В TIS есть подробная схема с указанием где должны быть +12 В и где масса (+ на 1,32 и - на 16), кроме того что блок выдаёт в can шину (если напряжения низкие, то значит микроконтроллер не исправен, но обычно спасает пропайка), страдает часто dc-dc конвертор на входе и ещё повышающий стабилизатор (это все микросхемы). Покупать донор есть смысл только если микроконтроллер can не заработал после пропайки, а так проблема эта глобальная от производителя и в доноре будет все тоже самое, может конечно и не сразу). Can проверяем с подачей управляющего напряжения на 8 пин, тогда на выходах шины можно что-то пощупать тестером, но по хорошему нужен осциллограф.
После проверки блока внимательно проверяйте провода до блока предохранителей, разумеется все в разобранном состоянии и снятых разъёмах, а также провода в сторону колёсных датчиков и управлении приводом.
В общем повозиться придётся, но хочешь сделать хорошо, вникать нужно самому какие бы хорошие мастера не занимались.