?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Увеличение мощности  

Фото
22.10.2019, 20:02
Псков
Похоже приходит конец сажевому фильтру, в связи с этим решил его удалить и прошится на евро-2. Мастер предлагает сразу же сделать чип-тюнинг по увеличению мощности на 20% (в комплексе дешевле выйдет), Только я чего то опасаюсь. Кто повышал мощность, стоит ли овчинка выделки и как это скажется на ресурсе двигателя, турбины и расходе солярки?
PS Дизель 2.0, пробег 177 тыс.
19
Показать все ответы (12)
Фото
22.10.2019, 21:22
Москва
?+7 (966) 099-30-30? Юрий
Сервис в Москве по Каптива и Антарам
Юра подскажет все + и -
Сам у них ремонтируюсь уже шесть лет. Без обмана, все по делу.
Консультируйтесь, удачи.
1
Фото
23.10.2019, 03:17
Иркутск
Мне кажется у каждой машинки есть свой запас мощности прочности и долговечности чип-тюнинг всё это забирает машина будет работать в усиленном режиме
1
Фото
23.10.2019, 03:18
Иркутск
Уберите просто сажевый фильтр машина становится совершенно другой я недавно это сделал ,хватает достаточно мощности для этой машины
Фото
23.10.2019, 07:14
Псков
А ЕГР глушили?
Фото
23.10.2019, 07:27
Иркутск
Если деньги позволяют лучше сразу же заглушить.католизатор не трогать
Фото
23.10.2019, 09:45
Москва
Подскажите, где территориально находится этот сервис.

7 (966) 099-30-30? Юрий
Сервис в Москве по Каптива и Антарам
Фото
23.10.2019, 20:55
Москва
Развод голимый господа! Какой комплекс работ, о чем говорит этот мастер?
Прошивка на евро 2 ни что иное как программное отключение второй (экологической) лямбды, что стоит после катализатора - минутное дело при наличии дилерского доступа.
Увеличение мощности и крутящего момента - программное отключение или если хотите разлочка мозгов машины в сток, то есть как то было придумано производителем, по факту огромное количество чип-тюнеров просто играются с настройками таблицы впрыска - кому низы поднять, кому расход снизить, кому ровненько во всем диапазоне оборотов.
Но самое главное - это не две разные прошивки, а одна! Авторов может быть много, знайте одно - движки наши (за исключением 3,0 и 3,2) чистый "овощ" и принципиальной разницы между прошивками как и прибавки мощности вы не поймете. И, да, хваленый Adact с типа регулярными обновлениями чистый развод, потому как обновлять там нечего, тем более регулярно.
Но поскольку лямбду вторую рано или поздно приходится отключать и вырезать катализатор, то рекомендую обращаться не к умельцам универсалам, а к представителям, официально упомянутым!, на сайте разработчика прошивки или к разработчику, так хоть какая-то надежда что не спалят мозги сдуру.
Фото
23.10.2019, 21:05
Москва
Алексей, вы видели то печальное зрелище что представляет из себя спекшийся катализатор? Куда по вашему мнению должны выхлопные газы деваться? Если катализатор вырезать, то скорее всего сразу выскочит ошибка по второй лямбде, по большому счету ни на что не влияет. Но вот если вам показалось, даже прямо очень сильно показалось что расход вырос, тогда нужно проверять первую лямбду, потому как таблица впрыска корректируется в соответствии со значениями массового расхода воздуха и если эти значения не в норме, тогда включается усредненный аварийный режим и форсунки начинают лить, а машина жрать.
Насчет чип тюнинг убивает ресурс - тюнеры не конченные идиоты, как правило, да и выжать из движка без закиси азота или доработки распредвалов у вас не получится ничего более того на что этот движок рассчитан. А ограничение паспортной и программно мощности двигателя всего лишь политика определяемая экологическими, таможенными и прочими стандартами принятыми в конкретной стране.
Фото
23.10.2019, 21:23
Псков
Говоря про комплекс имелось ввиду снятие,вырезка сажевого, сварка корпуса, оценка состояния катализатора, физическое глушение ЕГР, прошивка на евро-2 (насколько я понял на с-100 надо снимать ЭБУ что бы подпаять контакты программатора), ну и соответственно корректировка данных прошивки под мою машину (в т.ч. программное отключение ЕГР), плюс он предложил обновить прошивки других блоков машины: АКПП, BSM и т.п. По времени с ориентировал часа на 3.
Насколько я понял увеличение мощности получается за счет увеличения давления впрыска и крутящего момента, что однозначно (по мнению опрошенных специалистов) приведет к преждевременному износу АКПП.
Соответственно для себя решил не заморачиваться.
Фото
24.10.2019, 10:47
Москва
Обычно механические работы по удалению катализаторов и прошивка, если их делать в разных местах выходит дешевле. На сервисах где вырезают каты прошивальщики прикормленные и соответственно наоборот, таков мой опыт.
Никакого увеличения давления впрыска не происходит, только корректировка таблицы впрыска. Крутящий момент, его изменение, следствие данной операции. АКПП при грамотной корректировке не пострадает, используйте проверенные и обкатанные прошивки. Сомневаетесь - отключите вторую лямбду, чтобы не выбивало ошибку, это вообще копейки стоит. Ничего ни где подпаивать не нужно, на простом языке - как вы думаете дилеры тоже контакты подпаивают?
Из опыта могу предположить что у прошивальщика нет дилерского доступа вот и извращается как умеет, я бы к такому не поехал (могу ошибаться конечно, но это же не жигули), все должно делаться через OBD разъем, блок насколько знаю снимается только если прошивальщик в другом регионе и нет представителя, тогда можно через ТК отправить (ну не машину же гнать!).
Не реклама - на с100 откатанные прошивки должны быть у cartuner точка ru, у меня с 140 - шился, ничего плохого сказать не могу.
Обновление прошивок других блоков возможно только при наличии дилерского доступа, но обновлять там нечего, это не Windows и не iphone, никто там в GM ничего не дорабатывает и улучшайзингом не занимается (GM это всемирная кооперация, сбывшаяся мечта идеологов перестройки, берут уже готовые блоки не требующие доработки и комплектуют разные машины).
На истину в последней инстанции не претендую, но жизненный опыт не пропьешь...
Фото
24.10.2019, 11:03
Иркутск
Спасибо за содержательное объяснения Максим Владимирович
1
Фото
24.10.2019, 11:28
Псков
Признаюсь про подпайку домыслил сам (почитав разные темы про перепрошивку). Обновление прошивки блоков предложил спец после того как я спросил адаптируют ли они АКПП под увеличение крутящего момента, он сказал: нет, можем только скачать дилерские обновления, если они есть.
Максим Владимирович вы увеличивали мощность? На каком пробеге и какой сейчас? Выходило ли что либо из строя после увеличения (турбина и т.п.). Если бы сейчас прошивались на евро-2 стали бы увеличивать мощность?
Заранее спасибо за ответы.
PS Если сразу увеличивать мощность стоимость будет +5 т.р., если позже (покатавшись на евро 2 и подумав) то 8 т.р. поэтому и сомневаюсь. Шить собираюсь в Лаборатории скорости, вроде бы проверенная организация.
Фото
24.10.2019, 13:48
Москва
у меня с140 бензин атмосферник, прошился практически сразу после покупки (брал б/у). Насчет увеличения мощности, гребет сильнее на низах если трогаться кто быстрее, но по городу это не так уж и нужно. На трассе машинка ведет себя очень приятно, с ее массой более 2-х тонн плюс допнагрузка 170-180 идет без особого напряга и есть ощущения что можно больше, но уже ссыкотно (больше всего нравится когда пытаешься соблюдать правила и едешь с минимальным превышением и на хвост садится какой-нибудь чудак на "дровах" начинает тебе моргать, сигналить, а ты просто придавливаешь педальку и отрываешься за 5 секунд, смотришь в зеркало, а там уже и обгонять перехотелось). Правда с V8 уже не прокатывает...
А в целом наши машины любят ласку и внимание, чтобы на них деньги тратили.

