?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Проставки,нужна помощь!??  

Фото
04.09.2016, 21:41
Можайск
Кто знает и может помочь отзовитесь! Хочу поставить проставки вперед и сзади но бытует мнение что это вредно для приводных валов в простонароде шрузов ,так как меняется углы,слышал что если не более 3 см.то ничего страшного.если кто ставил или что-то знает буду благодарен за помощь!!!??
21
Показать все ответы (14)
Фото
04.09.2016, 21:56
Киев
В переди ставятся без проблем, а на зад нужно менять амортизаторы, на более длинные. Поищи есть ветка на форуме сузуки.
Фото
04.09.2016, 22:17
Москва
Я ставил вперед 40мм, назад 30мм. В итоге зад по ощущениям все равно поднялся выше переда. Амортизаторы оставил прежние. Передние углы вышли на грани допуска, задние чуть не дотянули до нормы.
2
Фото
05.09.2016, 01:19
Миасс
Коллеги, я правильно предполагаю, что комплект лифта подвески для 5-дверной машины отличается от 3-дверной? Наверняка есть какие-то нюансы в размерах, база ведь на 3-дверной короче. Может у кого есть конкретные ссылки на чертежи, или готовые детали?.. Интересует лифт на 20 мм., не больше, для 3-дверной.
Фото
05.09.2016, 12:25
Москва
Может я и ошибаюсь, но мне кажется что проставки одни и те же что на 5D или на 3D. По крайней мере в каталоге, в частности Новосибирска, различий нет http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Suzuki_prost/ в любом случае продавец подбирает их по VIN
1
Фото
05.09.2016, 16:21
Тюмень
Так сказать открытое письмо к - Артём-66 -
Я уже заказал лифт комплект 37 мм. в Новосибирске

http://tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_nsgv/suspension_lift_kit_nsgv_suzuki_grand_escudo_vitara_2005_45/

Лифт должен составить 45 мм. Вопрос : Артем как выяснить углы наклона приводов ? И какие они углы должны быть в стоке ?
Заранее благодарен !
Фото
05.09.2016, 21:51
Нижний Новгород
Поставил весной проставки +40мм у умельца в Нижнем Новгороде, чем понравились, тем что поулеритан использует а не металл как в Новосибе. Полет нормальный, развал по переду вывел в допуске, зад маленько не дотянул и причем одно колесо только.Лифтуй и не парься.
Фото
06.09.2016, 05:15
Миасс
Мужики, я не хочу болтаться, как марсовый на мачте. Мне достаточно приподнять машину на 20 мм. Какие проставки для этого нужны? В смысле по размерам?..
Фото
06.09.2016, 12:48
Прокопьевск
valtobar, ссылки на производителя проставок уже давали, в чем проблема? Ищите в гугле 9-15-015/20 (передняя) 9-15-016/25 (задняя) и покупайте, где удобнее...
Фото
06.09.2016, 12:54
Прокопьевск
valtobar, так же должен предупредить, что на проставках там правило треугольника в подвеске: при проставках на 20 перед поднимается сильнее, примерно на 25, зад при проставках на 25 поднимается примерно на 27, проверено...
Фото
06.09.2016, 21:30
Тюмень
То - есть при проставках в 37 мм на сколько поднимется перед и зад ?
Фото
07.09.2016, 02:14
Москва
Владимир 800: мне кажется что все наоборот: зад поднимается сильнее чем перед. У меня например впереди проставки 40 - поднялось как раз на эти 40, А сзади проставки 30, но поднялось на 45-50.
valtobar: Смысл в проставках в 20мм?
Avto-72:По углам не подскажу, не знаю. Проставки ставил в сервисе, там и делали сход-развал, выставляли углы. Лист диагностики куда-то подевался, не нашел.
Фото
07.09.2016, 06:08
Прокопьевск
Артём-66, согласен с вами, может быть я просто забыл, потому что делал лифт давно. Ставил проставки на 25 мм - общий лифт был около 30 мм. Потом на передке заменил пружины от дизельной ГВ и проставки более там не понадобились, т. к. сами пружины подняли перед 3 см...
Фото
07.09.2016, 06:13
Миасс
Артем-66, у меня 3-D, база короткая, и + 20 мм. в клиренсе - это приличный просвет. Мне действительно нужно совсем немного, этот вывод я сделал на основе личного опыта эксплуатации по бездорожью там, где я часто езжу. К тому же, углы ШРУСов остаются в зоне допуска без критичных нагрузок, схождение-развал в своих рамках регулировки, и, самое главное - это устойчивость на трассе. 3-дверные машины немного "козлят" (сказывается длина базы и жесткость подвески). А у меня работа связана с дальними поездками по 3-4 раза в неделю. Поэтому не хочу потерять устойчивость на высоких скоростях. Вот и ищу оптимальные размеры проставок, чтобы вся машина поднялась на 20 мм. А цифры у всех разнятся.
Фото
07.09.2016, 10:27
Тюмень
Подскажите как правильно сделать ? ! Витара 07г. 5 дверка . установил ГБО- 4 поколения . о чем я ? я о том что в багажнике плЮсом балон на 65л газа . в итоге на НЕ лифтовоном ( пока ) зад ниже 1.5 сантиметра .
Я заказал лифт комплект из Новосиба на 37 мм. и зад и перед .
Мысль такая : так как зад ниже я думал еще плюс к задней проставке положить круг из транспортерной ленты толщиной 0.8 мм. что-бы зад поднялся как минимум или вровень с передом или стал чуть выше переда .

