В общем не стал смотреть что и как ведет у других...
Приехал в Бош сервис.
Указал на ошибку Р2263. Мастер попросил зажечь ее еще раз. Сгонял по КАД, зажег. Мастер начал с малого. Прочистили клапан избыточного давления, потом поменяли фильтр воздушный, был очень грязный... Но ошибка зажигалась вновь. В итогу углубились в механику управления геометрией турбины. И все таки это сервопривод, вакуумный привод управления. Заказали. Вот вчера поменяли. Заняло это 30 минут. Сняли паказания. Турбина начала давить. Я поехал опять на КАД, ошибка не загорелась. А так же ушла ошибка связанная с впускным коллектором. Р200А. Связанная с управлением геометрией впускного.
Машина теперь прёт. Подхват на режиме ЭКО на 1800-2000 как будто в ней прибавилось в раза два лошадей. Это в принципе и ОБД подтверждает. При езде в спокойном режиме ОБД мерил сколько приложено было сил. В итоге, на автопилоте по КАД на разных участках он начал показывать от 40 до 80 л.с.А был показатель 10-30 л.с. В общем-то машина ожила... Но есть и минусы. Так как видимо машина долго, видимо еще долго до моего приобретения ее, ездила в режиме заглушенной турбины. На выпускной части, на горячей, скопилась сажа. И теперь она начала немного выть. Посмотрим, может придётся ее разбирать и смотреть, что к чему внутри. Может и сама почистится.