?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

куда уходит антифриз  

Фото
09.03.2020, 20:26
Тюмень
Помогите разобраться.
Проезжаю 2.5 - 3 тыс. км. и за это время долил почти 3 литра.
Радиатор цельно алюминевый и сухой.
Под ковриками в салоне сухо.
10
Фото
09.03.2020, 20:47
Черноморское
Двигатель при работе не парит? Бывает при перегреве а это у них болезнь, может прогарать прокладка или вообще повести бошку и тогда антифриз может в котлы уходить а может и в масло, на щупе посмотрите капли могут быть...
1
Фото
09.03.2020, 20:54
Москва
Смотри под машиной. У меня выходил через микротрещины блоке цилиндров. Косяк завода тонкие стенки блока. Пришлось менять на доработанный блок.
1
Фото
09.03.2020, 21:20
Орёл
Да ,есть косяк у 2.4л. дорестайл 2008 г. Появляется микротрещина в блоке под впускным коллектором. Посмотри там остаются следы. На горячем движке выпаривает,так что может не капать,но след на стенке блока есть.
1
Фото
09.03.2020, 22:15
Галич
Куда уходит антифриз
1. лопнул радиатор - вернее на месте стыка пластмассы и металла - у меня было. Произошло потому что заклинил клапан пробки радиатора.
2. трещина блока цилиндров. Надо снять термокожух над штанами и смотреть на холодную. Если пробой в этом месте, то и вонять будет при нагревании двигателя. Меняется блок. Если повезёт - почти бесплатно у дилеров - у меня было.
3. прогорела прокладка, повело башку. Это то же печаль. И, если не воняет в салоне на горячую - Ваш случай.. Удачи.
1
Фото
09.03.2020, 22:25
Галич
А может не всё так плохо? У меня ещё кстати такое было - когда менял блок цилиндров у официалов отказался от замены патрубков системы охлаждения. Думал на кой чёрт менять - ведь они были нормальные! А фиг там. Когда забрал машину с реионта - приехал домой, и долил 0,5 литра антифриза. Стал разбираться и нашёл лопнувший (порезанный) шланг на печку. Пока холодный - и не видно что текло, как заводишь - давление создаётся, появляется небольшая течь.Течёт не на двигатель - соответственно запаха нет. Смотри.
1
Фото
09.03.2020, 22:42
Апатиты
Действительно, есть тонкое место в 2,4. Посмотри блок. Обычно в районе между вторым и третьим цилиндром. Если это так то должен быть быть цветной налёт на блоке.
1
Фото
09.03.2020, 23:29
Санкт-Петербург
надо сделать опрессовку системы лучше по частям. Отсоединить боьлшой радиатор, одну трубку заглушить, ко второй подать давление 1а через манометр. Аналогично подать давление/проверить радиатор печки, и затем двигатель в сборе. Если сифонит какой-нибудь радиатор, понятно, что менять. Если сифонит в двигателе, тогда сложнее. Возможно стоит взять флуоресцирующий антифриз, искать утечки. Если бы антифриз уходил в камеры сгорания (что бывает крайне редко, ибо давление в камере сгорания в десятки раз выше, чем в системе охлаждения, скорее наоборот газы пойдут в систему) тогда был бы белый дым. Если а/ф идет в масло, его уровень будет расти и будет видна эмульсия.
1
Фото
09.03.2020, 23:30
Санкт-Петербург
Мне кажется, что при таком расходе а/ф если подать в систему давление, то за пару часов где-нибудь должна образоваться лужа. Дальше по обстоятельствам.
1
Фото
10.03.2020, 05:49
Тюмень
Всем спасибо.
Был на СТО осмотр с различными фонариками и зеркалами показал что микротрещина под впускным коллектором.
Фото
10.03.2020, 11:26
Санкт-Петербург
https://suzuki-club.ru/threads/51860
Вопрос решен. Тема была закрыта автором