Санкт-Петербург
Анамнез:
Peudgeot 207, хетч, 2008г, 1,4, робот, 170к пробег.
Около года назад первый звоночек - в моменте не втыкалась задняя. Прокатилась по делам, приехала запарковалась. На следующий день все заработало.
Второй звоночек с полгода назад - трогаюсь со светофора, начинаю набирать скорость, переключает на 2 и все. На лепестки не реагирует. Обороты накидывает до 5к, а скорость выше 2 не переключает. На следующем светофоре глушу, завожусь - все норм.
3 недели назад поменяла масло в коробке (в проверенном сервисе, в котором последние 3 года обсуживаюсь), марка 21829 FEBI 75W. Мастера сказали, что масло заюзанное донельзя и посоветовали через 1,5 км еще раз поменять. Я сгоняла в Мурманск и обратно (3000км) и еще раз заменила масло (та же марка).
Сама история: Завожу машину (холодная, неделю стояла), слышу неправильный звук, будто цокает. Проехала метров 300 - пропал. Пока доехала к точке и А появился лязгающий звук. Приняла решение, ехать завтра на СТО, а сейчас доделать дела. Пока доехала к точке Б, звук усилился, и машину начало потряхивать. В момент парковки поняла, что задняя снова отказала. Оооок, думаю, точно на СТО. Поехала домой, машину уже нехило трясет, будто по крупной гравийке еду. При этом, чем выше обороты и скорость, тем меньше вибрация и шум. Чем ниже, тем хуже. Остановилась на светофоре, затрясло так, что я решила на нейтраль перекинуть. Вибрация и шум стали совсем слабые. Зеленый, перекидываю на переднюю, сразу зашумело и затрясло. Следующий светофор - остановка, нейтраль. Но вот на зеленый я уже не смогла тронуться. На нейтрали обороты нормально накидывает, а стоит воткнуть передачу (не важно зад/перед) обороты стоят, машина, естественно, не двигается.
Пробовала глушить - подождать - завести — бесполезно. В какой-то момент загорелся акк, аларм и чек даже (потом погасли). Плюнула, отбуксировали меня к дому.
Запись на СТО только на понедельник.
Хотелось бы заранее понимать, что это может быть (коробка? сцепление? электрика?).