А по существу - у нормальных тюнеров нет разделения прошить евро 2 и поднять мощность, никто не пишет ради этого разных прошивок. Повторюсь прошить евро-2 это всего лишь отключить программно вторую лямбду.
Почитайте профильные форумы и когда вы будете в теме, то с прошивальщиками уже сможете общаться на их языке и они понимая что чувак в теме уже не будут пальцы загибать и цены станут ниже. По стоимости прошивки каптива бензин сейчас шьется на мозгах AC Delco за 4-5 тыс. (евро + мощность).
Дизели дороже - работы больше. Если мозги Bosh тогда дороже, но и возможностей для тонкой настройки больше.
Турбина от прошивки не ляжет здесь нет никакой связи - она быстрее ляжет если масло редко менять, да дерьмовое заливать (не лейте масло GM - дешевое хорошим не бывает или лейте но замена через 6 тыс., у нас в РФ все топливо с повышенным содержанием серы много сажи, потому при работе сильнее угорает и быстрее стареет масло даже хорошее) и не давать остывать перед глушением.
по АКПП опять же ляжет только если отжигать постоянно, тут и без прошивки можно ГДТ спалить, плюс опять же масло и его состояние.
Фото
24.10.2019, 14:26
Иркутск
Максим Владимирович Я тоже машину делал в лаборатории скорости у нас в городе Иркутске такая контора есть они мне предложили не снимать катализатор а заместо фильтра сажевого поставили пламегаситель
Я насколько понимаю егр рано или поздно придется глушить может быть тогда в этот момент и удалить катализатор
Фото
24.10.2019, 14:33
Иркутск
Как вы охарактеризуете масло neste oil 10w40 turbo я использую масло на peugeot boxer 137000 полёт нормальный двигатель в идеальном состоянии
Фото
24.10.2019, 17:33
Москва
Господа, мы живем в эпоху когда название не значит ничего (отдельное спасибо нашим китайским друзьям). Понравилась канистра, буквы там правильные по допускам, цена хорошая, покупайте, заливайте и слушайте как мотор отреагирует - будут ли звуки нехорошие на холодную или горячую, как заводится в сибирские морозы (я сам в славном Иркутске рожден, там бывает ну очень холодно). Канистру сохраните, чтобы в следующий раз сравнить. Не горит масло, не превратилось в деготь после 1000 км., не отбивает ли водой, не сильно угорает - пользуемся и радуемся.
Фото
24.10.2019, 17:45
Иркутск
OK
Фото
24.10.2019, 17:46
Москва
Насчет когда удалять, когда испортится, я думаю поймете. Почему такой порядок предложили в лаборатории задайте им вопрос, почему именно так, пусть потрудятся объяснить (оценка профпригодности). Практика и статистика такая у них или денег хотят заработать несколько раз...
Глушить ли EGR - дело хозяйское, во многом определяется качеством топлива в баке (как много сажи образуется в процессе сгорания, от этого по разному будут работать соответствующие датчики и т.д.), по сути же это просто возврат части выхлопа во впускной коллектор для дожига, что по идее должно улучшить экологию. По факту вы во впускной коллектор осознанно направляете достаточно грязный поток газов, содержащий в себе в том числе абразив, а также снижаете количество кислорода в топливо-воздушной смеси.... в результате вы улучшаете экологию и планируете бюджет на ремонт двигателя в будущем, ну или смену авто.
Фото
24.10.2019, 18:17
Иркутск
РАЗУМНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СПАСИБО.Я МНОГОКРАТНО РАЗБИРАЛ ЕГР И К УДИВЛЕНИЮ ОН ВСЕГДА БЫЛ ЧИСТЫЙ Я ДОПУСКАЮ ЧТО ЭТО ХОРОШЕЕ МАСЛО НО В КОНЦЕ ВСЕХ НАБЛЮДЕНИЙ ОФИЦИАЛЫ ЗАГЛУШИЛИ ЕГР И ПРОШИЛИ МОЗГИ Я ГОВОРЮ ПРО ПЫЖИКА.С КАПТИВОЙ ПОГЛЯДИМ ВИДНО БУДЕТ
Вопрос решен. Тема была закрыта автором