?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Увеличение клиренса  

Фото
26.02.2017, 12:15
Магнитогорск
Кто увеличивал клиренс? Способы, результаты, впечатления?
15
Показать все ответы (8)
Фото
26.02.2017, 12:30
Тюмень
Увеличил впечатление ого-го ! Ощущения что теперь можно и в покруче грязи лазить ! Естоственно при наличии резины покруче сем стоковая

https://www.drive2.ru/l/453982854624313370/

https://www.drive2.ru/l/5914738/

Фото
26.02.2017, 12:32
Москва
Самый простой - проставки.
Подороже - чтонить типа клмплекта от Ironman, пружины и аморты, но по отзывам ходит меньше штатных.
На драйв2 полно инфы. Рома Frake в бортовике написал кучу инфы по лифту, по вариантам, минусам каждого и прочему.
Фото
26.02.2017, 13:51
Новомосковск
к сожалению просвет в базе не впечатляет.особенно,по прошествии времени.поставил проставки в 4 см и болты эксцентрики-для регулировки развала.всё ок.теперь можно и колёса поболее-245/65 r17 встали без проблем.единственное-надо проверить опытным путём(по навигатору ,к примеру.) реальную скорость.она вырастает.а так-побочных эффектов не наблюдаю.
Фото
26.02.2017, 19:52
Ульяновск
Я размышлял о том как увеличить клиренс после того, как очередной раз помял третий лист шерифовской защиты о бордюр в городе весной 2013 года. В результате раздатка стала, особенно при троганьи с места, бить о лист защиты, что проявлялось мощным биением на перекрестках. Но как это сделать - вот в чем вопрос. Комплекты от добинсон и айрон мэн с аммортами и пружинами через год, по отзывам, провисают до высоты чуть больше стоковых. В результате выбор пал для начала эксперимента на новосибирский комплект проставок вместе с эксцентриками. Тогда я его брал за 5800 руб. с доставкой.Сразу поставил резину Cordiant 225/75R16. Высота посадки заметно увеличилась. При этом в поворотах авто не заваливается. Ноя сразу пошел дальше. Заказал передний силовой бампер на http://www.anvir.org/cat/shop/front_bumper/page970.php
1
Фото
26.02.2017, 20:15
Ульяновск
Да заказал еще распорку передних стоек. А силовые пороги и экспедиционный багажник заказал у парней, специализирущихся на внедорожных аксесуарах в Ульяновске. До кучи установил предпусковой подогреватель бинар 5Б. Все вместе работает 4 года.Не могу почему-то вставить фото.
Фото
27.02.2017, 01:16
Прокопьевск
Скажу кратко: проставки - это не серьёзно, но это первый шаг, пробный.
А вот потом, когда понравилось, уже начинаешь вникать, курить форумы и подходишь к теме лифта более грамотно. Через проставки тоже проходил, но без обязательной замены пружин вы не вернёте прежнюю устойчивость и управляемость на дороге, а вот с заменой пружин и стоек (хотя бы передних картриджей) вы обретёте и клиренс, и управляемость лучше, чем была с завода... плавали, знаем...
Фото
27.02.2017, 12:41
Ульяновск
Согласен. Однако какие пружины и аморты поставить, чтобы не просаживались и давали приемлемую управляемость? Может подходят от других моделей или от СГВ с двиглами 2.4 или 3.2? Поделитесь опытом.Для гранд эскудо я например обрезал виток пружин от дизельного сурфа 180 или прадо 90. Жестко, но по пересеченке и в поворотах никакой раскачки.
Фото
27.02.2017, 15:50
Москва
Поставил резину 245/75R16 и проставки 4.5 см.(http://www.civillift.ru/catalog/nsgv/)
Машина стала мягче. Там где цеплял по бездорожью перестал цкплять. Ну вообще класно. СГВ 2.4 2013 год.
Фото
28.02.2017, 00:31
Прокопьевск
