Насколько я могу судить, замена цепей, звездочек и успокоителей выполнены совсем не рано, не ходят они на СГВ более 130-160ткм. Если у кого случилось иное - тому сказочно и непонятно повезло.
При таком масложоре, если нет денег на вскрытие и замену колец, колечек и оценки общего состояния ЦПГ (как минимум промывка всего и вся) виляния по маслу могут стать боком.
С Mobil 1 ESP FORMULA 5W30 по крайней мере понятно, как угарает, как закоксовывается (хорошо ведет себя при своевременной замене), как греет движок, а вот с 5W50 (какая основа, какие присадки?) появятся дополнительные вопросы.
А вообще, что Тимур вы думаете о первом катализаторе? Он на месте? Если да, то при таком расходе масла ему мало того что поплохело, он разрушаясь, засрет циллиндры своей крошкой, и тогда что - замена головки и поршней? А ведь это, возможно, уже случилось. Странно, что вы поменяли цепи на новъе и оригинал, масло лъёте нормальное, а такое угрожающее обстоятельство как дикий масложор хотите объехать заменой масло "погуще-подешевле".
Знаете же, что кроилово ведет к попадалову.