?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Не запускается двигатель Каптива 2.4   Вопрос решен!

Фото
31.10.2020, 13:18
Новокузнецк
Не давно стал заводить машину. Каптива 2.4 л, 2007 г.в., 136 л\с. пробег 130 000 км. Аккумулятор новый, вставляю ключ, поворачиваю, все лампочки загораются, поворачиваешь на старт- все тухнет и снова загорается, рэлюшка щелкает, а двигатель не заводится, даже не крутится стартер (я понял так что иммобилайзер не видит ключа). Заменил батарейку в ключе, двигатель сразу заводится без проблем. Но через неделю все повторяется, опять меняю батарейку, 5 дней, и снова глушняк! Возможно дело в ключе, но с запасным ключом та же самая история! Посоветуйте, что можно сделать?
6
Фото
31.10.2020, 15:14
Москва
Скорее всего нет массы, проверь минусовый кабель от аккума до его крепления к кузову, наверняка где-то или не затянуто, или окислилось. А ещё может быть, открутился центральный кабель от стартера, тоже очень похоже, нуен подъёмник, чтобы добраться до него... И не забудь + сбросить, а то убьёт на фиг!
Фото
01.11.2020, 06:35
Новокузнецк
Спасибо за совет, как попробую, отпишусь.
Фото
01.11.2020, 23:00
Москва
если с массой порядок и проблема не ушла, проверяйте втягивающее реле (то что на стартере), возможно в нем внутри пятаки погорели. Эта часть не ремонтируется, но снимается со стартера и по нему можно подобрать аналог (обычно бразильского или мексиканского производства) в разы дешевле оригинала, искать нужно там где стартеры ремонтируют и генераторы (тем более что отдельно от стартера не поставляется).
Фото
02.11.2020, 15:10
Москва
Nplozky, батарейка ключа на иммо врядли как-то влияет - там тупо чип в маленьком куске пластика, который физически никак на батарейку не завязан: чип активируется антенной в замке. Можно снять авто с охраны штатным ключом, вынуть батарейку и заводить - при всех исправных компонентах будет работать. Кнопки только ключа не будут, но всё остальное будет. То, что при смене батарейки начинает работать - просто стечение каких-то обстоятельств.
По проблеме:
1. Бывало такое при подсевшем или сдыхающем аккуме. Свет бодро горит, сигнал работает, реле щёлкает, но стартер не крутит. Иногда помогало просто прикурить, а иногда только через снять-поставить 100% рабочий\новый акум.
2. Если установлена какая-то ещё сигналка, то и она может влиять - осмотреть внимательно цепи блокировок, подсоединения.
3. Из разряда "ну а вдруг?" - АКПП? Рычаг в P или N, а не на скорости случайно? Индикация на табло соответствует положению рычага?
Фото
03.11.2020, 03:03
Новокузнецк
Подчистил и перекрутил массу, провод, что идет с батареи на корпус. Машина стала заводится с первого раза. Не знаю на долго ли это. Поезжу несколько дней проверю, может быть все дело было в массе.
1
Фото
06.11.2020, 07:04
Новокузнецк
Через пару дней все повторилось, дело не в массе. Загнал машину на яму. Точно открутился контакт силового провода. Плюс на стартер. Находится в очень неудобном месте, но тем не менее, болтик я открутил, клемму подчистил, все поставил назад. Все разрешилось, машина заводится без проблем, спасибо всем за советы!
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором