Менял внешний фильтр в 100тыщ., разрезал его токарном станке очень аккуратно. Осмотр показал, что зря менял, фильтр не "грязный".
Масло меняю раз в 60тыщ., только оригинал хондовский.
Сейчас 260 тыщ. полёт нормальный, претензий к работе коробки нет.
Масло всегда отдаю на анализ в заводскую лабораторию, благо есть такая возможность на работе.
Вопрос: кто выкручивал датчик, какая на нем резьба?
Не верю что якудза применили разные датчики на масло.
Датчик масла двигателя срабатывает на 1.6, стоит родной ...а аналог 160 рублей.
Если резьба одинаковая, то можно иметь в машине запас в пару штук.
Проблема с давлением масла почти у всех в 80-120 тыл.
Если есть возможность измерьте резьбу.
Я датчик масла двигателя менял в 160 тыщ., все хорошо.