?
?
Форум Mitsubishi L200 IV Сообщение
Mitsubishi L200 IV
Правила форума

Mitsubishi L200 IV

Датчик воды в (топливном фильтре) в исполнение №2  

Фото
12.07.2015, 15:26
Люберцы
Всем привет!!!Вышел с утра,завел машину сижу грею и на тебе смотрю горит лампа (вода в топливном фильтре)+лампа (аккумулятора) ну типа не идет зарядка.Достал книженцию читаю ага нужно слить воду с фильтра.Достал ключи, снял фильтр, слил с него всё что можно до полного опустошения.Снял датчик проверил тестером замыкает размыкает при поднятии поплывка.Собрал завужу все Ок обе лампы погасли .Проехал где то 5 км снова загорелись обе лампы ,не пойму почему и лампа АКБ загорается вместе с уровнем воды.Есть те кто сталкивался с этой проблемой?Езжу так три дня уже,наездил порядка 500 км ни чего страшного не произошло АКБ в норме.
8
Фото
12.07.2015, 17:11
Тячев
возможно протерся провод, и замыкает на кузов..
1
Фото
12.07.2015, 21:08
Санкт-Петербург
Сталкивался с таким два раза. Почему лампы АКБ и воды в фильтре связаны не знаю и логики не нашел. Но оба раза залипали щетки генератора и не шла зарядка. Воду в фильтре даже не смотрел, сама погасла, когда щетки реанимировал.
Фото
17.08.2015, 12:04
Москва
Генератор требует ремонта
Фото
18.08.2015, 21:11
Люберцы
Поменяли реле на генераторе и усё проблема ушла.Была перезарядка 15.4 в.
Фото
22.08.2015, 10:36
Омск
Аналогично, поменял реле регулятор, проверь напряжение.
Фото
30.08.2015, 14:58
Почеп
поменял топливный фильтр и проблема исчезла
Фото
21.10.2016, 21:56
Люберцы
Все было совсем не так как я написал выше,ввели в заблуждение меня в сервисе и об этом я узнал только через год когда загорелись опять эти лампы.Решил сам разобраться во всем,порыл форум на драйве и узнал что у нашего авто перетирается провод в гофре который идет шлейфом от АКБ к генератору.Так вот в этом шлейфе по середени двигуна и нашел тот провод перетертый.Так я и узнал что в прошлый раз мне в сервисе ни хрена не меняли и ремонтировали в генераторе.Тупо подкинули плюс с генератора на оборванный провод и лампы погасли.Погасли лишь потому что с генератором было все Ок а причиной загоревшей лампы было то что был обрыв в шлейфе.Так что парни прежде чем лезть в генератор позвоните цепь от разъема тот что у правой акб и идет он к генератору.В нем 4 провода два идут на фишку на генератор один толстый + к генератору и еще один к датчику какому то х.з Убедившись в целостности этой цепи тогда уже переходите к ремонту генератора.В заключении лампа воды в фильтре и лампа АКБ горят вместе и всегда.Так что так всем удачи в ремонте.
1
Фото
21.11.2016, 14:41
Волоколамск
вот не давно было такое , полез слил всё поменял фильтр и всё поехало. А когда загорелась тоже долго думал сто с ним, отключил его и ездил летом . когда меняете фильтр обратите внимание на поплавок , у меня он был грязный как будто песок продул промыл и всё отлично.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором