?
?
Форум Honda Civic VIII Сообщение
Honda Civic VIII
Правила форума

Honda Civic VIII

После замены передних пружин машину ведет вправо  

Фото
12.06.2017, 23:43
Домодедово
Привет, друзья-хондаводы. Недавно создавал здесь тему, в которой жаловался на стук справа спереди, возникший после звука металлического удара. В итоге отвез в один сервис на диагностику подвески, в котором ничего толком понять не смогли (хотя поднимали и всячески шатали) и в итоге решили тупо все свалить на рулевую рейку. Такой вариант меня не устроил и я воспользовался услугами другого сервиса, где без особого труда выяснили причину стука, выдав мне отломившийся виток правой пружины. Этот виток они потом выбросили, хотя на нем была надета резинка, что потом вышло мне боком, а эти идиоты ничего и не сказали.

Машина уже далеко не новая, поэтому тратиться на оригинальные пружины (а тем более всякие Si-шные) очень не хотелось, в итоге приобрел пружины OBK C4H41921L и C4H41921R, а также пару подшипников. Судя по Драйву, OBK-шные пружины без труда ставятся на наш Цивик, и передние, и задние. Менять пружины решил во втором сервисе, там отдельная история: то пружины вдруг не подходят, то после консилиума из мастеров начали подходить, но это неважно, с горем пополам они их поставили. После этого там же сделали сход-развал, все окей.

Однако теперь во время езды я стал замечать, что машину достаточно сильно тянет вправо, особенно на неровных дорогах. Если бросить руль, то он сам немного повернется вправо, а машину достаточно быстро поведет вправо. Теперь руль даже с некоторым усилием приходится фиксировать в центре. Кроме того, влево он вертится несколько сложнее, чем вправо. Вправо он вертится как-то более гладко, что ли. Снова вернулся в сервис, сделали опять сход-развал, по нему все в норме. Произвели Адаптацию датчика положения руля - не помогло. Переставили колеса - не помогло. Резина новая, давление в норме. Только развели на лишние траты (особенно регулировка руля - за 5 минут сомнительной работы 1000 рублей), но ничем не помогли. Даже сами "специалисты" садились за руль и прекрасно видели как машину ведет, но убеждали меня, что это нормально и так и должно быть и что я "на девятке бы поездил". В общем, шарашкина контора. Даже когда я ездил на сломанной пружине, такого не было, и руль сам собой не рулил.

Друзья, в чем может быть проблема? Кто-нибудь вообще ставил эти пружины?
7
Фото
13.06.2017, 03:18
Подольск
Распечатка углов есть? Скинь мне , я посмотрю. А диск тормозной не греется? Правая сторона? Разници с левым быть не должно. Однозначно так не езди, сожрет резину. Если после их ремонта есть увод пусть переделывают. Может стенд у них кривой. Попробуй к другим заедь. И распечатку углов сохрани. Проверь выкат колеса.
Фото

13.06.2017, 03:26
Хабаровск
Единственное на хэтче пружины бьются и левая и правая одна и та же только развернутая на 180. Хотя по мануалу левая и правая разные.
1
Фото
13.06.2017, 10:39
Москва
Левая и правая разные! надо точно по номерам сверять.
Фото
27.06.2018, 15:18
Винница
Добрый день, столкнулся с такой же проблемой, тоже была надломана правая пружина и после замены начало сильно вести в право. Схождение развал делал в 3 ох местах, давление выставлял, резина новая, колёсами жанглировал - ничего не помагает. Подскажите что делать?
Фото

28.06.2018, 17:45
Хабаровск
На хэтче она что левая что правая одна и та же,на седанах левая и правая. Самый простой способ,сними обе стойки и поставь их рядом,если верхние опоры смотрят в одну сторону,а не симметрично в разные,значит пружины не те,весь прикол в верхних витках,на разных производителях они по разному закручены,я год башку ломал,поменял все что возможно,рейку 25 раз разбирал,пока не поняли что одна из пружин на излом становится и при опускании машины как свое место ищет выкручивается,но это на хэтче,там правая и левая одна и та же, только на 180 развернута. Ещё смотри кастрюлю,ну и чтобы развальщик не рукожоп был,мой допустим на 2 раза машину прокатывает, говорит наконечники сход регулируешь руль сбить можно,развал тоже хитро ставит,правое всегда на границе красного и зелёного в минус,но я сажусь слева и выходит в зелёный сектор. У меня пружины стояли каяба, верхние витки были так что поставив снятые стойки рядом как они стоят на машине, верхние опоры наклон в одну сторону,итог залом пружины,ещё и опорный выворачивало. Поставил килен и все,машина прямо поехала.
1
Фото

28.06.2018, 19:58
Хабаровск
Кастр
Фото
29.06.2018, 05:51
Киров
Тоже весной скидывал стойки передние из-за стуков и скрипов.Тоже оказалось сломана правая пружина, верхние полвитка.Пружины новые поставил (одинаковые левая и правая!), поменял опоры и подшипники.. Пока ехал на сход-развал, тоже показалось,что машину вправо ведёт. После сход-развала-все нормально стало, идёт ровно прямо!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором