?
?
Форум Honda Civic VIII Сообщение
Honda Civic VIII
Правила форума

Honda Civic VIII

Горит чек и мигает лампочка D при движении  

Фото
30.07.2019, 08:18
Одинцово
Доброго времени суток!!!
Загорелся чек, замигала лампочка на приборке на против D и машина выше третьей передачи не переключается....в динамике потери нет - едет, пока не сработает отсечка по оборотам!!!
Съездил к автомастеру - считали ошибку - поменяли датчик давления 2-й передачи...всё прошло - полетела - лучше прежнего.....проехал 70 км - и опять тоже самое.....
кто подскажет - что за ерунда....в чем может быть причина?????
За ранее спасибо!!!!
9
Фото
30.07.2019, 13:08
Санкт-Петербург
Было такое тоже. Вылечилось заменой жидкости в коробке.
Фото
30.07.2019, 13:33
Краснодар
Доброго дня! Да, все верно, 99% это датчик 2-го или 3-го фрикциона. Нужно смотреть по коду ошибки. Если после замены такая ошибка повторяется то:
Точно ли вы купили оригинальный датчик? Если да то попробовать поменять местами 2-го и 3-го фрикциона после считать опять ошибку изменится ли при этом код ошибки. Может быть грязное масло, что то попадает у вас на датчик и он не срабатывает! Убедиться в том что масло у вас чистое!
Фото
30.07.2019, 16:48
Одинцово
Датчик оригинальный куплен!!!
Фото
30.07.2019, 16:49
Одинцово
Код ошибки Р0843...коробка переходит в аварийный режим при переключении со второй на третью передачу!!!При езде на второй передаче (положение 2 на рычаге АКПП) лампочка D не мигает!!!Частичную замену масла делал 20000 км назад....
А как сделать полную замену???На сивках это возможно????
Фото
30.07.2019, 19:40
Санкт-Петербург
Полную замену жижи (под давлением или вакуумной откачкой) мне делать не рекомендовали из-за возможности повреждения внутреннего фильтра внутри коробки. Я решился залить Ravenol 4014835719293. Брал на Existe. Меняли частично "самотёком" за 2 захода с перерывом в 1000 км пробега. После "первой" замены глюки ушли.
Фото
30.07.2019, 22:19
Краснодар
Я делал полную замену. Сначала сливаете все что сольется, наливаете свежее масло и катаетесь на всех режимах R,D,S, чтобы масло везде проциркулировалось часок или 2. Опять сливаете, наливаете новое. И тоже самое интенсивная езда на всех режимах пару часов. Далее опять сливаете 3-й раз. И заливаете новое плюс меняете фильтр выносной акпп. Вот вам и полная замена масла
Фото
31.07.2019, 08:25
Одинцово
Спасибо большое!!!!Как решу проблему - отпишусь!!!
Ни гвоздя, ни жезла!!!!!
Фото
03.08.2019, 17:14
Одинцово
https://www.drive2.ru/l/537322812352758227/?m=537330508934152500&page=0#a537330508934152500
Вот такой исход!!!
Фото
04.08.2019, 20:00
Пермь
Менял внешний фильтр в 100тыщ., разрезал его токарном станке очень аккуратно. Осмотр показал, что зря менял, фильтр не "грязный".
Масло меняю раз в 60тыщ., только оригинал хондовский.
Сейчас 260 тыщ. полёт нормальный, претензий к работе коробки нет.
Масло всегда отдаю на анализ в заводскую лабораторию, благо есть такая возможность на работе.

Вопрос: кто выкручивал датчик, какая на нем резьба?
Не верю что якудза применили разные датчики на масло.
Датчик масла двигателя срабатывает на 1.6, стоит родной ...а аналог 160 рублей.
Если резьба одинаковая, то можно иметь в машине запас в пару штук.
Проблема с давлением масла почти у всех в 80-120 тыл.
Если есть возможность измерьте резьбу.

Я датчик масла двигателя менял в 160 тыщ., все хорошо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором