Курск
Всем привет!
Друзья. Начну издалека. В начале года взял себе каптиву с100, 2.4. Горел чек. Ошибка P0328 высокий уровень датчика детонации. Нашел мастера, именно, по каптивам. С его помощью заменили: кольца, поршни, ремни, клапанную крышку, отфрезеровали ГБЦ, сальники-прокладки, помпу. В итоге, движок шепчет, чек пропал и больше не загорался, все отлично. Недели 3 назад у меня сел аккумулятор. В хлам. Т.е. стартер крутит, машина не заводится. Прикурили. Завелась. Доехав до дома, я снял аккумулятор и поставил на зарядку. Заряжался он, сразу скажу, странно. Прыгало напряжение на зарядке, а через час, вообще, поступающий ток упал до 0. Буд-то бы заряжено. Ну, я оставил, все равно, на ночь. На следующий день поставил аккумулятор на машину и уехал в другой город за 800км. Все было ок. Но, на середине пути у меня пропало управление музыкой на руле. Т.е. круиз работает, а музыка – нет. Хрен с ним, подумал я и добравшись то пункта назначения скинул минусовую клемму с аккума. Покурил и подключил назад. Музыка на руле заработала. Но! Через 2 км пути у меня загорелся чек. Проверил через сканер и ахерел! P0328 высокий уровень датчика детонации. Я эту ошибку скинул и проехал за следующие 3 дня еще 850км. Через 3 дня снова загорелся чек. Я снова стер ошибку. Прошло еще пара дней и снова чек. На этот раз, через 150км. Двигатель работает отлично. Потеков масла нигде нет. Все с ним в норме, вроде бы. Тем более, там все новое в нем. Проблема началась после того, как сел аккум и я его зарядил. Может быть это как-то связано? Я знаю, что электрика каптивы – это темный лес, но все же, может кто то сталкивался…