Вот теперь у меня возник вопрос : из выше мною прочитанного на этом форуме . что -же получится , зад и без кружка транспортерной ленты в 0.8мм. с проставкой 37 мм. встанет выше чем перед подскажите ?

Хотелось-бы что-бы зад был чуть выше чем перед на пару сантимов . потому как при поездках на рыбалку Витара хорошо загружается плюс не много бензина в баке и плюс газ в баллоне в итоге зад пригружен более чем .

Вопрос : Лифт комплект уже едет из Новосиба 37 мм. ставить его как есть перед и зад 37 мм. или добавить в зад один лист - кружок из транспортерной ленты толщиной 0.8 мм. .

P.S. Как-то я не понял формулу или прогрессию подьема зада типа теорема треугольника прогресирующая возростающая как-то-так .....
Фото
07.09.2016, 18:15
Прокопьевск
Avto-72, если нарисовать на листе треугольник ABC, то (к примеру) основание треугольника AC - это расстояние от сайлента (который к кузову) нижнего рычага повески до центра колеса. А одна из сторон треугольника BC (к примеру) - это расстояние от верхней опоры стойки опять же до центра колеса. Если бы проставки чётко ставились на сторону BC, то лифт не изменялся бы: поставили 37 - и сторона авто поднялась бы на 37, но дело в том, что по конструкции низ стойки попадает не на центр колеса (угол ACB треугольника), а немного дальше угла, ближе к середине основания AC треугольника. Поэтому стойка с проставкой 37 двигает всю сторону AC и расстояние BC увеличивается более 37.
ХЗ, вроде попытался связно объяснить :)
Вообще, 37 мм. - это дофига на стоковой подвеске, на 45 мм. поднимется примерно, без замены на более жесткие пружины, валкая будет при езде...
Фото
07.09.2016, 22:44
Тюмень
Владимир 800 , Огромное спасибо за разьяснение ! Я примерно так и представлял , дело лишь в том что мне интересно на сколько поднимется зад и перед .
Из выше сказанного я понял так что : перед так и поднимется на 37 мм. а вот зад поднимется выше чем 37 мм. вопрос на сколько ? ! И нужно ли мне будет что-то добавить типа ленты транспортерной ?
Фото
08.09.2016, 17:12
Прокопьевск
Так не кто не ответит насколько точно поднимется: зависит от многих факторов, износ пружин, нагрузка (по осям), правило треугольника, гравитация в данном регионе :)
Сделать передок, потом на зад сначала только проставки и посмотреть что получилось...
Фото
08.09.2016, 17:14
Прокопьевск
п.с. на передке тоже действует "правило треугольника", хоть и в меньшей степени...
Фото
08.09.2016, 21:20
Тюмень
Понял спасибо еще раз ! В общем будем ставить и смотреть ! )) )
Фото
21.09.2016, 19:00
Красноярск
Стоит лифт 45мм, все отлично валкости существенно не прибавилось
Фото
21.09.2016, 22:27
Прокопьевск
Не, у меня примерно 25-30, но валкость прибавилась, это точно - помню, было лучше... хоть стоят и более жесткие пружины. Зиму так оставлю, на тот год буду опускать. Я вот с одним челом прокатился - у него наоборот заниженная пакетом подвески от Federn на - 30, правда у него 3,2 V6 и резина 245 R18, но она на ходу как легковая. Даже на уклонах дороги в поворотах стояла ровно, мне вот этот случай в память запал, понравилось!
Вообще, лифт - это болезнь, либо нужно переболеть, либо принимать и не бояться рецидивов. Мне и на стоковой подвеске было всё норм, всегда и везде проезжал ничего не цепляя...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором