Обычно механические работы по удалению катализаторов и прошивка, если их делать в разных местах выходит дешевле. На сервисах где вырезают каты прошивальщики прикормленные и соответственно наоборот, таков мой опыт.
Никакого увеличения давления впрыска не происходит, только корректировка таблицы впрыска. Крутящий момент, его изменение, следствие данной операции. АКПП при грамотной корректировке не пострадает, используйте проверенные и обкатанные прошивки. Сомневаетесь - отключите вторую лямбду, чтобы не выбивало ошибку, это вообще копейки стоит. Ничего ни где подпаивать не нужно, на простом языке - как вы думаете дилеры тоже контакты подпаивают?
Из опыта могу предположить что у прошивальщика нет дилерского доступа вот и извращается как умеет, я бы к такому не поехал (могу ошибаться конечно, но это же не жигули), все должно делаться через OBD разъем, блок насколько знаю снимается только если прошивальщик в другом регионе и нет представителя, тогда можно через ТК отправить (ну не машину же гнать!).
Не реклама - на с100 откатанные прошивки должны быть у cartuner точка ru, у меня с 140 - шился, ничего плохого сказать не могу.
Обновление прошивок других блоков возможно только при наличии дилерского доступа, но обновлять там нечего, это не Windows и не iphone, никто там в GM ничего не дорабатывает и улучшайзингом не занимается (GM это всемирная кооперация, сбывшаяся мечта идеологов перестройки, берут уже готовые блоки не требующие доработки и комплектуют разные машины).
На истину в последней инстанции не претендую, но жизненный опыт не пропьешь...