Делюсь собственным опытом. Сгорело реле поворота. Само реле впаяно в блок управления ETACS. Номер блока управления по каталогу для моей модели 8637 A426. Каталожный номер этого блока зависит от конкретного года выпуска машины, так что будьте очень внимательны. Блок управления находится слева от водителя под "торпедой" под блоком реле и предохранителей. Блок управления снимается очень легко. Нужно отжать одну защелку и снять его. Потом отсоединить разъемы. Крышка блока управления снимается тоже без проблем, она на защелках. Реле поворота (их два - левое и правое) представляет собой реле Omron 12V G8TD-1A-64E. При наличии данного реле перепаять его не проблема. Однако я не смог в продаже найти данное реле. Единственное место, где смог найти, это Алиэкспресс. Цена реле 150 руб. Плюс доставка 150 руб. Ждать нужно прядка двух месяцев. Модель реле очень важна. Можно что-нибудь "приколхозить" вместо родного реле, но в случае неудачи придется прокупать весь блок управления. А это будет далеко не 300 руб. Вот такая картина получается.