?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Потеря мощьности и ошибка 0420 не эффективная работа катализатора  

Фото
13.05.2016, 06:25
Хабаровск
Народ добрый день!!! Помогите плиз отыскать мощу в машине!!! Периодически загорается чек 0420 то появляется тяга, то исчезает, менял всё, катализатор, обе лямбды, моща получше но не то, далеко!!! Может что то провоцирует другое из датчиков на ошибку 0420 и мощьность???
24
Показать все ответы (17)
Фото
13.05.2016, 06:45
Нижний Новгород
такая же ошибка один раз вылезла на трассе при 130км в час ,машина дернулась и все больше ничего не произошло , тяга осталась, ошибку удалил больше не вылезает. Катализатор новый ставил или БУ? может имеет смысл убрать его из выпуска .
Фото
13.05.2016, 08:04
Хабаровск
Проверти герметичность коллекторов ,патрубков ,труб дымомашиной
Фото
13.05.2016, 08:42
Хабаровск
Выхлоп герметичный, затыкал и слушал свиста постороннего нет, машина начинает глохнуть!!! Может егр глючит???
Фото
13.05.2016, 08:43
Хабаровск
Каталик новый, лямбда новая, вторая бу 40 тык пробегу у неё!!!
Фото
13.05.2016, 08:44
Миасс
Как один из вариантов, проверить на стенде работу свечей и высоковольтных проводов, включая катушки. Также можно обслужить рампу и форсунки (на промывку в достойный сервис). Предполагаю или некачественное топливо, или пропуски по зажиганию. А заниматься катализатором только после вышеприведенных процедур. Кстати, вместо катализатора можно установить обычнй пламягаситель, "убить" датчики катализатора в ЭБУ. Таким образом повышаем мощность, снижаем расход. Цена вопроса около 10 тыс. рублей в ДОСТОЙНОМ автосервисе. Подробности по замене катализатора на пламягаситель есть в Интернете. Также можно немного съэкономить, не меняя катализатор, а просто высыпать из него "кирпич".
Фото
13.05.2016, 08:44
Хабаровск
При этой проблеме ещё и угол зажигания отклонился на более ранний!!!
Фото
13.05.2016, 08:47
Хабаровск
Всё было сделано изначально со свечами, катушками , а каталик хочу оставить без него вонь несусветная!!!
Фото
13.05.2016, 08:52
Хабаровск
Топливо самое лучшее в городе, роснефть АИ98, форсы тоже мыл, улучшение незначительное и ненадолго, !!
Фото
13.05.2016, 08:57
Хабаровск
А где это такие цены по перепрошивке 10 т.р??
Фото
13.05.2016, 08:58
Хабаровск
В Хабаре 16т.р
Фото
13.05.2016, 09:02
Миасс
Замена катализатора на пламягаситель (который делают вручную на заказ) + перепрошивка = 10 тыс. рублей.
Южный Урал, Челябинская область, г. Миасс.
Фото
13.05.2016, 12:24
Хабаровск
Обнолился, проехал 100 км чека нет, но заметил такую штуку, машина прогрета не полностью едет изумительно, прогрета полностью немного погодя ощущения как буд то трактор за жопу прицепили, на едет!!!! Такие симптомы у датчика положения коленвала, но там машина в большинстве раз глохнет!!! Есть у кого нибудь идеи???
Фото
13.05.2016, 13:20
Прокопьевск
Механик2014, какую лямбду-то меняли? P0420/P0430 - это первый зонд, который в штанах и это не датчик кислорода, а широкополосный датчик состава смеси.
Если столько работы проделали, заедьте к дилеру на диагностику (или туда, где есть Suzuki Scan Tool), напрягите их анализом данных Suzuki SDT Mode#6. Общий смысл такой: недостаточно считывания ошибки P0420 чтобы однозначно приговорить или датчик кислорода, или катализатор. Там цепочка - передний датчик состава смеси, катализатор и задний датчик кислорода, ошибка P0420/P0430 будет с блока управления только если значения последнего датчика выходят за допуск. А с оборудованием легко запустить активный тест сенсоров O2B1S1-O2B1S2 и за 10 мин. определить какая часть цепи виновата, и у увас точно там проблеммы, потому что когда машина не прогрета ещё нету корректировки по датчику кислорода...
От себя добавлю: вообще бы не заморачивался с заменой ката, прошивка на Евро-2 намного дешевле и лошадей под капотом прибавит и на катализатор пофиг...
Фото
13.05.2016, 18:13
Тюмень
Личный опыт . НО на Volvo-850 ? Но тема та-же итак : потерялась можность-тяга правда появился некий непонятный свистящий звук не выхлоп но все-же именно свистел паралельно нажатию педали газа вывод : забило катализатор выхлопу не куда было деваться и выхлоп отодвигал глушитель от коллектора для выхода выхлопа ( в Вольво там стоят пружины) и глушак может в таких случаях отодвигаться . Решение проблемы : сняли бочку коллектора вырезали квадрат вытрихнули РАСЫПАВШИЕСЯ внутренности КОТОРЫЕ ЗАКРЫВАЛИ выход выхлопа заварили квадрат и установили коллектор на место . ( можно заменить коллектор на пламя гаситель от другого автомобиля ) и все кони вернулись под капот ! Как вариант
Фото
13.05.2016, 18:20
Тюмень
поведение на прогретой и на не прогретой машине это точно не датчик коленвала , это скорее похоже на лямдо - зонды !

и Евро-2 это точно вариант ! +
Фото
15.05.2016, 15:15
Хабаровск
Спасибо за подсказку, скорее всего буду шить комп, проверю ещё пару моментов если всё в порядке значит буду шить на евро 2. Но каталики не забиты, один 20 тыс прошёл, другой 40, проверял, лямбда и кислородник визуально чистые, без нагара, на сегодня проехал 200 км чека нет, но и мощя ваще ушла, редко на разогретую появляется, но потом снова с трактором сзади едешь!!!:)
Фото
16.05.2016, 17:00
Прокопьевск
Механик2014, при прошивке на Евро-2 катализатор (если он не выбит и в порядке) всё-равно работает, у меня так. Просто не учитываются показания последнего датчика за катом, датчика кислорода (лямбда-зонда), а состав смеси формируется по первому датчику (широкополосному датчику состава смеси) - как это было на машинах Евро-2 (при этом в прошивке так же отключается система рециркуляции, когда выпускные газы подаются на впуск, вместе с сажей, дань блин экологам). Но катализатор работает в штатном режиме, если он присутствует...
Тут есть один момент: если этот первый датчик состава смеси неисправен - ошибка P0420/P0430 не уйдёт даже после перепрошивки на Евро-2, переть машина будет, но ошибка без замены датчика не уйдёт, это неоднократно наблюдалось в комментах например на Адактовском форуме или на auto-bk ru ...
Фото
16.05.2016, 23:27
Хабаровск
Владимир 800 спасибо за ответ!!! Да я в курсе что каталик можно не выбивать, если его выбить вонь будет знатная, вопрос в другом езжу пол недели чек пока не появился да и моща не пришла как положенно, значит ещё есть недочёты, надо их найти, а потом прошить на евро 2, недочёты в той системе которая нечекует и даёт ошибку 0420 и убивает каталик.
Фото
17.05.2016, 12:28
Прокопьевск
Механик2014, недочёты без оборудования можно долго искать методом тыка с заменой всего, у вас там в Хабаровске полно контор по диагностике японцев - Suzuki обыкновенная в этом плане, стандартный протокол ОБД-2. Любой универсальный сканер её возьмёт, а диагност (если он не даун) сразу увидит, что не нормально в параметрах вспрыска - что там по лямбдам в режиме closed loop? Да вы просто снятый график любому понимающему покажите по основным параметрам: t двигателя, ширина импульса на форсы, индекс нагрузки, угол открытия ДЗ и синусойда на лямбдах - недочёты вычисляются элементарно...
Фото
17.05.2016, 14:50
Хабаровск
Всем спасибо разобрался!!! Верхняя цепь тянутая, под замену, ушёл угол зажигания . Свеча зажигания, новая, брак, поменял, лучше!!!! Осталось цепь!!!!:) Вопрос теперь в другом, есть ли направляющие на поддоне к лобовине, точнее можно снять лобовину без снятия поддона ????
Фото
17.05.2016, 14:53
Хабаровск
А в конторах Хабаровска только деньги лупят с клиента, спецов нет, да и свою ласточку в руки варвара не отдам!!!:)
Фото
17.05.2016, 20:32
Прокопьевск
"можно снять лобовину без снятия поддона ????" - без проблем! Что J20A, что J16, что H25A лобовина на болтиках и на герметике сидит, снизу от поддона их два болта вроде бы, направляющие с боков есть, направляющих снизу точно нет...
Фото
18.05.2016, 04:54
Челябинск
Помогла проставка на 2 ю лямбду диаметр 2мм прошла 10 т.км. без косяков
Фото
18.05.2016, 23:05
Хабаровск
Спасибо за ответы!!! Был опыт, делал сузуки альто, там направляющие на поддон и на лобовину, без снятия поддона лобовина не снимается!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором