?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Масло в ДВС   Вопрос решен!

Фото
25.02.2019, 11:15
Усть-Каменогорск
Всем привет.

Тема как говорится заезженная, но позвольте спросить!))

Не знаю сколько до меня было собственников авто, купил машину с пробегом как сейчас помню 166 000 км. Так вот уже два года прошло с момента покупки, масло в двигатель заливаю Mobil 1 ESP FORMULA 5W30. Очень большой расход, примерно 1 литр, может даже и больше на 1000 км. Хочу перейти на другое масло, но думаю тоже с вязкостью 5W30. Что можете предложить уважаемые форумчане, кто что заливает. Прайс на Mobil 1 ESP FORMULA 5W30 конский. Уже не хочу, грубо говоря через каждые две недели покупать литрушки!)) Понимаю, что видимо пришла пора менять кольца и масл. колпачки, но в ближайшее время делать ничего не буду. Ранее уже заменил цепи, звёздочки, успокоители, натяжители. Запчасти оригинальные. В данное время пробег 220 000 км.
27
Показать все ответы (20)
Фото
25.02.2019, 11:33
Астрахань
Масло не поможет. Ремонт ДВС с заменой колец и маслосъемных клапанов.
1
Фото
25.02.2019, 11:34
Челябинск
Тимур, как временную меру, посоветую перейти на масло 5W-40 или да же на 5W-50(марку не обязательно брендовую и дорогую, лишь бы качество по спецификации API было SM а еще лучше SN), масложор будет поменьше.
Фото
25.02.2019, 11:45
Екатеринбург
Согласен . До 150 км лил VALVOLINE SynPower 5W-30 , к 200 перешёл на 5w40
Фото
25.02.2019, 11:48
Анапа
Зачем при таком малом пробеге произвел столько много замен запчастей? неужели они уже были изношены? Если были изношены - то наверняка пробег скрутил продавец перед продажей. На моей машине СГВ 2008 гв пробег такой же, масло не жрет вообще, нигде двс не течет, только немного сопливит в некоторых местах. Масло меняю только на ЕNEOS Super Gasoline 5w30. Может стоит попробовать присадку в ДВС применить, для улучшения компрессии и уменьшения задиров на цилиндрах. Хотя это на долго не спасет от ремонта, может год или полгода покатаешься, смотря как ты гоняешь каждый день и по сколько км в день. :):):)
Фото
25.02.2019, 11:57
Архангельск
Да, колпачки надо было менять при замене цепей, а так двойная работа по разборке. После замены колпачков расход масла нормализуется.
Фото
25.02.2019, 12:33
Новосибирск
Вязкость увеличивать не стоит, масляные каналы системы смазки на более чем 30-ку не рассчитаны. Умные головы за нас давно все придумали
1
Фото
25.02.2019, 12:40
Магадан
Чего все так боятся российские масла? В такой ситуации это просто идеальный вариант, подбираете любое доступное масло 5W30 из каких нибудь Газпромнефть, Лукойл и т.п. А заливать более вязкие масла совершенно не рекомендую, только усугубите ситуацию, угарать и оставлять отложения будут еще больше.
Фото
25.02.2019, 13:12
Волгоград
Насколько я могу судить, замена цепей, звездочек и успокоителей выполнены совсем не рано, не ходят они на СГВ более 130-160ткм. Если у кого случилось иное - тому сказочно и непонятно повезло.
При таком масложоре, если нет денег на вскрытие и замену колец, колечек и оценки общего состояния ЦПГ (как минимум промывка всего и вся) виляния по маслу могут стать боком.
С Mobil 1 ESP FORMULA 5W30 по крайней мере понятно, как угарает, как закоксовывается (хорошо ведет себя при своевременной замене), как греет движок, а вот с 5W50 (какая основа, какие присадки?) появятся дополнительные вопросы.
А вообще, что Тимур вы думаете о первом катализаторе? Он на месте? Если да, то при таком расходе масла ему мало того что поплохело, он разрушаясь, засрет циллиндры своей крошкой, и тогда что - замена головки и поршней? А ведь это, возможно, уже случилось. Странно, что вы поменяли цепи на новъе и оригинал, масло лъёте нормальное, а такое угрожающее обстоятельство как дикий масложор хотите объехать заменой масло "погуще-подешевле".
Знаете же, что кроилово ведет к попадалову.
Фото
25.02.2019, 13:13
Нур-Султан
Добрый день!
Мне кажется замена колец на долго не хватит.
Потому что с нуля такие СГВ 2.0 ходят до 60 тыщ. км. Потом начинает жрать масло.
Фото
25.02.2019, 13:21
Екатеринбург
СГВ 2008г до сотки лил 5/30, после сотки 5/40, цепь начала побрякивать на 150 тысячах,перешёл 5/50, бряк пропал,
на 180 опять появился, если бы не масложер, 4л на 10т, цепи ещё не менял бы, а так заодно, колпачки и цепи на
200т заменю.
Вязкость масла влияет на натяжитель цепи. На СГВ натяжитель с защёлками.
Фото
25.02.2019, 13:23
Жуковский
Была такая же беда. На 185 т. поменял колпачки.Теперь за 8-9 т. пробега уровень на щупе снижается на 5-6 мм. Кольца не менял.
Фото
25.02.2019, 13:28
Тюмень
Мужики, предстоит замена цепей, звездочек, успокоителей и масло съемных колпачков, подскажите во сколько это может обойтись запчасти + работы?
Фото
25.02.2019, 13:33
Жуковский
Мне обошлось в сентябре 18-го - 26000 зап.+12000 работа.
1
Фото
25.02.2019, 14:50
Усть-Каменогорск
