?
?
Форум Mitsubishi L200 IV Сообщение
Mitsubishi L200 IV
Правила форума

Mitsubishi L200 IV

Не включается блокировка межосевого дифференциала, а так же межколесного заднего моста R/D Lock   Вопрос решен!

Фото
05.01.2015, 13:07
Магнитогорск
Авто L200, 2011 г. супер селект, взял срук, данные блокировки не включаются, и на приборке не светятся, ничего не жужжит не шипит. Ощущение что нет питания ни на кнопку ни на насос. Мож где какие хитрые предохранители или реле стоят? Кто сталкивался?
11
Фото
05.01.2015, 13:47
Новосибирск
у меня была подобная проблема,раземы были от соеденены от блоков управления! бардачек сними там блоки управления питание к ним приходит проверь
Фото
05.01.2015, 14:16
Нижний Новгород
Все решения подобных проблем описаны на форуме http://club-l200.ru/forum/
Все в поиске легко находится. Основные причины обычно:
1. Оторван (отломлен) штуцер на муфте подключения полного привода;
2. Закисшие вакуумные релюхи;
3. Отгнившие провода под днищем;
4. Есть и другие проблемы....
Рекомендую
Мой ник там , Shnur , в Нижегородской ветке.
Фото
05.01.2015, 14:38
Тула
Диагностика компьютерная что говорит? Ошибки есть и какие?
Фото
05.01.2015, 16:19
Сызрань
включение межосевого дифиринциала происходит путем перевода рычага раздатки в соответствующие положение .... если нет сигнала о его включении .... то и осевой диф не заблокируется .... ищите и устраняйте сначала эту проблему .....
1
Фото
05.01.2015, 17:50
Ставрополь
У меня было такое кпп и раздатка соединены в месте там сверху на кпп стоят два датчика вкрученные, между ними сантимов 10 примерно меняй оба не ошибешься один работает на включение вакумных клапанов второй на лампочку контроля на панели открутил их оба не снимая коробки пришлось правда разобрать тунель в салоне где находиться рычаги КПП провода которые идут от датчика вытащили в салон через окно КПП в салоне я крутил датчик с ямы а товарищ прокручивал провода в салоне.Также проверь все предохранители и под капотом и в салоне в салоне обязательно! просмотри все а то некоторые видят только нижнею часть колодки а за проводами верх невидно.Но это если вакумный клапан на переднем мосту целый очень часто если нет защиты его повреждают или вообще отламывают. На заднем мосту тоже есть блокировка моста которая включается (кнопкой слева на панели) но она работает после включения межосевого деференциала ,очень часто отрываются провода на самом заднем мосту.Ну а так вроде и все. Удачи в работе.
Фото
06.01.2015, 07:25
Сургут
у меня была такая хрень .загнал машину в тепло на ночь все стало ОК. видимо замерзли вакумные клапана.
Фото
06.01.2015, 09:14
Магнитогорск
Друзья спасибо за ответы. Есть очень полезные. Попробуем. Обязательно отпишусь.
Фото
06.01.2015, 13:54
Москва
прежде чем что либо менять "по совету "друзей" рекомендую всетаки сперва провести диагностику. потратить деньги на замену датчиков всегда успеешь, а толку от такой операции может быть - 0. жужжать и шипеть ничего не должно, включаешь рычаг переключения ПП и все, должна загореться лампочка. Если не загорается, то нужно искать причину, а не бороться со следствием, так можно и до разбора раздатки докатиться. Извините за глупый вопрос: а вы при заведенном двигателе включаете ПП? просто при заведенном двигателе какие можно услышать звуки типа "жужжание и шипение"???
Фото
06.01.2015, 15:39
Магнитогорск
Да двигатель естественно заведен. Включается только 2Н, 4H. При переводе рычага в 4HLc ничего не происходит, лампочка не загорается. Тоже самое и в 4LLc ничего не происходит. При повороте ключа когда происходит диагностика системы, лампочка межосевого дифференциала так же не загорается, хотя задний мост загорается. Диагност какой то попался сказал что не сможет определить какой датчик конкретно глючит. Так что сейчас в поиске.
Фото
08.01.2015, 12:47
Магнитогорск
Докладываю. Алекс 73 был прав. На раздатке стоит 5 датчиков, 2 из них на включение межосевого диффернциала. Схема есть на форумах. Открутили крепления раздатки приопустили. Появился доступ к датчикам прозвонили цэшкой контакта нет. Открутили. Датчики обычные концевики. Работают на размыкание. Полили проникающей смазкой, разаработали. Датчики ожили. Видимо закисли, так как редко включалась раздатка. Все собрали в обратном порядке. После того как включился межосевой диффернциал, заработала и блокировка заднего моста. Я очень рад, что все обошлось. Всем спасибо за содействие.
Фото
17.05.2015, 21:39
Зеленоград
Mitsubishi L200 супер селект 2007гв переводил раздатку на блокировку межосевого дифференциала, а рычаг встал ,как вкопанный между 4H и 4HLс не туда ни сюда,так и езжу на полном приводе круглый год . Что за хрень? Кто сталкивался?
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором