Доброго времени суток! Возможно я немного опоздала с ответом, но у меня проблема точь - в - точь. Борюсь два года - чек "энжин" достался уже по наследству от первого хозяина, он, "редиска", перед продажей его сбросил, а я, доверчивая девушка, ... Решения беды два: менять катализатор, при этом оплакивая потраченные "кровно заработанные", либо запить ситуацию водой и ездить дальше, хотя обидно за расход... "Вырезать" катализатор, ставить "обманку" или заглушку умные люди категорически не советуют без "перепрошивки мозгов", а уж "перепрошивать ум" у SUZUKI дело вовсе рискованное - либо машина "дурочкой" станет, либо вовсе не поедет - мне строго - настрого запретили, это "пунктик" японцев - других производителей не касается - у них проблема решается на РАЗ! Лямбды менять на свой страх и риск можно, конечно - а вдруг повезет, протестировать эти вещи практически невозможно - только "оригинальная" диагностическая программа это осилит - но не факт, в моем городе такой нет даже у официалов. Я езжу с расходом 8-10л/100км АИ-95, периодически снимаю ошибку ("энжин"), но этого хватает на 100км максимум. Лямбды у меня, если верить диагностике, работают тоже не совсем корректно, но я рисковать не буду с заменой - смысла не вижу репетировать... По словам рукастых и головастых автослесарей - катализатор - болезнь у SX4, но не смертельная, по этой причине даже был отзыв авто, кому повезло.
P.S. Я, конечно, девушка доверчивая, но не блондинка, ремонтом авто занимаюсь сама. Гайки, конечно, не кручу, но сервисы посещаю самостоятельно, кому попало руки совать под капот не разрешаю, это делают только профессионалы. Тех. состояние моих авто достойное, денег на ремонт не жалею, сама работаю в сфере автомобильного сервиса, так что обмануть меня не очень просто, да и любой работник СТО готов денег срубить. Не каждый скажет: "Езди со своим неисправным катализатором, смысла ремонтировать нет." Чего и Вам советую. Если повезет решить эту проблему - поделитесь, буду признательна.