Была такая же история, при этом еще 4 WD пропадала. Лампочки все этого погорят, погаснут. Одни диагносты увидели ошибки АБС, подачи топлива и все, естественно пожали плечами и с богом отправили к знающему электрику. Знающий нашелся в нашем городе, проверил все провода, датчики, все на месте и целые, но по кодам ошибок вынес вердикт - что пропадает сигнал с заднего правого датчика, т.е. либо кранты датчику, либо магнитной полоске на подшипнике с которой он считывает информацию о вращении. При этом ушел пить на неделю. Я вооруженный инфой решил сам проверить це утверждение, подумав что методом тыка и перемены с двух сторон датчиков узнаю точно - умер ли датчик. Снял колесо, вытащил очень-очень-очень аккуратно датчик (он пластмассовый) вылив на него пол баллона жидкого ключа- датчик как датчик, не обломан, ни поцарапан, с виду нормаль, но заглянув в дырочку ступицы обнаружил кучу ржавчины внутри. Короче аккуратно почисти, протер на сколько возможно тряпочкой смоченной в бензине, потом в ацетоне и потом немного электролите, поставил датчик на место, колесо, завел покатался и катаюсь без проблем уже более пол года. Ошибки сбросил, больше неисправности не появлялись.