Лянтор
Приветствую всех. Вновь открываю свою лихо ранее закрытую тему. Осенью мучился с движком, который нещадно троил и ужасно вибрировал. Грешил на соляру. Замена фильтра, соляры, пинания колеса реально привели к устранению проблемы. Потом проблема появилась вновь. Хождение вокруг машины, протирание фар и поиска дизелиста в наших краях ни к чему не привели. Потом (ай, шайтан) проблема ушла. Потом вновь пришла, прямо как капризная девка. Потом у нас пришла зима и пришли сильные морозы. Решил временно проблему заморозить. Снял аккумуляторы и оставил агрегат до весны. Ездил на бензиновом Опеле. Пришла весна, пришло тепло, оттаяло собачье дерьмо и соляра в фильтре. Но проблема не ушла, не взирая на борьбу "зеленых" с глобальным потеплением. Движок завел, он привычно затроил и затрясся. Съездил на дачу. Завел, чтобы поехать домой и движок нормально "зачетверил". Для эксперимента движок заводил предварительно прогрев Гидроником, чтобы исключить холодный запуск, Температура движка никак не влияет на троение или нормальное "четверение". Проблема сама возникает или сама собой уходит, причем на холодном или прогретом двигателе. Заметил одно, что проблема приходит или уходит во время запуска двигателя. Раз заведу, двигатель работает нормально, съезжу, к примеру на дачу, с дачи уезжать, завожу, двигатель троит. Тут же глушу и запускаю, результата никакого. На трех цилиндрах еду, двигатель не тянет. Потом машину ставлю, на следующий надо ехать, завожу, двигатель "шепчет", машина летит. А потом все повторяется вновь... В общем, как-то вот так. Отсутствие дизелистов в нашем захолустье делает невозможным приезд на диагностику. А ехать на трех "горшках" за сотню км опасаюсь, а ждать, когда четвертый "оживет", не вариант, вдруг по дороге сдохнет. Вот и думаю, где и как вылавливать эту плавающую заразу. Складывается впечатление, что где-то отваливается, а потом вновь "приваливается" контакт. Планирую проверить ремни ГРМ и балансировочный. Хотя гипотетически разве ремни так могут влиять на плавающую проблему? Вычитал на одном форуме, что это может быть перетертый на массу провод управления форсунками. Пойду искать. Автосканер показыааат ошибку Р0301. Ошибку сброшу, поезжу, ошибка внось выскочит, опять сброшу. А бывает, еду на трех цилиндрах, движок не тянет, а ошибки нет. Чую доэкспериментируюсь до "капиталки". Может у кого есть какие мысли по этому поводу?