?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Отключается полный привод при пробуксовке и уходит в аварийный режим   Вопрос решен!

Фото
22.01.2022, 18:05
Архангельск
Подскажите как лечить, при пробуксовке секунд 3-5 полный привод отключается, мигает значёк "полный привод" на панели приборов и через мин 5-10 тухнет. Диагностика ошибок не видит, проверили контакты на фишке муфты, все в порядке, саму муфту сняли, подшипники и фрикционы целые все в порядке. Вопрос только как проверить сам магнит, может ли с ним что-то случиться?
17
Показать все ответы (10)
Фото
22.01.2022, 18:21
Пущино
Это говорит о том что задний привод отключён
Фото
22.01.2022, 21:03
Радужный
Вы хотите сказать, что буксуете 5-10 мин и значок гаснет? Когда он загорается - это свидетельствует о подключении полного привода.
-1
Фото
22.01.2022, 21:20
Пущино
Это говорит о том что у вас уже нет полного привода а только передний. Надо хорошего Электрика искать. На drive2.ru про это есть темы. Там много причин у меня сейчас такая же беда только нет времени доехать до СТО
Фото
22.01.2022, 21:32
Архангельск
Буксую 5 секунд и все, вырубает полный привод. Мигает минут 10 лампа на панели полный привод и гаснет. На форумах есть подобные проблемы но решения что описаны я делал, не помогло. Электрик смотрел машина до пробуксовки едет с рабочей муфтой и перебрасывает с переда на зад в равных пропорциях усилия, датчики АБС исправно показывают скорость вращения всех колес, но стоит пробуксовать как на муфту передается импульс и она мгновенно перегревается и уходит в аварийный режим с миганием. Есть подозрение на магнит что в муфте, он не отрабатывает.
Фото
22.01.2022, 23:40
Пущино
У меня так же. Вот думаю что попал на муфту но ещё надо проверить все разъёмы с низу на коробке раздатке и так далее У меня с начало началось с того что масло стало подтекать с хвостовика долил на горку въехал нормально а через два дня ехал в гололёд и не смог полнятся перед щлифует и все Горка градусов 30 у нас пришлось 15 км ехать в объезд
Фото
23.01.2022, 10:20
Москва
Начинайте с полной диагностики блока abs!
Идите от головы, а не от пятки.
Фото
23.01.2022, 10:39
Пущино
Спасибо
Фото
23.01.2022, 10:56
Москва
В TIS есть подробная схема с указанием где должны быть +12 В и где масса (+ на 1,32 и - на 16), кроме того что блок выдаёт в can шину (если напряжения низкие, то значит микроконтроллер не исправен, но обычно спасает пропайка), страдает часто dc-dc конвертор на входе и ещё повышающий стабилизатор (это все микросхемы). Покупать донор есть смысл только если микроконтроллер can не заработал после пропайки, а так проблема эта глобальная от производителя и в доноре будет все тоже самое, может конечно и не сразу). Can проверяем с подачей управляющего напряжения на 8 пин, тогда на выходах шины можно что-то пощупать тестером, но по хорошему нужен осциллограф.
После проверки блока внимательно проверяйте провода до блока предохранителей, разумеется все в разобранном состоянии и снятых разъёмах, а также провода в сторону колёсных датчиков и управлении приводом.
В общем повозиться придётся, но хочешь сделать хорошо, вникать нужно самому какие бы хорошие мастера не занимались.
1
Фото
23.01.2022, 11:11
Пущино
Я понимаю что головняк по полной Спасибо. Будем искать
Фото
23.01.2022, 13:39
Архангельск
Может проблема как раз и возникла у меня из-за лопнувшего бачка ГУР (блок ABS под ним вроде находится) тогда знатно залило все по капотом.
Фото
23.01.2022, 13:46
Пущино
У меня там все чисто
Фото
23.01.2022, 14:32
Москва
Он и без залития «отлично» выходит из строя.
Фото
23.01.2022, 14:46
Пущино
Глянем все. Времени сейчас просто нет
Фото
25.01.2022, 11:09
Архангельск
Был на диагностике, низкое напряжение на муфту, как итог проскальзывание с перегревом. Температура поднимается до 60 градусов и отключается пока не остынет. Сделали ранжирование муфты, теперь вырубается не за 3 сек, а за 15 сек. толку мало.
Фото
25.01.2022, 11:52
Пущино
И как это исправить?
Фото
25.01.2022, 12:26
Архангельск
Муфту на диагностику в специализированный сервис видимо, если не ремонтируется то на замену
Фото
08.02.2022, 15:49
Архангельск
Моя проблема решилась, развалился в АККП корпус дифференциала тот что крутит раздатку, точнее его верхняя часть со шлицами, в итоге не крутился кардан, муфта как оказалась не причем. Выявилось только при снятии раздатки, шумов в движении никаких не было.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором