Chechill, тема лифта - дискуссия на несколько сотен страниц. Посмотрите на любом форуме по Сузукам, на том же драйв2 - рецепты лифта на Гранд Витару 1, 2, 3, 4... Проставками мы повышаем только клиренс, но уменьшаем "ходы" подвески - диагоналка ловится намного чаще, причём в сугробах, без замены на более длинные аммо - очень неприятно! И т. к. при увеличении клиренса повышается цент тяжести машины - она становится более валкой и начинает реально "козлить", как уазик на гребёнке и в поворотах, но самое плохое что её теперь вдруг начинает стягивать в бок при буксовании - это можно исправить (и даже улучшить) более жесткими пружинами.
Если интересно за себя напишу: много чего перепробовал и бабла вваливал, но в итоге нашел для себя "идеал", чтоб было увеличение клиренса, было мягко и не болтало. Сейчас перед: пружины родные сузуковские только от дизельной 41111-66J00, аммортизаторы картриджи KONI HEAVY TRACK 8641-1510 (снизу наращены шайбами на 2.5см.), без всяких проставок (только резинки под пружинами Febest TSI-190D) - поднято на 5см. Зад: пружины Ironman SUZ020B, аммо маслян от Террано Kayaba 443363 - поднято на 6 см. Поднимал и более, но эти сантиметры считаю компромиссом - рычаги подвески стоят горизонтально, т. е. параметры работы подвески идеальны + развал/схождение выводятся стандартными регулировочными болтами. Поднимать выше - уже требуется больше действий, т. к. геометрия подвески существенно меняется, а поднимать меньше - зачем тогда вообще за это браться? Аммо у нас в Сибири выдерживают зимы только Kayaba, всё остальное вытекает на морозе нафиг... У всех производителей лифт-комлектов аммо гуано, достаточно покупать у них только пружины... KONI - лучшие аммо по регулируемой мягкости передка, но слабые по надёжности...
Резина была и 245/75R16 и разноширокую ставил (перед 245/70, зад 265/65), но зимой это не есть гуд - хуже управляемость, приёмистость, жрёт больше и т. к. машина у нас легкая, то по льду как на лыжах, да, а ещё в колеях мотает конкретно. Широкая резина лучше только по рыхлому снегу и всё, больше ни где, по городу, по каше, по льду, по снегу 225-я резина всё же самый идеальный вариант, 225/75R16 или 225/70R17. Волею случая довелось поставить наоборот узкую 215/70R17 - она мне понравилась больше всего, сейчас вот на такой езжу...