Нижний Новгород
Коробка изитроник.
Недавно столкнулся со следующей проблемой…
Во время длительного пребывания в пробках, при частых остановках и переключениях то на нейтралку, то на автомат происходит следующее, машина начинает немного дергаться после переключения на автомат. При повторном цикле (остановка, переключение в нейтралку, переключение на автомат), машина сильно и резко дергается вперед и на секунду загорается значок аккумулятора, но машина продолжает ехать. Уже на 3й-5й цикл после такого же рывка она может заглохнуть, и после повторного запуска двигателя, она снова ехать нормально, но ровно до такого же испытания пробкой (Так же и с парковкой вперед-назад, когда часто переключаешь, начинает дергаться).
Еще бывает что во время движения например (60-80)км/ч при удерживании педали газа, как будто пропадает соединение между колесами и двигателем, т.е. обороты растут, а машина едет накатом. Лечится отпусканием педали газа и нажатием вновь… НО я люблю ездить с музыкой и порой не слышу как начинают расти обороты…
Самое интересное, что такое с случается не часто, но меня сильно напрягает.
P.S. К сожалению я пока не очень разбираюсь в машинах… Я так полагаю что проблема в сцеплении, но с другой стороны оно менялось не так давно(пред. владельцем о чем есть чеки и подтверждение в сервисе)…
Я сделал адаптацию и поменял тормозную жидкость в сервисе. Проблема стала еще реже и я даже успокоился на пару месяцев. Но теперь тревога одолевает меня вновь. К моему худому кошельку подбирается жуткая цифра в 21+- тыс. руб на замену комплекта сцепления с выжимным(в сервисе разводят руками, говорят мы конечно поменяем, но в чем проблема может быть не знаем)…
Может кто то наткнется на эту запись и поможет разобраться с высоты опыта.
https://www.drive2.ru/b/466702005134426759/