?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

лямбда-зонд (кислородный датчик)   Вопрос решен!

Фото
26.09.2016, 10:47
Ярославль
первый раз пишу. моя первая машина. так что полный профан.
ребят, подскажите по следующим вопросам:
горит ошибка. брал машину у родственников, 2007 г.р., 2.0, акпп. предыдущий пользователь сказал, что проблема в лямбда-зонде. по его словам, если думаю чинить, то впустую выброшу деньги. однако считаю, что если в сложной конструкции что то устроено, то наверняка не просто так)) как минимум должен быть увеличен расход топлива (что то около 13 по городу).
1. стоит ли заморачиваться?
2. на сколько критично?
3. как его найти? по артикулу?
13
Показать все ответы (6)
Фото
26.09.2016, 11:01
Новосибирск
Как минимум проверь код ошибки, а оттуда и пляши. Так можно долго гадать.
1
Фото
26.09.2016, 11:15
Москва
Приветствую.
У меня такая же машина. Примерно с 70 000 км начала появляться ошибка 420 - недостаточная эффективность катализатора.
Заказал на алиэкспресс блютусный прибор ODB II. поставил приложение на андроид, сбросил ошибку.
Сейчас пробег 125 000. сброс ошибки сильно не парит потому что езжу не много. Данная ошибка выстреливает в основном, когда едешь ровно несколько км подряд со скоростью около 80. тогда включается режим тестирования. катализатора. Если ездить постоянно по городу стал поехал и ускоряться замедляться, ошибка реже появляется.

Живу с этим уже лет 5. )))

Спрашивал у знатоков. Говорят, если едет нормально, но ничего страшного. Если тупит (когда тупит, говорят почувствуешь сразу), значит началось разрушение катализатора. Тогда надо ехать вырезать как можно скорее.
Надеюсь помог.
1
Фото
26.09.2016, 11:20
Ярославль
z717, конечно помогли. а для иос ничего подобного нет?
Фото
26.09.2016, 11:44
Уфа
Их два один до другой после катализатора. Который до отвечает за смесь приготовления топлива второй проверяет качество сгоревшей смеси и происходит регулировка впрыска смеси в зависимости от количества воздуха и топлива. Если накрывается до катализатора как правило увеличивается расход топлива значительно.
1
Фото
26.09.2016, 12:32
Миасс
Как один из вариантов. предлагаю рассмотреть вопрос в другом ракурсе, а именно: удаление катализатора и перепрошивка на Евро-2. У нас цена вопроса ровно 10 тыс. рублей (три недели назад сделал в толковом продвинутом частном сервисе).
Преимущества:
1. Уменьшился (незначительно) расход топлива.
2. Повышение мощности примерно на 10-15% (чувствуется "живьем", машина стала бодрее на разгонах, повысилась тяговитость на затяжных подъемах).
3. Стоимость переделки выгоднее, т.к. оба датчика (оригинальные) в сумме стОят гораздо больше. А ставить аналоги нет смысла (скупой платит дважды) :)
Из недостатков только один - на агрессивных разгонах появился характерный рычащий призвук, как на спортивных машинах. От него можно избавиться, если вместо корпуса катализатора установить любую трубу, в размер с выхлопной трубой. Но мне этот звук не мешает.
Еще момент - после перепрошивки выдали сертификат, в котором указано, что ЭБУ перепрошит коммерческим ПО, от официального производителя. Предполагаю, что можно найти пиратскую прошивку, которая ничуть не хуже.
1
Фото
26.09.2016, 12:38
Миасс
Конкретно для пользователя "z717" хочу предложить - снимите катализатор и проверьте визуально. Скорее всего сверху Вы обнаружите мелкие трещины, а в нижней части он может быть частично забит спекшимся материалом. В таком случае или заказывать новый катализатор, или рассмотреть мой вариант (ответ выше). У меня начиналось точь-в-точь с таких же симптомов.
Фото
26.09.2016, 12:41
Уфа
Если катализатор накрылся то дешевле прошить под EVRO2 чем менять катализатор( кругленькая сумма)
2
Фото
26.09.2016, 14:10
Ярославль
valtobar, цена меня точно устроила бы. осталось только найти, где сделать.
Фото
26.09.2016, 14:30
Миасс
Ищите в Вашем городе (областном центре) мастерские, где выполняют ЧИП-ТЮНИНГ ЭБУ. Время на всю работу ушло около двух часов. Из них половина на то, чтобы двигатель остыл.
1
Фото
26.09.2016, 14:38
Товарково
Свою брал бу, катализатор внизу звенел , как погремушка. Вырезали, там "щебенка", а не соты. Потом появилась ошибка Р0420, пропала тяга. Вырезал верхний катализатор, поставили пламегаситель, а нижнюю лямбду обманул резистором и конденсатором, схема в интернете . Ошибки нет.
2
Фото

26.09.2016, 15:26
Москва
Я тоже покупал свою с чеком, ездил.потом в отпуске решил поехать на маршрут в челябинскую область и покатался там по природе,пришло время уезжать,вышел утром завел и Чек у меня не горел,сперва подумал типо подсветка чека перестала работать-решил заглушить и проверить включив зажигание и она горит а завожу-гаснет
Фото

26.09.2016, 15:30
Москва
И заправля одним лукойлом и наверное прожгло вся кую дермо от плохого топлива прежнего хозяина
Фото
27.09.2016, 08:57
Ярославль
всем спасибо. думаю все-таки вырезать католизатор и перепрошить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором