?
?
Форум Chevrolet Epica Сообщение
Chevrolet Epica
Правила форума

Chevrolet Epica

Чек, лямбда-зонд, жрет масло 1л. на 1000 км  

Фото
23.02.2016, 22:37
Краснознаменск
Кто знает, лямбда-зонды верхние и нижние абсолютно одинаковы или нет, а то во всех каталогах только нижние идут, а верхних нет.

Жрет масло 1 л. на 1000 км. Слышал у многих такая проблема. 2.0л., 2009 г.в., пробег 107 000, скорее всего скрученный, но кто его знает. Недавно купил. Многого еще не знаю. Подскажите, какая самая распространенная причина жора масла, и готовиться ли к капиталке? Спасибо.
19
Показать все ответы (12)
Фото
26.02.2016, 05:59
Курган
Вроде как одинаковые, длинна провода разная, только замена колпачков и колец помогла мне решить проблему масложора, эпика 2010 года
-1
Фото
26.02.2016, 08:49
Щёлково
все разные. пробег 77000 полёт нормальный,жора нет.
1
Фото
26.02.2016, 11:12
Краснознаменск
Спасибо, мужики! Тоже буду менять маслосъемные колпачки и кольца
Фото
26.02.2016, 11:14
Пущино
пробег 130 тыс, брал с новья, не жрет вообще. если наваливать тапку в пол, подьедает где то 0,5 -1 литр на 8000 тыс км.
Фото
26.02.2016, 16:08
Чамзинка
лямбды разные,попробуй масло другое лить,у меня было так на GM синтетике ела 1-1.200 на 1 т.км,сменил на шеврон хавелайн 5-30 полусинтетика,и стало 600-700 грамм
Фото
26.02.2016, 17:16
Киев
Лью Мобил 1 5w50. До этого кучу всяких масел перепробывал...... Течь масла не прекратилась до сих пор. Расход 1л - 1000км. Эпика 2010 автомат, 170000 пробег.
Фото
26.02.2016, 17:23
Санкт-Петербург
лью LM 5W30. замена 9000 - 10 000. пробег 130 000.. от замены до замены доливаю около 1 - 1,5 литра.. считаю нормой. )
2
Фото
26.02.2016, 19:18
Краснознаменск
1.

У моей пробег 107000 2010 год, 2.0л. доливаю 1л. на 1000 - это перебор. Знаю точно что в сервисной книжке у Форда Гэлэкси 2.0 написан нормальный жор масла на 1000 км - 0.5л. Я брал с рук машину - сервисной книжки нету. Что-нибудь написано про "нормальный жор" масла или нет, кто знает?
2.

И, вопрос меркантильности - при расходе 1л на 1000км, и постоянной доливке масла, получается, что через 8000 км масло обновляется... Понятно,что в картере собирается стружка, и т.п., и масло надо сливать, но с какой периодичностью масло и фильтр? Понятно, что официального ответа нет, но может, кто-то задавался таким вопросом, и решал его совместно с каким-нибудь мотористом. Спасибо.
1
Фото
02.03.2016, 02:39
Москва
Во всех монуалах написано от 0,5 до 1 л на 1000.Но в реале на движках с малым объемом это не есть гуд.Но опять же с разными авто по разному ,у меня эпика 10 год 2л от замены до замены не доливаю меняю масло на 7500 км.
Жор масла зависит не только от авто но и от стиля езды ,качества и вязкости масла .У Эпики оптимальная вязкость 5w30 , т.к сам занимаюсь ремонтом то использую только мобил, мотюль или арал (тот же мобил )с допусками А5В5 хотя для этого двигателя это не критично.Так же расход масла может быть из-за не той вязкости ,на пример приехал хундай с похожей проблемой (большим расходом масла) там как и во многих корейцах допуск 5w30 но залито было 5w40 мобил у этого масла сильный угар от сих и расход к стати у кастрола такая же беда. Кастрол вообще позиции сдал лет 6-7 назад .Всем добра
3
Фото
26.04.2016, 17:41
Киев
http://exist.ua/Forum/105578/360704
читай мою тему и удачи)
1
Фото
17.05.2016, 12:02
Истра
Добавлю случай. Во время движения раздался сильный хлопок, подумал, что шина лопнула. Вышел, посмотрел - внешне все нормально, поехал дальше. Но с тех пор машина начала жрать масло, доливал буквально через день. Полез по форумам, искал течи, купил датчик давления масла - на него часто грешили, нигде ничего не течет. Заменил масло, оказалось, что оторвался фильтрующий элемент в масляном фильтре, гремел, как погремушка, после замены фильтра жор прекратился. Многие, кстати, ругаются на качество родных фильтров.
Фото
18.05.2016, 17:26
Всеволожск
2008 г., 2.0 МКПП, брал с салона, всегда только оригинальные масло (GM Longlife 5W30) и фильтры при межсервисном интервале 15 тыс. Сейчас на одометре 210 тыс. км., от замены до замены съедает лишь от "max" до "min" по щупу. В мотор ВООБЩЕ не лазил, даже помпа и ремень вспомогательных агрегатов родные стоят - уже бояться за них начинаю, но одновременно интересно, сколько выходят. По моему мнению - мотор 2.0 - просто песня!
2
Фото
26.05.2016, 14:32
Ноябрьск
Пробег 100000, расхода масла не замечал. Лил всегда Тойоту 5-30 синтетику. Может есть смысл катализатор сменить на пламегаситель и прошивку до Евро2?
Фото
26.05.2016, 14:36
Ноябрьск
Но для начала, все равно на диагностику.........
Фото
30.11.2017, 13:04
Санкт-Петербург
Уважаемые господа, столкнулся с такой же проблемой жора масла, у меня эпика 2009г 2.0 МКПП, расход примерно 3-4л на 10000 км( мой период замены) Заливаю стабильно мобил супер 5в40. Возможно мне стоит перейти на 5в30? И как тогда следует замену сделать, после очередного периода залить просто 5в30 или использовать как на долив?
Фото
01.12.2017, 10:21
Москва
2.0. Акпп, заливаю родное масло, есть жор, но и 6 цилиндров, я думаю это нормально. А вот алгоритм коробки иногда пугает. Но машина за свои деньги классная)
Фото
01.12.2017, 10:24
Москва
К стати должен добавить, машина стояла в январе 3 дня на -30, завел с 3-го раза, 1 раз качнул бензин, второй чуть провернул заглушил, и третий спокойно завел. Хотя говорят родное масло не комильфо?!
Фото
26.01.2018, 06:12
Пангоды
2008г.в,пробег 125000км.Появился стук с второго цилиндра,подскажите что это может быть?возможно уже пора капиталить движок?
Фото
12.04.2018, 19:46
Красноярск
Был очень сильный расход масла. Ремонтировал двигатель на 140 т.км. подбирал поршни с другого двигателя, точил 75+1. Поршни в размер +0,5 стоили в два раза дороже. Соответственно и кольца тоже другие. Направляющие были немного не в допуске решил не менять. Колпачки оригинал. Замена обратного клапана а блоке обязательна. Машина прошла около семи тысяч и была продана. Расхода масла не было вообще. Человек который купил, говорил, что масло от замены до замены не падает. Катализаторы были выбиты, но появляется посторонний звук от выпускного коллектора. Если решили выбить каты, то обязательно ставьте пламегаситель.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором