Не знаю про "перечиповал", но прошлый свой аппарат Сузуки GV 2.0 на пробеге ок. 120 т.км и 7 лет эксплуатации "перешивал" на евро-2: суть была - менять/не менять катализатор, предложили "обойти" за счет перешивки на е-2. Бежать стала легче однозначно, и бензина меньше жрать (не на много, но заметно). Сейчас "Рафик" III 2.4 пробег подходит к 80т., думаю, если встанет вопрос - платить за новый катализатор, выберу тот-же вариант - перешью на е-2. По ходовым 2,4, конечно намного резвее 2,0. Мне "за глаза" хватает, даже с учетом потребления 92 бензина. "Увеличение" мощности считаю излишним, т.к., по-хорошему, надо тогда и ходовку и коробку (?) усиливать, чтобы "не отовало" :) Японцы, они, по природе продуманные: если сделали такую мощность.. значит так и надо :))
Все удачи на дорогах!