?
?
Форум Suzuki SX4 Сообщение
Suzuki SX4
Правила форума

Suzuki SX4

Увеличился расход топлива, появился гул в движении  

Фото
21.07.2015, 09:45
Москва
1. После 2 из 3х в цикле бутылька Супротека расход бензина заметно снизился до 6,3-7,1 л, а после 3-го стал постепенно нарастать и щас составляет 11,5-12,1 л. Вкупе с гулом не показатель ли это трения к/л деталей? Топливный фильтр за пройденные 45 ткм не менял ещё, как прошлый хозяин - хз, но сомневаюсь, чтоб от незаменённого топл.фильтра стал такой дикий расход..
2. На лето переобулся в резину TOYO, сразу гула не было. Появился и постепенно усиливался: за 4,5 ткм поле ТО он слышен уже не на 120 кмч, а на 80. 2 сервисмена проехавшись, убеждали меня, что это шум резины, а не механизмов ходовой. Но сильный жужжащий усиливающийся гул всё равно настораживает - хоть на TOYO я никогда ранее не ездил, но ведь сразу-то гула не было! Кто что думает про эти факторы?
33
Показать все ответы (26)
Фото
21.07.2015, 11:46
Москва
фильтр топливный меняется но после 100 тыс и то редко!!!по 200 тыс люди ездят и не парятся! по поводу гула нужна диагностика! можете подъехать на диагностику
сделаем бесплатно(скажите Григорий сказал ) сервис находится на ярославском шоссе(929)56 58 552
Фото
21.07.2015, 12:09
Москва
Спасибо, Григорий! Ясен пень, диагностика мать всего. Да сначала лучше прикинуть, что может быть, и подготовиться. Я заеду если по пути будет: сам живу на Юго-Востоке..
А что может так увеличить расход топлива-то?! Если фильтры ходят по 200 ткм..
Фото
21.07.2015, 14:17
Москва
воздушный фильтр. свечи. ПРОБКИ))))по показанию компьютера не стоит судить по расходу!!!разные режимы езды разный расход!
Фото
21.07.2015, 20:42
Москва
Режимы езды одинаковы уже почти 1,5 года владения. Фильтры, свечи и прочие "ПРОБКИ" менял на очередном ТО 4,5 ткм взад. Но такого показателя ещё и не видел и не слышал..
Фото
07.08.2015, 10:05
Москва
Докладываю:
Вчерась заехал в авторизованный сервис, там поменяли правый ступичный подшипник и втулки стабилизаторов - с обеих сторон. Операция проходила под местным наркозом, но судя по длительности - 6 ч! - сервисменам пришлось повозиться. Да и стоил ремонт недёшево...
Гул исчез. Однако лёгкий хруст при сильных поворотах руля остался: грядёт, как сказали, замена приводов обеих колёсиков.Вот как-то так...
Какие будут мнения у консилиума?
Фото
07.08.2015, 10:08
Москва
ЗЫ: топливный филтер менять передумал: сервисмены подтвердили мнение уважаемого форума, что пока жужжит насос, менять нехрена. Даи бессмысленно и геморно это: снимать глушак, бак и пр....
Фото
18.08.2015, 12:23
Москва
По совету сервисменов в АС перешёл с G-Drive А-95 обратно на А-92, и расход бэнзэла резко упал до 7,0-8,0 л/100 км! Любопытно, что динамика практически осталась той же весьма-таки неплохой..
Фото
18.10.2015, 18:40
Москва
Алаверды и вопрос коллеги!
Вскоре расход снова поднялся - до 9,2 л/100 км, и держится таким и сейчас. В последнее время всё чаще загорается "чек энжин", код ошибки Р0420 (рекомендация "обратить внимание на качество топлива"). Но я всегда на "родных" Газпромах заправляюсь, и уверен в качестве их бензина. Сервисмены говорят, что накрывается каталик, а я вот надеюсь, что это второй датчик барахлит, и придётся менять только его, а не оба-два. Глянул цены на сам каталик, и прослезился: от 105.000! Неоригинальные датчики по 3.400-3.550 руб. Вопрос: как понять, что навернулось, что подготовить заранее? Ведь каждый раз и подъёмник, и разбор нутра недёшевы. Может ли быть, что крякнул только задний датчик, и как это точно узнать (без разбора машины, ессно)?
Фото
26.10.2015, 21:18
Москва
Неужели так никто моё предыдущее сообщение не прочёл?! А я-то боялся опоздать с ответом, пока накапливал статистику!.. :-) )))
Вчерась-таки заменил задний лямбда-зонд (неоригинальный), и после обнуления показателя расход даже при средненькой скорости был 6,4-7,2 л/100 км, но вскоре опять поднялся до8,5-9,0 л/100 км. Вот и думаю что бы это значило: менять и передний датчик, или сразу ставить заглушку вместо каталика?
И немного изменяю предыдущий вопрос: определит ли прибор типа ELM327 неисправность этих деталей?
Фото
10.12.2015, 03:35
Гомель
Доброго времени суток! Возможно я немного опоздала с ответом, но у меня проблема точь - в - точь. Борюсь два года - чек "энжин" достался уже по наследству от первого хозяина, он, "редиска", перед продажей его сбросил, а я, доверчивая девушка, ... Решения беды два: менять катализатор, при этом оплакивая потраченные "кровно заработанные", либо запить ситуацию водой и ездить дальше, хотя обидно за расход... "Вырезать" катализатор, ставить "обманку" или заглушку умные люди категорически не советуют без "перепрошивки мозгов", а уж "перепрошивать ум" у SUZUKI дело вовсе рискованное - либо машина "дурочкой" станет, либо вовсе не поедет - мне строго - настрого запретили, это "пунктик" японцев - других производителей не касается - у них проблема решается на РАЗ! Лямбды менять на свой страх и риск можно, конечно - а вдруг повезет, протестировать эти вещи практически невозможно - только "оригинальная" диагностическая программа это осилит - но не факт, в моем городе такой нет даже у официалов. Я езжу с расходом 8-10л/100км АИ-95, периодически снимаю ошибку ("энжин"), но этого хватает на 100км максимум. Лямбды у меня, если верить диагностике, работают тоже не совсем корректно, но я рисковать не буду с заменой - смысла не вижу репетировать... По словам рукастых и головастых автослесарей - катализатор - болезнь у SX4, но не смертельная, по этой причине даже был отзыв авто, кому повезло.
P.S. Я, конечно, девушка доверчивая, но не блондинка, ремонтом авто занимаюсь сама. Гайки, конечно, не кручу, но сервисы посещаю самостоятельно, кому попало руки совать под капот не разрешаю, это делают только профессионалы. Тех. состояние моих авто достойное, денег на ремонт не жалею, сама работаю в сфере автомобильного сервиса, так что обмануть меня не очень просто, да и любой работник СТО готов денег срубить. Не каждый скажет: "Езди со своим неисправным катализатором, смысла ремонтировать нет." Чего и Вам советую. Если повезет решить эту проблему - поделитесь, буду признательна.
Фото
10.12.2015, 20:26
Москва
Инна, здравствуйте! Большое спасибо за ответ, а за подробный и обстоятельный - вдвойне.
Показания после замены заднего датчика стабильны: 7,8-8,2 л/100 км (если не сбрасывать замер на ноль после каждой заправки!). Но в Москве масса длинных пробок, и число сразу после сброса 6,2-6,4 л/100 км быстро возвращается к 8 л. При том, что я езжу весьма-таки энергично!
Но это всё на 92-м бензине, а на 95-м G-Drive сначала-то было всего 6 л.. Да, на нём машина просто летала, но сдаётся мне, что полгода пользования этим бензином с присадками запросто "убили" мой каталик и(см. мои комменты выше). Кстати, у кого есть мнения про качество бензина у бело-голубых заправок?
Вам, Ирина, я советую поменять хотя бы задний зонд, как сделал я, а далее посмотрите сами. стоимость датчика - 3450 р, 800 р - подъёмник, 200 р - съём-установка защиты картера. А каталик .. У меня положение уже улучшилось, да и ваши сведения очень помогли, спасибо!
И реальный расход топлива у меня тоже уменьшился: я стал реально заметно реже заезжать на заправки, так что указатель явно не врёт, т.е. замена зонда помогла. А для съёма ошибок хочу купить себе ELM327 с программой и колодкой. А то платить 1-1,5 тыр за каждый съём ошибки через 100 км - никаких денег не хватит!
Ваши 8-10 л/100 км 95-го - это заметно больше нормы, так что попробуйте мои способ. А то менять каталик за четверть соимости самой машины?!! Да нафиг..
Фото
11.12.2015, 09:53
Гомель
Спасибо за ответ и, особенно, за совет. У меня запланирована компьютерная диагностика на середину текущего месяца - просмотрю работу зондов и, пожалуй, последовав совету, начну репетицию по их замене, сначала с самого "больного". Ещё совет по катализатору: иногда, но не часто (1 раз/ 6 месяцев), можно проделывать процедуру реанимации: передача 3, скорость 90 км/ч - по трассе с качественным покрытием 5 км, важно не перестараться. После этой не хитрой процедуры Вы почувствуете, что машина легче будет дышать.
Фото
11.12.2015, 13:10
Москва
Спасибо, Инна! Оказывается, мне надо было прочитать "Инструкцию по применению автомобиля"! ;-). А если серьёзно - у меня её не было вообще, (брал БУ), поэтому скачаю и прочту.
Фото
09.01.2016, 18:13
Чебоксары
Была проблема и с катализатором и с подшипником! Гул в движении, скрежет при повороте, повышенный расход топлива - однозначно подшипник (проверяется вывешиванием колеса люфт в подшипнике), менять лучше оба сразу! У меня это случилось ближе к 90000 км. При этом пробеге требуется проверить и ходовую, возможно подлежат и замене рычаги с шаровыми! Катализатор очень чувствителен к качеству бензина! Соответственно лучше заправлятся на одних и тех же заправках! Иногда загорается CHEK раз в 2 месяца, сбрасываю китайским OBD сканером, хотя в будущем задумываюсь о замене!
Фото
09.01.2016, 18:29
Чебоксары
Очень интересно - сьем ошибки 1000 -1500. Самый простой способ - скинуть клемму АКБ на 10 секунд, не помогло - ELM 327 на Алиэкспресс стоит 300 рублей! Закачиваем программу в смартфон - и вот все показания по всем датчикам, хоть и непрофессиональная аппаратура, но доходчиво все покажет, по крайней мере показания лямда-зонда и кислородного датчика катализатора покажет, ну и ошибки все покажет и сбросит. Для любителя этого достаточно! Но, у кого денег много - в сервис за тем, чтобы содрали с вас деньги! Лично я официальным сервисом перестал пользоваться, когда мне без замены фильтра хотели вместо оригинального масла залить из бочки непонятно что!
Фото
09.01.2016, 21:39
Москва
Так теперь вполне назревший вопросы.
- Инна, что показала ваша диагностика? Что было не в порядке?
- sdkirow, можно ли определить неисправность зонда вне машины, то есть когда он уже снят? Или только на машине? И будет ли ELM 327-м показана неисправность именно каталика?
Фото
10.01.2016, 15:54
Гомель
Рада всех наблюдать на форуме в Новом, 2016 году! О мне и авто по порядку: диагностика , как обычно, показала неэффективную работу катализатора - это всё. Конкретики нет. Схема работы лямбд разная на каждом отдельно взятом оборудовании - верить пока нечему. Ошибку сбросила и езжу дальше, но хочу внести ясность - я не сбрасываю ошибку постоянно, при каждом её появлении - мне достаточно и одного - двух раз в год - для подстраховки, клеммы АКБ не дергаю, хотя знаю об этом, а "карлсон" горит себе и горит, не напрягает уже. Сменила бензин с 95 на 92 - сначала ход был какой-то тяжелый, теперь или "полегчало", или я привыкла. По расходу сложно судить - зима на дворе, температура не очень устойчива, да и мой жизненный ритм немного изменился и замедлился... В декабре пришлось починить серьезно подвеску - заменила рычаги с шаровой, диски тормозные и мелочевку всякую - разную, поэтому катализатор отодвинулся на второе место. Если есть опыт - сколько по пробегу служат диски тормозные передние? Ближе к весне подзаймусь лямбдами, но в моем городе сложно с диагностикой японцев - попробую в Чернигове поискать, если по месту не решу.
Фото
10.01.2016, 16:51
Москва
Инна, спасибо за подробный ответ! Так на 92-м бензине тоже выскакивает ошибка? В Беларуси, по моему разумению, скорее всего палёного бензина почти нет. А у нас его полно даже в Москве, не то что дальше от неё. Вы заправляетесь на каком-нить Лукойле или типа того? Если да, то дело не в бензине.
Чеков с датой замены передних дисков я пока не нашёл, поэтому скажу лишь приблизительно: при покупке машины они уже были хоженые (80 ткм), я же поменял их где-то после 120 ткм. Причём, езжу я энергично, поэтому они у меня служат меньше средней нормы.
Про зонд я спрашивал потому, что хочу понять, годен ли ещё на что-нибудь снятый зонд, или дело именно в нём?
Фото
10.01.2016, 16:55
Москва
ЗЫ: Инна, ранее на Солярисе я ездил быстро, но тормозил плавно и понемногу, поэтому сервисмены удивлялись, что на передке мои колодки ходили в 2,5-3 раза дольше нормы, соответственно, и передние диски выхаживали дольше (около 50 ткм).
Фото
10.01.2016, 17:00
Москва
2 sdkirow:
"Гул в движении, скрежет при повороте, повышенный расход топлива - однозначно подшипник.." - это у вас ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА, ИЛИ до? Это явно наружные гранаты ШРУСов (даже если хоть 1 из сторон, то менять лучше парой!). Но если писля замены подшипника гул и хруст исчезли, то ессно да, - подшипник. Но ШРУСы проверьте срочно: на скорости можно и перевернуться.
Фото
10.01.2016, 17:51
Гомель
Про бензин: заправлюсь на Газпроме, этот поставщик у нас в почете; на 92 бензине тоже чек выскакивает.
Недавно "пунктик" про катализатор почитала, простите, забыла поделиться: бак нельзя опустошать почти полностью, необходимо постоянное наличие топлива порядка 10 л, это тоже, как оказалось, влияет на работу катализатора. В этом утверждении есть некоторая логика и, возможно, смысл: я покупала авто у "суперг..ноеда" - он пригнал на продажу авто, в котором горела лампочка отсутствия топлива - продавец, видимо, ездил так некоторое время, подливая пипеткой по чуть - чуть, вот и прибил катализатор, а у меня чек загорелся на трассе, через км 50-80 примерно после покупки, когда авто домой перегоняла. Моя машина приобреталась первоначально в Беларуси, эксплуатировалась здесь же, я вторая хозяйка, бензином, соответственно, кормилась не очень плохим, а катализатор таки умер...
Про подшипники: я меняла при пробеге 150000 км, был характерный гул, изменений по расходу и другим характеристикам не было, поставила SNR, вроде неплохо уже более 20000 как...
Про диск тормозной: спасибо за информацию, видимо час его пришел... Я не суперэкстремал, разве с легонца...
Фото
10.01.2016, 20:05
Москва
Я стараюсь не допускать пустого бака, зная об этой опасности - на его дне скапливается смолистый "шмурдяк", и всего 1 раз осенью ехал "на последних каплях", но лишь потому, что по пути "на дальняк" не было заправок вообще! И чек загорелся не тогда, и много-много позже (и загорался намного раньше, когда я ездил на 95-м G-Drive).
Вообще, как я уже говорил, я уверен, что спалил каталик именно Газпромовским 95-м G-Drive! Потому что: до него никогда "чека" не возникало; Газпром демонстративно подчёркивает, что эта марка добре усилена разными добавками; эта марка бензина НЕ ПОДХОДИТ нашим движкам (я про наши SX4, выпуска примерно до 2005 г) - ввиду их расчёта под другие экокласс и состав бензина. Последнее мне разжевал один матёрый слесарь, которому я ответил, чем заправляюсь. Я тоже заправляюсь только Газпромом, и поэтому безусловно уверен, что ваш каталик накрылся потому же, что и мой.
Продавец хз что там даже заправлял-то! Видимо, самый дешёвый бензин, так как он сам мог встать с пустым баком - что не айс. Да и "чек" он мог снять прямо перед продажей вам, бо он возникает взад не прям сразу..
Тут я вспомнил предостережение одного серьёзного спеца: несмотря на частые замены юзерами у наших "сексиков" родного каталика "обманкой" (у нас около 10 тыр с установкой), все модели Suzuki очень болезненно переносят эту кастрацию (у сузук ваще это больное место - и каталики, и из замены!), и иногда у них могут капитально "съехать" все электронные мозги, после чего они вообще перестают даже заводиться. Вот щас и чешу репу: куда пойти, куда податься, чтобы мальчиком остаться?! Пока вот ездю на "чеке"..

При малейшем хрусте в вывернутых колёсах - на диагностику ШРУСов, во избежание. Почти всегда это оказывается не ступичный подшипник..

Про диск тормозной. Да не за что, я лишь обеспокоился, чтобы не обмануть вас: "секс по телефону" не всегда точен, и всё же когда решать "час его пришел", лучше слесарю на сервисе, куда для надёжности (чобы не развели зря) лучше приехать вместе с толковым опытным водилой.
Фото
10.01.2016, 20:55
Гомель
Спасибо за ответ. История "Я и катализатор моей SX4" будет иметь продолжение. При наличии новостей - отпишусь. Про бензин - теперь только 92-й. Диск тормозной у меня реально износился, слесарь и диагноз ставил, и замену производил, просто думала, может-быть есть в этом моя вина, хотя резко стараюсь не тормозить, но бывает, конечно-же. Колодки передние тормозные меняла год назад, про диск не было и речи тогда, видимо за год поистрепался... Если сравнивать диски тормозные у О. Astra и S. SX4 даже визуально, то у последней значительно проигрывает - это нужно принять как данность, видимо...
Фото
03.02.2016, 09:45
Гомель
Не стоит свою желчь выплескивать на других!!! Я справлюсь!
И ВАМ ОГРОМНОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Фото
03.02.2016, 10:02
Москва
Гля, опять зажёгся "чек энжин"! придётся поторопиться куплять ЕЛМ327. печалька..
Фото
03.02.2016, 11:00
Гомель
Сочувствую.
У меня тоже с диагностикой не срослось - в Чернигове нет официалов.
Разговаривала с владельцем SX-4 в Чернигове - у него тоже горит "чек", но он не парится по этому поводу совершенно. Наверное это советую и нам с Вами.
Удачи!
Фото
03.02.2016, 11:54
Москва
дак я ж 2-й датчик-то поменял уже! буду думать, может, и расслаблюсь точно..
Фото
15.03.2016, 00:15
Зеленоград
Во вы разогнались! На секс ставят обманки, да и чиповку хвалят от адакта с отключением 2-й лямбды. У меня чекенджин по каталику. На расход она не влияет, она контролирует только работу каталика. Со временем куплю обманку или зашью адакт или что-то около. Задние ступицы высверливаю, мою и заправляю смазкой хадо (смотри ютюб, там хадо ступицу восстанавливают). Наружные шрусы - засёк проблему когда снимал приводные валы для замены сцепы. Тоже самое - внутрь хадо для шрус и прощаемся с проблемой. Инет пестрит убитыми наружними шрусами sx4. Там просто плохая смазка. Сам заменил в одном, впереди ещё 3. Займусь летом.
Фото
15.03.2016, 10:05
Москва
Что такое адакт? И сколько примерно стоит обманка?
У меня тоже чекенжин по каталику. "На расход она не влияет,.." - хз, у меня до поломки лямбды расход был 6,6 л на сотню, щас - после замены на новую - 7,9-8,2 л. И почему?
Хадо для ступиц: это именно в подшипники? и именно консистенция солидола?
Где высверливаете - заглушку подшипника? Тогда как закрываете дыру?
Фото
31.03.2016, 06:08
Чебоксары
Кстати после замены ступичного подшипника у меня уменьшился расход и больше не выдает ошибку по катализатору! Возможно и такое!
Фото
31.03.2016, 18:45
Житомир
нет там некаго топливного фильтра промой форсунки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Фото
06.03.2017, 21:47
Ярославль
"Задние ступицы высверливаю, мою и заправляю смазкой хадо (смотри ютюб, там хадо ступицу восстанавливают)."
:)) Блин! Сильно. XADO- чудо бальзам!
Вообще обычно люди меняют умерший подшипник и все дела. А тут магией решили обойтись - прикольно.
Расскажете потом - как оно ....
Фото
06.03.2017, 22:51
Москва
А судя по неплохой динамике, хоть после снятия чека он вскоре и загорелся снова, то это вовсе не каталик, а что-то ещё. Возможно, только отдалённые признаки его смерти, но пока пациент скорее жив, раз гоняет себе таки. Поэтому забил на проблему и просто ездю себе
Вопрос решен. Тема была закрыта автором