?
?
Форум Suzuki SX4 Сообщение
Suzuki SX4
Правила форума

Suzuki SX4

Тряска при трогании на механике SX4 1-е поколение  

Фото
27.06.2023, 12:44
Санкт-Петербург
Сталкивался ли кто-то с таким, что после толканиях в пробках в течение 20-30 минут машина при трогании с места начинает трястись? Особенно сильно проявляется, если двигаешься в небольшую горку, например, заезжаешь на мост, эстакаду.
По ощущениям дилетанта (меня) такое впечатление, что диск сцепления проскакивает, недостаточно плотно прижимаясь к корзине, что вызывает дробную тряску. На холодную такого нет совсем.
Год назад было то же самое. Поменял корзину и выжимной. В автосервисе сказали, что замененная корзина внешне в хорошем состоянии, видимых повреждений нет. В чем была причина дерганий так и не поняли. Тем не менее замена решила проблему. Сейчас, спустя год и 25 т. км пробега снова началось то же самое.
Авто - SX4, механика, 4WD, 2011 г.в.
12
Фото
27.06.2023, 13:15
Смоленск
По моему просто перегрев диска сцепления, когда долго в пробке дергаешься. Еще бывает паленым феродотом попахивает.
Фото
27.06.2023, 13:42
Щекино
Возможно, Вы неправильно переключаете передачи под нагрузкой.
Фото
27.06.2023, 13:55
Санкт-Петербург
Noviv, была такая версия. Но никакого запаха при этом нет.
Ещё заметил, что бывают подергивания даже при первом или втором трогании в пробке после того, как в неё только стал, но до этого проехал какое-то время на крейсерской скорости (60-110 км/ч). То есть, когда уже все детали и жидкости в нагретом (рабочем) состоянии.
Фото
27.06.2023, 13:58
Санкт-Петербург
Петерссон, я думал, что за 15 лет вождения уже научился плавно отпускать педаль сцепления )
Тем более, на предыдущих машинах подобных проблем не было никогда.
Фото
30.06.2023, 19:22
Ростов-на-Дону
Это не проблема. У меня такое же поведение авто. Сначала я думал что сцепление требует ремонта, но потом понял что способствует этому. Когда двигатель хорошо прогрет и обороты около 600, то при трогании и идет борьба за остановку или ехать. Особенно это происходит при трогании в горку. Я перед тем как отпустить сцепление кратко немного жму на газ, повышая обороты, и тогда трогание. Так что поэкспериментируйте.
Фото
30.06.2023, 21:04
Санкт-Петербург
Юрий Иванович Г, да, все очень похоже на то, как у меня происходит. Когда это начинается, приходится "играть" педалью сцепления и газа: сцепление отпускать совсем чуть-чуть, чтобы было только легкое соприкосновение в паре диск-корзина, а газу чуть больше добавлять. Тут, к сожалению вариантов других не остается. Но все равно слышно и чувствуется, что диск проскакивает.
Год назад, до того, как заменил корзину, совсем перестало получаться нормально тронуться, не смотря на все "игры" педалью сцепления.
При такой тряске, уверен, что для опор (подушек) двигателя это очень, мягко говоря, не полезно.
Через неделю поеду к специалисту по коробкам, в том числе Сузуки, попрошу разобрать и найти наконец причину.
Фото
09.11.2023, 11:32
Москва
А не похож ли Ваш диагноз на износ крестовин карданного вала?
Фото
09.11.2023, 12:01
Санкт-Петербург
Добрый день!
Если я правильно понимаю, карданный вал начинает крутиться только в режиме "auto" и "lock", то есть когда идёт передача момента на задние колеса. Я почти всегда езжу на переднем приводе, и тряска возникает в том числе и при таком режиме. Когда вал не крутится.
Фото
09.11.2023, 12:15
Москва
У меня тряска периодически, но мало ощутима. Да и не обращал я на это внимания вообще. Съездил к дилеру масло поменять, а мне там попутно выдали список рекомендаций с неисправностями. Я, конечно, не фанат дилера, но как вариант выявления неисправностей - неплохо. Главное не соглашаться у них это всё чинить, а то разориться можно.
Фото
09.11.2023, 12:18
Москва
И, кстати, даже когда включено 2wd, как сообщил мне мастер, бывает подключается зад, когда пробуксовывает. Это сазу видно на табло (значок промаргивает). Просто я тоже думал, что так можно относительно долго ездить, если зад не подключать.
Фото
09.11.2023, 12:41
Санкт-Петербург
Вот это для меня новая информация, безотносительно моей проблемы с тряской.
Я думал, что преднатяг на заднюю ось даже при выключенном 4WD - только у Дастеров.
При пробуксовке у себя замечал мигание только жёлтого значка ESP. Зелёного значка "auto" в этих случаях точно никогда не видел.
Фото
09.11.2023, 13:07
Москва
Я думаю, провериться можно. Лишним не будет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором