Механик2014, какую лямбду-то меняли? P0420/P0430 - это первый зонд, который в штанах и это не датчик кислорода, а широкополосный датчик состава смеси.
Если столько работы проделали, заедьте к дилеру на диагностику (или туда, где есть Suzuki Scan Tool), напрягите их анализом данных Suzuki SDT Mode#6. Общий смысл такой: недостаточно считывания ошибки P0420 чтобы однозначно приговорить или датчик кислорода, или катализатор. Там цепочка - передний датчик состава смеси, катализатор и задний датчик кислорода, ошибка P0420/P0430 будет с блока управления только если значения последнего датчика выходят за допуск. А с оборудованием легко запустить активный тест сенсоров O2B1S1-O2B1S2 и за 10 мин. определить какая часть цепи виновата, и у увас точно там проблеммы, потому что когда машина не прогрета ещё нету корректировки по датчику кислорода...
От себя добавлю: вообще бы не заморачивался с заменой ката, прошивка на Евро-2 намного дешевле и лошадей под капотом прибавит и на катализатор пофиг...