Белгород
Уважаемые коллеги! Обращаюсь с такой проблемой, вероятно кто-то сталкивался.
Ввиду сильного перегрева задней левой ступицы сплавился датчик АВС. Соответственно перестало работать АВС, ЕSP и помощь при подъеме. Пришлось заменить, поставил новый китайский за 1500 руб. Все заработало, но при трогании, либо при нажатии на акселератор, стала загораться лампочка стояночного тормоза. Сначала думал, что из-за изношенных колодок, но поскольку побочных эффектов от этого не возникало, решил не заморачиваться, так как необходимо было срочно проделать длинный путь (2500 км), и посмотреть на эту ситуацию после замены колодок. Проехав примерно 600 км под постоянным дождем, снова загорелась неисправность АВС и ЕSP. Проехал так примерно 2000 км, (кстати, все это время под дождь не попадал) и неисправность исчезла. Затем пошел дождь и проехав 3 км неисправность появилась, при этом после того как неисправность исчезла и до дождя ездил всего один день. Заменив колодки, и проверив все соединения в замененном датчике ничего подозрительного не обнаружил. Когда колодки заменили лампочка ручника гореть перестала, но буквально через некоторое время при резком трогании, либо при начале обгона она снова стала загораться, и как резки набор скорости прекращается, то лампочка гаснет.
Сегодня поехал на диагностику, электрик сообщил, что вышел из строя левый датчик АВС, так как показывает 0,3 ОМ (или ком), а проверив правый датчик, он показал 600 ОМ (или КОМ) (я от этого далековат). О том, что горит лампочка ручника я ему не говорил.
Коллеги,друзья, транзитоводы подскажите пожалуйста, что делать? менять датчик, или еще что-то необходимо посмотреть? Почему загорается лампочка ручника?
На экзисте от 1100 руб. датчики и выше, купить готов, но поможет ли, да и лишний раз покупать желания нет. За диагностику уже 700руб. отдал.