляции картерных газов. У меня была похожая ситуация-были забиты на клапанной крышки все каналы вентиляции отложениями. Всю систему промыл, прочистил и стало все о.к.
1
Фото
23.10.2017, 09:26
Краснодар
Вентиляция картера тут ни при чём, виновата система клапанов теплообменника, по совместительству корпуса фильтра...
Нужно открутить его от блока, тщательно промыть все клапаны, заменить прокладки. Была такая же проблема, но проявлялась иначе: при запуске на горячую не было давления на хх, до тех пор пока не газанешь, потом постоянно повышенное держится и так по кругу, кстати прокладку не выдавливало, но сопливила и фильтр раздавливало...
1
Фото
23.10.2017, 12:17
Краснокамск
Вентиляцию картерных прочистил недавно когда менял цепь 10 000 откатал и снова снимал крышку, настраивал более точно метки на зажигание и цепь натяжку между звёзд. Это отпадает вариант.
Корпус фильтра исправен вроде как тк фильтр не мнёт и отверстия там приличные чтоб от масла забило. Или я ошибаюсь. На хх давление есть, а выдавливает именно когда машина постоит и масло отстывает.
Фото
24.10.2017, 07:28
Химки
Глупое предложение, но может масло слишком густое ??
1
Фото
24.10.2017, 13:34
Краснодар
Не крышка фильтра, а именно корпус теплообменника, в нём клапана стоят, с виду они могут быть исправных, но из-за отложений начинают подклинивать. Если фильтр хороший его может и не раздавить.
1
Фото
27.10.2017, 10:15
Краснокамск
Не ну я понимаю, что когда крышку фильтра снял там под фильтром клапан слива. Когда фильтр ломает тк не оригинал к примеру кто ставит то клапан открывается и масло не идёт в канал давления, а сливается. На табло красная давление масла. У меня было пару лет назад когда турецкий ставил, а зимой его давануло.
У меня сейчас получается что холодное масло после масло-насоса заходя в корпус фильтра не успевает пройти и давит резиновое кольцо тк внизу на насосе авар. клапан клинит. и он должен снять лишнее давление. Я так предполагаю.
Заказал в моторное масло и фильтр и прокладку поддона чтоб добраться до аварийного клапана и на тебе проблемка с выдавливанием закончилась. Видать клапан снова заработал. Пока не полезу разбирать, буду наблюдать и как вариант ещё свежее масла налить и фильтр новый поставить раз купил.
Фото
28.10.2017, 20:25
Краснодар
VB1968, нет не совсем так. Не под фильтром, а под корпусом теплообменника. Там замутная система клапанов, в общем их в этом месте аж 4 штуки (по два клапана в клапане), сам в шоке был от такого. Без снятия теплообменника, т.е. самого корпуса прикрученного к блоку, к этим клапанам доступ ограничен. Почему то в каталоге деталей этих клапанов нет, есть только фильтр масляный в сборе http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=6be7c21b-5008-45a3-ac44-727ba4d2596a&Unit=6c5cc8e4-6001-4d54-9248-457e748a1a96&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+6
1
Фото
30.10.2017, 12:41
Краснокамск
kornev84, ВАУ вот это засада! Это надо снять впускной коллектор, потом корпус фильтра доступ к гайкам будет? Предварительно надо заказать прокладку под корпус так?
Что там и как чистить?
Если просто не разбирая слить масло с мотора и залить солярку в фильтр в каналы, чтоб постояла часок другой потом слить с поддона и снова масло моторное залить, завести прогнать?
Спасибо тебе, что я хоть поддон снимать не стал.
Фото
30.10.2017, 21:17
Краснодар
VB1968, возможно если и придётся снимать то не впускной, а выпускной коллектор. У себя я кажется не снимал... Откручивается 4 болта под звёздочку и снимается с двигателя. Прокладка 55560808 или 90530264 в зависимости от номера движка. Просто солярка не отмоет то что отложилось там, нужен хороший карбоклинер и разбрав всё тщательно промыть с ветошью.
Рад помочь!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором