?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

HELP!!! В Opel Corsa D 2009 г.в 1.3 CDTJ 75 лошадок  

Фото
26.02.2016, 19:01
Барановичи
Я уже как-то открывал такую тему.При поездке был резкий рывок,такое чувство что кто-то ухватил машину сзади и загорался на панели значок,машинка с гаечным ключом.Однако машинка и дальше могла ехать,правда оборотов 2800 и это предел.По расходу ничего не изменилось.Но вот за этой бедой еще одна проблема нарисовалась,машина на скорости начала вообще глохнуть и запуск двигателя стал еще более затруднен.В начале пытался своими силами устранить проблему,но увы.Фильтра все заменены,новый расходомер воздуха,новый датчик коленвала.Пришлось все таки поехать на авто сервис к кулибиным,на диагностическом сканере OP COM,выдает такие же ошибки как и на моем личном сканере.Чуть дальше напишу их.Был установлен датчик фирмы BOSH изменений ноль,кстати удовольствие не из дешевых.Начали грешить на то,чтобы промыть всю топливную систему и поменять датчик регулятор давления топлива в рампе,отказался так как цена самого датчика не маленькая.
Вот коды ошибок:
P0089 -рейка давления
-неисправно
-прерывистый

109361 -Unkown fault code

P0093 Высокое давление
-Ошибка диагностики
-Прерывистый

P0190 -датчик давления в топливном коллекторе
-высокое напряжение
-прерывистый

P0090 -клапан управления давлением в топливной рампе
-низкое напряжение
-прерывистый

C0244 блок управления двигателем
-неверные данные
-прерывистый.
Буду признателен за любую оказанную помощь,может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой.Заранее всем спасибо!
10
Фото
26.02.2016, 19:23
Челябинск
зайди на корса клуб, там много дизелистов, помогут дельным советом
Фото
26.02.2016, 19:41
Барановичи
Да уже все облазил,нигде нет полезной информации.
Фото
26.02.2016, 20:38
Ставрополь
У дочери на Корсе было что то похожее, вот только коды ошибок не помню, но их было не одна и не две... Снимали топливную рампу и чистили от закоксованности стенок. Этот кокс приклинивал дросс. заслонку при её повороте. там электропривод... И инжекторы промывали. Но вылечили и что именно имело место я так и не понял...
Фото
26.02.2016, 20:49
Барановичи
Промывал рампу,и ничего.
Фото
26.02.2016, 20:57
Кушва
А по опкому смотрел давление в рампе быстро полымается при прокручивании стартером? Еще форсы глянь на обратку с каждой форсунки ставь шприц и заводи за минуту на холостых не больше 2 кубов должно быть какая больше наполнилась значит неисправна.
Фото
26.02.2016, 23:22
Дубна
Ключ висит на панели ,вроде все нормально. На ТО она просится. Его сделали но обнулять нужно в сервисе.
1
Фото
27.02.2016, 15:18
Нижневартовск
++++++++++++ к $FOMA$
Фото
28.02.2016, 11:34
Барановичи
На холостом ходу давление нормальное,а вот когда начинаешь двигаться оно падает.Форсунки проверял,льют нормально.По поводу ошибки машинки с гаечным ключом разобрался,как бы так правильно выразится.На турбине есть типа как втягивающая вот в ей то и дело она закорела,в помощь WD 40.Кстати в корсах это болезнь,нужно постоянно ее обратывать.А вот другая проблема так и осталась,глохнет также.
Фото
16.03.2016, 14:20
Киров
у меня было что-то подобное. сажевый фильтр в каком состоянии? я его вырезал и перепрошил мозги - машина полетела, а после чип-тюнинга - как другое авто стало. в одном сервисе мудаки 3 недели не могли понять еще одну проблему - дураки поставили разбем на датчик давления топлива в рампе вверх ногами и машина работала только в аварийном режиме, что полагаю именно у вас и произошло (машина работает только на низких оборотах, шумно, бешенный расход)
Фото
17.04.2016, 23:39
Санкт-Петербург
метки грм.перескок цепи похоже.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором