Санкт-Петербург
Уважаемые клубчане, каптивоводы.
Хочу поделится опытом. По ликвидации ошибок.
Купил дизельную каптиву. В первые поездки начали вылазить ошибки.
P0545, P242B, P2080, P2263, P200A
На форумах особо нет общей информации что и как.
Кто-то написал, что нужно ЕГР глушить и перепрошивать мозги.
Я решил поэтапно разобраться в проблемах и докопаться до истин.
Итого, что было замечено.
При чистых мозгах у машины сразу при старте ошибка P200A.
Что говорит о грязном впускном. Из-за этого стрекочет двигатель. На бензиновых так пальцы стучат. Эту проблему решил оставить на десерт.
Ошибки P0545, P242B, P2080. При движении в городе. При плавных разгонах обычно не появляются. Но если начинаешь ездить на оборотах. То вначале P242B, за ней P2080 - цепь датчика отработанных газов и цепь датчика температуры отработанных газов. Все это первый датчик на выхлопе. Он же Датчик 1 Банка 1. Иногда стреляла ошибка P0545, говорящая о низкой температуре отработанных газов. Но это видимо датчик пытался работать.
Итого сегодня поменял датчик. Стоит он за 6181 руб. Замена 1300. И итого Ошибки пропали. Одна мишень поражена.
Остались P2263 и P200A.
Ошибка P2263, как и прописано в мануале проверки ошибки появляется только при движении по трассе. Если обороты 2000 более 200 секунд. Так оно и есть.
Но не хотелось раньше времени тратить деньги на блок управления лопатками турбины. Видимо придется. Была надежда, что ошибки взаимосвязаны. И что первостепенная причина ошибок управления лопатками датчик выхлопа.
Тем более, что расположены они рядом.
Но теперь то я понимаю, что нужно заказать и этот блок.Стоит он дешевле датчика в разы.
Надо придумать, как потом убрать P200A.
Кому полезна информация. пишите. Если есть замечания по ошибкам P2263, P200A, буду ждать комментариев.