загадка однако. Я тоже ремонтировал свой, но не так глубоко. я менял все клапана (горячие сгорели, это и сподвигло на ремонт), заодно поменял поршни с кольцами номинальные. (кстати, что странно, комплектом поршни не нашел, купил в магазе в россыпи четыре, из них (как потом разглядел) три оказались одинаковой группы, а один другой, он был легче на 2 г и он же не лез в цилиндр. Поэтому задал хонинговку, все поршни влезли, все собрал. Но я лабиринт не трогал. И тоже расход после ремонта как был около или даже больше литра на тыщу, так и остался. Через два года (60ткм) вдруг расход резко упал и стал сейчас 1 л на 3000 км. я подумывал на лабиринт, разобрать егои помыть. .а сейчас засомневался.