Ну ваще гаечный ключ намякивает на ТО,они там при ТО очередном что то в мозгах помечают. Ежели масло сам, то естественно мозки про то не ведают и зажигают ключ, который через пару минут гаснет. Я на то уже давно внимания не обращаю. ТО 1 для гарантии сделал и больше не мешал машине ездить. Ну тут конечно засада(((( конкретно нужны спецы,желательно трезвые. И желательно не один. И фильтровать ихние диагнозы. Пример: после запуска двигателя появился посторонний звук- как будто что то полязгивает,через пару минут пропадает. Остальное поведение машины как обычно. Но лязгает. Нервирует. А в современных дизелях ( ежели ты их профессионально не чинишь,зарабатывая деньги) самому ловить нечего! Поехал. Пришли спецы,трезвые, с докторской трубкой в ушах. Резюме 1.Цепь, разбрать полмашын, заменить и ваще мрак. Поехал . Пришли другие спецы,тоже трезвые и с фонендоскопом. Резюме 2. Генератор .Муфта обгонная на нем. Менять. Только с генератором.Без генератора ни ни. Ну это легче. Поставили новый генератор с Поднебесной. Заплатил 15тыр. Радуюсь что с цепью не поспешил. Не лязгает. Через три месяца генератор с Поднебесной сдох. Машын не заводится. Весь на нервах и матюках. Взял старый генератор,нашел у себя в городе ребят, сделали диагностику- рабочий у тебя генератор, а муфту какашка вопрос заменим за денежку малую, меняется она, развели тебя те спецы старче. В итоге заменили мне опять генератор на родной, а китайца вернули поставщику,тот вернул денежку и ее вернули мне. Порядочные люди оказались. А тут - стартер! А где блин этот стартер находится? И как его проверить? Может какая нибудь копеечная микросхема окислилась! Антара хорошая машина, нравится она мне... но как залезешь под капот....Масло,фильтра...и пожалуй все что доступно моему разумению. А я больше 40 лет за рулем и не сказать что ***- на Пассате В6 помпу менял два раза!