?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Цоканье и шум под копотом   Вопрос решен!

Фото
08.08.2017, 13:37
Электросталь
Всем, привет!
Подскажите, после завода автомобиля и открыв капот заметил, что идет цоканье с левой стороны, толи это прокачка масла в двигатели, толи что-то за ремнем ГРМ трется не понятно. Масло менял 8000 км назад, сейчас буду менять повторно, время пришло. Уйдёт проблема не знаю. Кто-то говорит, что нужно залить присадку от шума в моторное масло перед заменой и посмотреть уйдёт шум или нет, если ушёл, то скорее всего трется что-то за ГРМ в левой стороне.
12
Фото
08.08.2017, 13:46
Ульяновск
Двигатель какой у вас? Если LE9 или LE5, то возможно проблема с цепью:
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390
Фото
08.08.2017, 13:47
Алушта
Так цокает или трется?
Цокать могут гидрокомпенсаторы на 2.4 это их болезнь она не лечится, особенно их становится слышно когда уровень масла ближе к минимуму, как правило ближе к замене. А трёт, смотрите ремень и ролики, возможно уже пора.
1
Фото
08.08.2017, 13:56
Люберцы
Это гидрики,у меня тоже самое привык.Присадку лил Ликвимоли не помогло.Заметил что когда заводишь в мороз они сначала вообще не цокают а по мере прогрева начинают.Хотел менять в сервисе отговорили,сказали не поможет.Еще говорят что гидрики не стучат,а поют...На прогретую не чего не слышно.
1
Фото
08.08.2017, 14:25
Калуга
ставить диагноз дистанционно не верно! но был похожий случай, приговорили клапан распредвала их там по одному на каждом из распредвалов. умер выпускной и движок издавал звук дизеля, они и расположены с левой стороны. посмотри может они умерли или засорились!!!
1
Фото
08.08.2017, 14:36
Москва
становится слышно когда уровень масла ближе к минимуму, как правило ближе к замене. - соглашусь. в последнее время этот шум/цокание возник. реально вылечилось доливом масла до максимума. тишина
1
Фото
08.08.2017, 14:58
Набережные Челны
на С100 уже который год заливаю полусинтетику 10W40, на холодную компенсаторов почти не слышно.
Раньше перепробовал разное масло и 5W40 и 0W40 - бренчали как на тракторе.

А пробег то у вас какой? может замена ремня с роликами грядет?
Фото
08.08.2017, 15:16
Электросталь
Пробег 108 000 км, менял ремни и ролики (может ролик еще раз полетел!?). Масло лью GM 5W30. По поводу двигателя не скажу LE9 или LE5, не знаю.
По звуку точно цокает но не трется.
Масло постоянно подливаю, двигатель съедает его как-то быстро, но подтеков нигде нет все проверял вчера.
У меня на прогретую машину слышно цоканье, но может чуть не меньше, нужно еще раз послушать.
Звук дизеля ребята из сервиса заметили зимой, когда не смог завестись в -30 и прогревали меня, потом уехал, так было 2 раза, оказалась проблема в силовых проводах, поменял, но уже когда мороз был -20, потом проблем не было.
Уровень масло по середине, может есть смысл перелить масло чуть более 4,5 лита!?
Фото
09.08.2017, 11:51
Электросталь
Очень жду Ваших комментариев!?
Фото
09.08.2017, 14:55
Климовск
Добрый день ! Так же как и у Вас была проблема с "цоканьем" с левой стороны двигателя , при нагреве становилось тише . Двигатель 2.4 , масло GM 5W30 в течение года пытался устранить эту проблему , смена производителя масла , замена ролика натяжного и ремня , замена ГРМ (комплект+помпа) , причиной оказалось прогоревшая прокладка на выпускном коллекторе и отломанные 2 шпильки крепления коллектора , наследство от прежнего хозяина досталось ........
Сейчас наслаждаюсь тишиной !!!
1
Фото
09.08.2017, 16:06
Электросталь
Добрый день! Спасибо за информацию, двигатель тоже 2.4 и при нагреве вчера проверил, что чуть тише цоканье. Заеду к ребятам в сервис поменяю масло и попрошу проверить коллектор полностью.
Фото
28.08.2017, 11:38
Электросталь
Поменял масло, проверил коллектор все хорошо, но гидрокомпенсаторы так и поют на холодную, думаю залить присадку Hi-Gear!!! Стоит ли? Или разбирать движок и ремонтировать сами гидрокомпенсаторы!?
Фото
31.08.2017, 16:06
Электросталь
Вчера говорил со специалистами, сказали, что лучше ничего не заливать, но на усмотрение, хуже не должно быть и сказали, что гидрокомпенсаторы должны стучать - это их стабильная работа.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором