?
?
Форум Toyota RAV4 III Сообщение
Toyota RAV4 III
Правила форума

Toyota RAV4 III

Внештатные "сигналки", системы прогрева.  

Фото
30.07.2014, 07:06
Новосибирск
Друзья, у кого какая сигнализация стоит? Были ли проблемы с установкой?
Кто как машине не дает замерзнуть в морозы? Счастливые обладатели гаражей могут тоже подсказать чего?
4
Фото
01.08.2014, 13:20
Новосибирск
Сигнализация "Сталкер-600LIGHT", по установке не скажу, авто брал не из салона, все уже установлено было. По эксплуатации пока все отлично, глюков нет, связь держит хорошо и на приличном расстоянии. Стоит подогреватель Webasto управляется программируемым таймером который установлен в салоне, на приборной панели. По работе нареканий нет, в сильные мороз за 30-40 минут работы нагревает двигатель до 60-70 °C. Проблем с запуском двигателя не было. Единственный минус это то что на таймере нужно каждый раз устанавливать время запуска. Но при этом в любой момент можно запустить с брелка сигналки. В общем без изысков, все устраивает, все работает хорошо.
Фото
02.08.2014, 10:17
Новосибирск
А можно поподробней про запуски Вебасто? Брелок имеет отдельный канал на запуск? Почему тогда нужно выставлять таймер?
А какой Вебасто?
Я столкнулся с тем, что сейчас есть системы прогрева до 2х литров и от 2х литров... Разница в среднем 10-15 тысяч рублей, а это, скажем так, неплохая разница...
Фото
02.08.2014, 12:43
Новосибирск
На сколько я знаю (от предыдущего владельца) брелок сигнализации настроен таким образом, что при нажатии определенного сочетания кнопок запускается не двигатель а Вебаста, соответственно отсутствует возможность дистанционного запуска двигателя. Я уже привык, так и пользуюсь, минут за 30 до выезда с брелка сигналки запускаю Вебасто, двигатель прогревается, сажусь, завожу авто, включаю печку погорячее, пару минут на оттаивание стекол и можно ехать. Я наверное не совсем понятно выразился про таймер. Так вот, если например у вас нет возможности запускать Вебасто дистанционно, брелок не берет, тогда нужно заранее выставлять на таймере время, в которое запустится Вебасто. Например вы завтра утром планируете выезжать в 8:00, в таком случае сегодня вечером вам нужно поставить таймер на 7:30 утра. У таймера отсутствует возможность программирования на каждый день или на несколько дней, есть только возможность поставить 3 разных времени запуска в течении суток. В этом основное неудобство. Вот как то так) Про модель Вебасто надо в документах посмотреть, позже отпишусь.
Фото
02.08.2014, 20:29
Красноярск
А я поставил 1,5 года назад гелевый аккумулятор и накрываю движок тряпкой на зиму (автоодеялом). Машина на стоянке стоит и заводится в любой мороз (даже -40) с брелка, хотя прогревы по таймеру и по температуре двигателя на сигналке отключены (по началу стояли, но потом увидел, что нет необходимости). Гидроник (таже вебасто) стоит на другом раве - большой минус быстро высасывает аккумулятор, может получиться так, что антифриз прогреет, а стартер уже не крутанет. Из плюсов если все же машина замерзла-достаточно прикурить от другого аккумулятора, 99,99% машину заведешь-вебасто всю систему прогреет. Да, еще минус либо таймер ставить на ней либо к машине спускаться, что не всегда удобно. Сигналку с gsm модулем лучше поставить-это удобно, брелок не всегда ловит связь если машина "за углом", а с телефона всегда можно завести.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором