?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

остаток топлива в баке   Вопрос решен!

Фото
29.09.2016, 07:25
Екатеринбург
Доброго времени суток господа форумчане. проблем 2:
1) проблема в следующем: при остатке топлива в баке (по данным индикатора на панели) менее 1/10 начинается отупизм, проявляется это в виде замедленного разгона и замедленной реакции на нажатие педали газа. при объеме свыше 1/10 машинка оживает. кто сталкивался с подобным зверством. кстати при включении AT/Power данный симптом пропадает.
2) при полностью лежащей стрелке топлива в баке остается примерно 25-26 литров, это если верить мурзилке, что бак 66л. ибо более 40 литров не влазит на заправке, а если верить расходу мгновенному, то от падения стрелки до момента включения сигнальной лампочки проезжал от 170 до 200 км. до заправки.
P.S. есть подозрение что в обоих проблемах виновником является датчик уровня топлива.
17
Показать все ответы (10)
Фото
29.09.2016, 08:03
Новосибирск
Проверено несколько раз, загорелась лампочка, но стрелка не ложится примерно 3-4 мм не доходит до конца, до полного бака 48 литров на разных заправках,. Про замедленный разгон вроде замечал несколько раз, но не уверен. Сейчас стараюсь заправлять при опустошении бака наполовину.
Фото
29.09.2016, 08:07
Новосибирск
Датчик уровня врет, ибо на моей машине остаток примерно 20 литров при появлении значка низкого уровня топлива. До горлышка входит 46 литров Причем у меня при пробеге в 126 т.км. фильтр не менялся. По хорошему снять бы бак проверить фильтр и топливный насос (при его недостаточном охлаждении падает производительность).
1
Фото
29.09.2016, 08:22
Раменское
Бак 55 литров
-1
Фото
29.09.2016, 09:47
Москва
У меня в 2-х литровую влазило и 60. Воры на заправках?
Фото
29.09.2016, 10:36
Белгород-Днестровсий
Интересно, а какой пробег у машины? Вообще по мануалу на 105тыс, нужно менять бензонасос с фильтром в баке. Насос может и не докачивать при забитом фильтре, а может и состарился уже. Износ влияет на производительность. Лучше не ехать на галстуке километров сто-двести до сервиса, а своевременно сделать регламент! Примечательно что ремни и ГРМ все стараются менять во время по пробегу, а бензонасос только когда умрет.
1
Фото
29.09.2016, 10:58
Санкт-Петербург
У меня 2,0, РКПП. 2008г.
В бак влазит примерно 50-55л (с учетом небольшого остатка в баке)
Лампа остатка загорается ,как уже писали, когда стрелка не доходит несколько милиметров до отм. 0.
При этом в баке остается очень мало, примерно 5л и чуть меньше. Хватает на 20-40км (в зависимости от режима). Это конечно мало.
Проблем с движением при низком уровне не наблюдал.
Относительно охлаждения насоса. Вопрос спорный. Бензин даже при малом уровне протекает естественнным образом через внутренности насоса, тем самым охлаждая его. .... хотя утверждать и настаивать не буду. Нужна проверка опытным путем. Потом можно поговорить. Если есть у кого глубокий анализ процесса охлаждения насоса , прошу дать ссылку, а так все домыслы.
Фото
29.09.2016, 11:03
Санкт-Петербург
Относительно поставленного вопроса.
Наблюдал подобную проблему на др. авто.
Напорная трубка от насоса в баке была не герметична. Трещина. При большом уровне топлива в баке насос еще справлялся. Было достаточное давление. При низком уровне, часть топлива сбрасывалась через трещину в шланге. Давления не хватало.
Первое, что Вы можете сделать, проверьте давление в рампе, при низком уровне топлива или просто посмотрите обратку, возможно там ничего нет, значит давление на минимальном пределе и ниже.
Фото
29.09.2016, 11:04
Санкт-Петербург
Поправлюсь. И давление и соответственно расход.
Фото
29.09.2016, 15:28
Уфа
2литра, АКПП выпуск 2011 год. При загорании лампочки топлива в бак влезает 50 л проверено многократно. Бак 66 л а при 1/10 бака это 6.6 л, возможно не хватает топлива
Фото
29.09.2016, 17:32
Москва
2л. 2007г. Бак дествительно 66л. Когда загарается остаток примерно 12л. 100км. Качусь еще и не думаю. Самое большое вливал 64.6л. Дальше не рискнул ехать! Фильтр топливный не менял, пробег 250т.км. хотя по регламенту кажые 100-105т.км нужно менять.
Фото
29.09.2016, 20:45
Уфа
На 180000 промыл третий раз - потом выкинул, т.к. потекли 3 из 4. Если мыть то переодически через 20-25 тысяч.
Фото
29.09.2016, 20:48
Уфа
А вообще в городе расход у меня 8,6-9,5 литров (папа).
-2
Фото
30.09.2016, 14:16
Санкт-Петербург
Niko, а что за город у Вас такой?

Расход сказочный.
Напомню, у меня 2008г 2,0, РКПП, 5дв.
Расход по трассе при вялой скорости 90 км /ч - 9,5....9,8 л на 100км
По магистрали, особенно платные дороги, ...вот оно! Самый жор! Так при 110 км расход 11, при 130...145 - расход 15-16л
По городу..... даже говорить не буду. У нас средняя скорость по городу (по моему маршруту) - 13-15 км/ч
Фото
30.09.2016, 20:43
Ростов-на-Дону
Бак как бы делится на две части.
Фото
30.09.2016, 20:50
Ростов-на-Дону
и в обеих половинка по датчику. в правой по ходу авто бензонасос. возможно в них проблема.
если всё время заправлять треть или четверть, датчики выходят из строя. и показывают хрень.
Фото
01.10.2016, 00:46
Уфа
У меня никак за пять лет не повлияло запрвка на треть или четверть на датчик. Да и поплавок вродь тока в одном месте стоит
Фото
01.10.2016, 17:30
Екатеринбург
Господа, спешу поделиться увиденным ибо проблему нашел, но не устранил. Значится так:
1) бак снял, рампу проверил и прямую и возвратную, насос проверил - и кто бы мог поверить все работает, при заливе топлива в снятый бак, согласно меток производителя 66 литров, но либо мне так повезло либо реальный косяк производителя, но поплавок не падает до конца, и о чудо на остатке 27,3 литра поплавок лежит замертво. Вот и черт его маму знает че делать.
2) по результату первого опыта нашёл и второй ответ по данным со стенда, при падении уровня топлива в баке машина переходит в режим эконом.

А вот теперь вопрос новый кто менял бензонасос и что ставили
Вопрос решен. Тема была закрыта автором