Chechill, тема лифта - дискуссия на несколько сотен страниц. Посмотрите на любом форуме по Сузукам, на том же драйв2 - рецепты лифта на Гранд Витару 1, 2, 3, 4... Проставками мы повышаем только клиренс, но уменьшаем "ходы" подвески - диагоналка ловится намного чаще, причём в сугробах, без замены на более длинные аммо - очень неприятно! И т. к. при увеличении клиренса повышается цент тяжести машины - она становится более валкой и начинает реально "козлить", как уазик на гребёнке и в поворотах, но самое плохое что её теперь вдруг начинает стягивать в бок при буксовании - это можно исправить (и даже улучшить) более жесткими пружинами.
Если интересно за себя напишу: много чего перепробовал и бабла вваливал, но в итоге нашел для себя "идеал", чтоб было увеличение клиренса, было мягко и не болтало. Сейчас перед: пружины родные сузуковские только от дизельной 41111-66J00, аммортизаторы картриджи KONI HEAVY TRACK 8641-1510 (снизу наращены шайбами на 2.5см.), без всяких проставок (только резинки под пружинами Febest TSI-190D) - поднято на 5см. Зад: пружины Ironman SUZ020B, аммо маслян от Террано Kayaba 443363 - поднято на 6 см. Поднимал и более, но эти сантиметры считаю компромиссом - рычаги подвески стоят горизонтально, т. е. параметры работы подвески идеальны + развал/схождение выводятся стандартными регулировочными болтами. Поднимать выше - уже требуется больше действий, т. к. геометрия подвески существенно меняется, а поднимать меньше - зачем тогда вообще за это браться? Аммо у нас в Сибири выдерживают зимы только Kayaba, всё остальное вытекает на морозе нафиг... У всех производителей лифт-комлектов аммо гуано, достаточно покупать у них только пружины... KONI - лучшие аммо по регулируемой мягкости передка, но слабые по надёжности...
Резина была и 245/75R16 и разноширокую ставил (перед 245/70, зад 265/65), но зимой это не есть гуд - хуже управляемость, приёмистость, жрёт больше и т. к. машина у нас легкая, то по льду как на лыжах, да, а ещё в колеях мотает конкретно. Широкая резина лучше только по рыхлому снегу и всё, больше ни где, по городу, по каше, по льду, по снегу 225-я резина всё же самый идеальный вариант, 225/75R16 или 225/70R17. Волею случая довелось поставить наоборот узкую 215/70R17 - она мне понравилась больше всего, сейчас вот на такой езжу...
2
Фото
28.02.2017, 01:35
Прокопьевск
Да, и давление на высокой резине - ни каких 2,2-2,4 - двушка максимум, лучше 1,8, вообще офигенно...
Фото
28.02.2017, 17:44
Тюмень
Может чуть в сторону... Что скажите про аммо Monroe (adventure)?
Фото
28.02.2017, 23:15
Прокопьевск
Monroe - по началу, когда появилось, когда они продвигались на рынок - было норм. Теперь всё что идёт к нам только "made in Poland" - много нареканий. Качество среднее, холодные наши зимы не выдерживает, Каяба надёжнее.... Даже Scimax, которые делают по лицензии Каябы на Тайване и цена которых за две стойки равна одной стойке Monroe ходят дольше...
1
Фото
02.05.2017, 11:54
Иркутск
все о правильных проставках https://www.drive2.ru/l/455528218217153329/ сделал вот такие опыт от резиновых печальный опоры рвет стучат изготовил аж 3 пары есть в наличии проставки 2.5 и 3.0 недорого.
-1
Фото
03.02.2018, 09:08
Челябинск
Владимир 800, заинтересовал ваш вариант лифта.
У вас есть аккаунт на Drive2?
Фото
04.03.2018, 09:59
Ивантеевка
С новья поставил приставки, т.к. не понял как полноприводная машине не проходит там , где жигуль проезжает.... Проставки заказывал то ли из Новосибирска то ли из Н.Новгорода. давно было не помню уже.. Машина поднялась на 4-4,5см. примерно ,в народе называется это " гражданский лифт".
Понимаю , что износ шрусов будет быстрее и др. узлов, центр тяжести выше устойчивость хуже, кто то писал резину жрет .
Я не разу не пожелал, что лифтанул машину и все эти минусы перекрываются огромным плюсом в проходимости.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором