Была и у меня гирлянда, собственно с ней я и поехал сервис и параллельно заменить колодки спереди. Ребята втянулись в работу по колодкам, про гирлянду забыли, Я приехал забирать машину , спрашиваю. Ой , а мы забыли. Но, говорят: вам нужно аккумулятор менять, у вас было напряжение 8 Вольт, мы 1,5 дня гоняли АКБ (а машину я оставлял на ночь) и подзарядили, но заряд держит плохо. Пошли посмотрим. Пришли, а все индикаторы горят как положено. Были демоны, но они самоликвидировались. Предисловие: гирлянда загорелась, после того как я не смог завести машину -25 гр. С и посадил АКБ в ноль. Отвез жену с внуком на каршеринге в цирк на Вернадского. На метро вернулся, поднял АКБ в квартиру и за 1,5 часа подзарядил, поставил, три раза крутил, уже думал придется ехать за женой и внуком опять на каршеринге, но нет, завелась) Но! Загорелась гирлянда. Ездил с ней два месяца (езжу на антаре зимой редко - удобней на каршеринге) и наконец сдал. И что с ней было - непонятно, может действительно АКБ нужно было зарядить. Клеммы я для пробы снимал по рекомендациям. контакты замыкал - не помогало. Вот