Valvolg, я не собираюсь решить вопрос заменой масла, просто на время перейти на другого производителя, но с тем же допусками, что и у иMobil 1 ESP FORMULA 5W30, и то потому, что дороговато обходится мне масло. В перспективе однозначно буду менять кольца и колпачки. По поводу цепей подмечено все правильно, цепи менял при пробеге примерно 190 000 км. Но мой мастер ничего криминального не обнаружил относительно колец и колпачков на момент замены цепей. Двигатель просто шепчет теперь, не сглазить бы только! ))) Единственное что не устраивает, так это жор масла. Катализатор вообще никогда не трогал! Расход топлива при интенсивной езде составляет максимум 7,5 литров, при умеренной езде 7,1-7,2 литра. Масло в ДВС меняю через каждые 8 тыс. км. Бензин заливаю 92, ибо в моем регионе 95-го просто не существует. Якобы на заправках естественно и 95 и и 98 есть, это просто маркетинг, да и только. Менять авто тоже не вариант, уж очень я прикипел к нему, ну сузуководы знают о чем я))) А я ещё и рыбак ко всему)) Так что вскрытие клапоновой крышки, детальный мониторинг двигателя не за горами))
Фото
25.02.2019, 15:02
Курган
11000 запчасти+сальник передний коленвала и работа 9000
1
Фото
25.02.2019, 15:02
Екатеринбург
Лей Лукойл и не запаривайся, ищи умельца кто может менять маслосъёмные колпачки
не снимая башку, маслосъёмные кольца здесь не причем, если машина не дымит синивой
значит кольца в порядке, у меня при заводке синивой дымит потом перестает, колпачки
Фото
25.02.2019, 15:14
Усть-Каменогорск
Мне замена цепей, успокоителей, натяжителей, звёздочек, прокладки клапановой крышки, уплотнителей свечных колодцев обошлось в 140 000 тенге, (в рублях примерно 24 000 рублей), за работу я отдал ещё 35 000 тенге (в рублях примерно 6 000 рублей). Но очень пролетел с натяжителем верхней цепи, ибо через 1 500 км опять появилось бряканье цепи. Пришлось опять вскрывать клапоновую крышку и лобовую часть двигателя, в итоге выяснилось, что натяжитель брак, как мне сказал мой мастер, что он не фиксирует натяжение цепи. Купил отдельно натяжитель фирмы Autowelt, оригинального натяжителя в наличии не было, да и доказать я ничего не смог, относительно брака! Вот такой негативный опыт! В данное время все ок. Проехал уже 30 000 км.
1
Фото
25.02.2019, 15:16
Усть-Каменогорск
Да вроде не дымит синивой!
Фото
25.02.2019, 15:27
Усть-Каменогорск
Цепи действительно были изношены, брякали постоянно. Поэтому и решил понять! Относительно того, что достоверный ли был пробег, так кто его знает. Машина ведь б/у, и сколько до меня было хозяев я не знаю.
Фото
25.02.2019, 15:35
Усть-Каменогорск
Всем спасибо за отзывчивость! За советы!
А какой прайс на маслосъёмные колпачки примерно?
Фото
25.02.2019, 15:39
Жуковский
mergac Что за запчасти-11000? Или это не оригинал?
Фото
25.02.2019, 16:25
Прокопьевск
""в итоге выяснилось, что натяжитель брак, как мне сказал мой мастер, что он не фиксирует натяжение цепи.""
на сколько мне известно у нас нет "храповика" фиксации натяжителя , натягивается только давлением масла
Фото
25.02.2019, 16:37
Усть-Каменогорск
Честно говоря, ничего утверждать не буду! Однако цепь натяжитель от производителя Сузуки не натягивал, цепь провисала. Такой треск стоял, что не услышать его было не возможно. После замены натяжителя на не оригинал, треск прошёл. Как писал ранее, уже 30 000 км проехал, и что называется, полет нормальный.
Фото
25.02.2019, 16:41
Миасс
По личному опыту (двигатель М16А, 1600 куб\см.) скажу так, что кардинально от масложора может помочь только капитальный ремонт двигателя. Иногда достаточно замены колец. Все равно нужно разбирать, промерять цилиндры. И не заморачивайтесь с раскоксовкой. На таком пробеге она не поможет даже с третьего раза. Тем более, уверен, что пробег у Вас на самом деле больше на 100 - 150 тыс. км.
Добавлю на всякий случай, что использую масло Eneos SL 10W-40 и зимой и летом. Машина 2006 г.в.
1
Фото
25.02.2019, 16:41
Екатеринбург
Сам прикинь держать цепь в постоянном натижении давлением масла, двигатель как на классике,
только доработанный, не надо в ручную натягивать цепь, в общем брякает верхняя
Фото
25.02.2019, 16:51
Копейск
Менял весной 2018 всю ГРМ. Вышло по запчастям 23.т.р. Менял сам. Менять проще простого, все метки там есть, детальная инструкция в интернете есть. С вязкостью масла согласен с тем, что должно идти по мануалу 5w-30. Пробег у меня как у тебя, поэтому одно могу сказать, что масло начинает подъедать так же, решение думаю только в замене маслосъемных колпачков.
2
Фото
25.02.2019, 17:53
Усть-Каменогорск
Спасибо всем за участие в решении моей проблемы! Теперь необходимо урегулировать финансовый вопрос, )) качественно сделать диагностику двигателя, и уже устранять жор масла. Решу вопрос, обязательно сообщу. Всем удачи. И чтобы машины не подводили!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором