Как один из вариантов. предлагаю рассмотреть вопрос в другом ракурсе, а именно: удаление катализатора и перепрошивка на Евро-2. У нас цена вопроса ровно 10 тыс. рублей (три недели назад сделал в толковом продвинутом частном сервисе).
Преимущества:
1. Уменьшился (незначительно) расход топлива.
2. Повышение мощности примерно на 10-15% (чувствуется "живьем", машина стала бодрее на разгонах, повысилась тяговитость на затяжных подъемах).
3. Стоимость переделки выгоднее, т.к. оба датчика (оригинальные) в сумме стОят гораздо больше. А ставить аналоги нет смысла (скупой платит дважды) :)
Из недостатков только один - на агрессивных разгонах появился характерный рычащий призвук, как на спортивных машинах. От него можно избавиться, если вместо корпуса катализатора установить любую трубу, в размер с выхлопной трубой. Но мне этот звук не мешает.
Еще момент - после перепрошивки выдали сертификат, в котором указано, что ЭБУ перепрошит коммерческим ПО, от официального производителя. Предполагаю, что можно найти пиратскую прошивку, которая ничуть не хуже.