?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Механическая коробка передач   

Фото
05.08.2016, 18:01
Магнитогорск
Кто-нибудь сталкивался с трудностью включения первой и второй передачи на заведённом двигателе, а на заглушенном двигателе- легко. Это нормально?
20
Показать все ответы (13)
Фото
05.08.2016, 18:18
Санкт-Петербург
ненормално. ЭТо признак невыключения сцепления
Фото
05.08.2016, 18:18
Санкт-Петербург
У меня заедает 1-я. Трогаюсь, только включив 3-ю и после 1-ю.
Неудобно , но привык. Сейчас пробег 101тыс. деффект появился на примерно на 85тыс пробега.
В чем причина, ....мнения расходятся.
По мне так надо снимать КПП, убирать люфты возможно подшипников, самого привода включения (многие грешат на привод между КПП и ручкой КПП), масло (крайне маловероятно, доливал, менял не помогло), "ведущее" сцепление.
Очень бы хотелось послушать авторитетное мнение спеца, чтобы сказал раз и навсегда что лечить.
А так это похоже болезнь этих КПП. Весьма распространена. На Джимни кстати тоже.
Фото
05.08.2016, 18:24
Санкт-Петербург
ну редко, раз в месяц бывает, что раз и первая не включается. Но тогда я включаю вторую, а потом на первую. Или сцепление отпускаю и снова нажимаю. СЛучаев, чтобы не включилась вторая не было.
Фото
05.08.2016, 18:25
Санкт-Петербург
Все передачи включаются не чисто. До этого был Гольф, там передчи как нож в масло. А тут чувствуешь, как шестеренки поворачиваются неохотно.
Фото
05.08.2016, 18:41
Сосновый Бор
У меня такое переодически проскакивает. Пробег 265, сцепление не менялось, только выжимной
Фото
06.08.2016, 02:09
Санкт-Петербург
Mikeleon..... я ранее тоже включал 1-ю со второй, теперь только с 3-й. Дефект явно прогрессирует. Надо что-то думать.
Мне кажется у Вас будет тоже самое.
Давайте вместе искать причину. Явно недоработка конструкторов (много нареканий по 1-й). Благо механика и лечится скорее всего не дорого.
Фото
06.08.2016, 10:12
Череповец
Меняйте сцепление. Первый признак.
Фото
06.08.2016, 11:44
Новороссийск
Причин может быть несколько возможных. Подпаленая корзина сцепления- лепестки на корзине от перегрева отпускаются и неполлностью отходит нажимной диск от ведомого. Люфты в подшипниках валов (упоминалось выше) и износ дистанционных шайб между муфт передач. Заедание вндомого диска на шлицах первичного вала в следствии износа шлицов (либо на диске, либо на валу).
Фото
06.08.2016, 11:45
Новороссийск
Также причиной может быть износ синхронизаторов самой муфты
Фото
06.08.2016, 11:49
Новороссийск
Попробуйте несколько раз подряд выжать сцепление- так можно подтвердить либо откинуть вариант недожима самой корзины. Тобиш, если передача включится легко, то дело в корзине, если нет- то либо диск зависает на шлицах, либо лезть в короб и дефектовать внутренности.
Фото
06.08.2016, 11:50
Новороссийск
Хруста или скрежета нет при включении?
Фото
06.08.2016, 12:28
Магнитогорск
Нет ни хруста, ни чего такого. Просто чтобы включить первую и вторую нужно приложить усилие. А "погуляешь" по передачам после включается без проблем.
1
Фото
06.08.2016, 14:35
Москва
У меня вторая машина уже с этой проблемой. Первая была 2.0 проблема появилась после 90000, сейчас 2.4 такая же фигня только после 30000 и это не диск сцепления. Проблема настолько глубака, что ни официалы ни кто толком её в течении пяти лет так и не решил, не выяснил причину. То ли манжет в цилиндрах рабочем или основном перепускает сначала а потом перестаёт. То ли вилка деформируется чуть после нагрева. Но проблема не в диске и не в выжемном уже сто раз проверяли и людей тупо на деньги разводили. А когда снимали сцепление выяснялось, что ему ещё ходить и ходить тыщ 40
1
Фото
06.08.2016, 14:40
Москва
И синхроны меняли тоже не помогало. Вот как коллега тут написал именно создаётся впечатление, что в направляющих чуть подклинивает или зависает. Причём если поездить мин 15-20 проблема исчезает до следующего полного остывания машины. Две машины у меня , и уже по сути 9 год живу с этой проблемой, сначала выяснял, докапывался и читал, пока забил. до полного не включения, как посоветовали в сервисе :))))) А ещё, попробуйте руль до конца вывернуть и включить первую или заднюю. У меня ни какую не включишь в любом крайнем положении. А если при выровненых колёсах чуть поиграть с раздаткой, повключать повыключаь чуть дёрнуться с понижайкой или деферинциалом, как вдруг всё идеально наченает работать как нож в масло. Но не долго !
Фото
07.08.2016, 15:31
Барнаул
Посмотри здесь.Может это твой случай http://suzuki-nn.org/forum/nsgv-tech/14539-1-ya-peredacha-na-sgvn#26692
Фото
05.10.2016, 02:43
Хабаровск
У меня 33000 пробега. Дилерское авто. 1-я и задняя иногда, (зимой почаще если не прогрел на ходу механику) включаются с некоторым усилием с начала эксплуатации с первых дней. Думал после обкатки пройдет. Не прошло. Ездить можно. Сильно не беспокоит. Лишний раз нашим спецам доверять не охота - как бы хуже не было. А вообще как это лечится? Кто пробовал? Получалось что? Или смысла нет заморачиваться если долго и много работы по устранению этого? Или не много?
Фото
15.04.2017, 00:18
Гатчина
ни это ли решение проблемы?! нашел в дебрях инета.
И не связана ли отзывная компания от сузуки с нашей проблемой?! хотелось бы верить, записался на ремонт, посмотрим.
Фото
15.04.2017, 11:21
Санкт-Петербург
"Кто-нибудь сталкивался с трудностью включения первой и второй передачи на заведённом двигателе, а на заглушенном двигателе- легко. Это нормально?"
- это не совсем нормально, но это так у всех ГВ, я так понимаю.
Фото
19.04.2017, 05:46
Хабаровск
А что за отзывная компания? Может дилерские на новые меняют?)))))
Фото
22.04.2017, 20:07
Пермь
Замена тяги по отзывной компании результатов не принесла. Механик в сервисе делает удивленные глаза, будто с проблемой включения первой передачи он не сталкивался. Так что пока вопрос остается открытым.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором