?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

масло  

Фото
07.09.2015, 21:32
Геленджик
привет всем, подскажите, проехал 150000 км лил всегда ликви моль 5-30 стало кушать. посоветовали лить 10-40. как это нормально или нет? спасибо.
30
Показать все ответы (23)
Фото
07.09.2015, 21:52
Тюмень
Попробуй ! негатива точно не какого нет . может уровень встанет ? !
Фото
07.09.2015, 22:13
Великий Новгород
ммне тоже так сказали лил 5-40 предлагают 10-30, но пока не пробовал.
Фото
07.09.2015, 23:53
Новороссийск
10W30 или 10W40 поможет
Фото
08.09.2015, 05:48
Тюмень
C зимы лью 5w40, кушать перестала. + это масло все сезонное.
Фото
08.09.2015, 10:20
Волгоград
"Проехал 150000 км лил всегда ликви моль 5-30 стало кушать"
1) когда стала кушать?
2) сколько стало кушать?
3) каков был интервал по замене масла моторного?
4) в каком состоянии катализатор (не гремят кусочки)?
5) изменился ли расход бензина?
6) почему с синтетики предлагают перейти на полусинтетику (почему не 5W40)? Геленджик-зимой тепло?
Фото
08.09.2015, 13:32
Волгоград
на 5в40 движок тяжелей работает, рекомендовано же 5в30, или 0в20, смотря какой вин. А жор идентичный, по крайней мере на моей сузуке.
Фото
08.09.2015, 17:41
Иркутск
Лично у меня с маслом была следующая история... приобрел авто полтора года назад и как полагается начал менять рассадники (пробег по одометру около 80000 км). И какое же масло залить? До этого была корона премия и я лил лукойл, дешево и строго так как ела она его безбожно. Ну, думаю, сюда не какого лукойла. По мануалу для моего двигателя масло должно быть 10W30 или 5W30, короче кончилось тем, что мне запудрили голову продавцы масла и я какое-то время ездил на Mobil 10W40, особого подъедания масла я не замечал особенно по сравнению с предыдущим авто, от замены до замены где-то литр доливал. Так как я в основном езжу на ремонт в фит сервис, то и масло решил менять у них, тем более что они рассказали какое замечательное (по моему французское) масло у них от поставщика NGN, в итоге после замены (залил так же 10W40) и пробега где-то в 3000 км. я случайно услышал стук в двигателе, глухой стук на горячую в такт коленвала и только на холостых... очень не приятно. Ездил по многим сервисам и мотористам, не кто ничего конкретно не сказал, были варианты и про коренные вкладыши, и про осевое биение распредвалов, и про трещину в поршне. Но все в голос говорили поменяй масло. Посоветовали мотюль опять же 10W40 и какую-то присадку разработанную во Владике, название не помню. Как и посоветовали поменял масло и залил присадку, стук чють притих, но все же его было слышно. Я долгое время ездил на мотюле пока стук не начал прогрессировать и его стало слышно даже из салона уже не на холостых, и даже при включенной передаче где-нибудь на светофоре. Денег на копиталку не было, и нет, ибо дорого. Конечно я читал много форумов связанным с этим стуком и по поводу того какое масло лить. И решил, что нечего выдумывать велосипед и буду лить оригинальное сузуковское масло 10W30, купил, залил, поехал. К стати оно вышло дешевле чуть ли не в два раза чем мотюль, конечно же я брал не у офицалов т.к. у них дорого. Подходило время первой замены оригинального масла и о чудо стук в двигателе стал тише, объяснения я этому не нашел, но был очень рад. Залил тоже оригинальное масло, проехал 8000 км. и стука не стало слышно даже на холостых. На данный момент я буду менять его у же в четвертый раз, стук в какой то момент появлялся, но очень тихий и опять пропал... За год я проехал около 42000 км. масло конечно двигатель стал есть гораздо больше чем после покупки 3-4 литра от замены до замены т.к. я эксплуатирую авто беспощадно. Исходя из всего выше сказанного я для себя решил конкретно, что ничего кроме оригинального масла я лить не буду и не каких присадок использовать не собираюсь. Если производитель пишет 10W30 или у кого-то 0W20 значит так оно и надо, там не дураки сидит и знают что пишут. Но решать только вам, удачи на дорогах.
Фото
12.09.2015, 21:39
Копейск
Все проще. Лей нормальное 5W-30, пробовал подешевле, стал появляться пробрякивающий звук цепи ГРМ, сейчас поменял на нормальное масло, не оригинал, но японское, звук просто пропал, а расход просто исчезает. А масло не тяни до 15т. Надо менять на 8-10. Масло по моему "идумицу"
Фото
19.11.2015, 22:47
Кострома
0 на 20 нужно лить с пробегом до 100 тысяч, боле 100 только 5 на 30или 5 на сорок, марка либо сузуки, либо идемитсу, все равно с одного завода
Фото
20.11.2015, 13:30
Новосибирск
5W-30 от 0W-40 отличается вязкостью и температурной шкалой на СГВ рекомендовано 5W-30. Летом с 0W-40 ездить точно не стоит, зимой будет получше, чем рекомендованное. Если меняете масло 2 раза за год, то можете лить летом 5-30, зимой 0-40. Если нет, то угробите двигатель за пару летних сезонов. Лучше ставить обогреватель двигателя и лить 5W-30 и не экспериментировать. Ликвимоле лучше всего на мой взгляд, если не подделка.
Фото
27.11.2015, 18:19
Махачкала
Всем привет залил масло кастрол 5.30 через 18 км вкладыши повернул
1 шатуна незалевайте это дермо
Фото
27.11.2015, 18:20
Махачкала
Я Брал масло в магазине экзист
Фото
08.12.2015, 21:26
Геленджик
Всем привет. Попробовал 10-40 стадо кушать меньше но расход топлива увеличился, буду переходить на 5-30 но па suzuki. У товарища так же было. Масло меняю 8-10 тысяч км. По результатам напишу. Может кто лил его уже?
Фото
03.03.2017, 23:07
Буинск
Был пробег 3000 км .в первом т.о официалы залили 5w40.
Фото
03.03.2017, 23:33
Москва
В 2.4 официалы налили 5w-40??? Напишите об этом в представительство Сузуки. Думаю для официалов это будет последним днем, когда они были официалами. В 2.4 лейте просто хорошее масло 0w-20 и не волнуйтесь. Как варианты или Американский Мобил 0w-20 SN или Ravenol ECS 0W-20SN. Последнее масло без загустителя, значит не будет разжижаться со временем и не будет "лака" в двигателе. Но учитывая, что у Вас машина гарантийная, то тогда Suzuki 0w-20 SM. И официалы ничего другого лить не могут. А если налили, то смело пишите в представительство. За такие финты сейчас дилерства лишают с пол-оборота.
Фото
04.03.2017, 01:56
Буинск
Это было в 10 году.тогда я ничего не знал не разбирался в этом .сейчас посмотрел сервисную книжку сам удевился
Фото
04.03.2017, 23:06
Москва
10-40 не лейте мало того что расход увеличиться так еще и масленный насос посадите тыс через 20
Фото
06.03.2017, 10:57
Волгоград
"Масло меняю 8-10 тысяч км" - это главное.
Полагаю, использование 5W40 будет ошибкой.
Достаточно хорошие характеристики имеет Mobil 5W30 ESP Formula, при пробегах 8-9 ткм. присадки ещё работают. Относительно недорого.
Я использовал Motul X-Lite 8100 -0W30, но его сняли с производства,
Лью Motul X-Max 0W30, Mobil 5W30 ESP Formula.
Но мне до 150ткм ещё далеко.
Возможно вам пора менять маслосъёмные.
Фото
06.03.2017, 11:05
Волгоград
Относительно 0w20... с ними нужно осторожно...
если вязкость высокотемпературного сдвига >= 2,9 то нормально, если иначе - пусть его используют те которые считают, что авто должно "ходить" 100 ткм. но никак не 250-350ткм (как хотелось бы остальным).
И потом, это всё "экологичные" масла - значит присадок там мало, может и 6ткм не проходят (Гранд Витара, город)
Фото
06.03.2017, 17:03
Москва
Как Вы думаете, если у меня со средней загрузкой зимой по трассе на скорости 90-100км/ч расход 7.3л, это плохое или хорошее масло? Пробег 99500км. И где в официальном руководстве можно прочитать про требуемый HTTS? HTTS ,больше чем 2.9 это уже не 0w-20 масло. А Сузуки в мотор 2.4 рекомендует именно его.
Фото
06.03.2017, 17:04
Москва
И что касается "мало присадок", на оил-клубе почитайте по поводу Ravenol ECS 0w-20.
Фото
19.04.2017, 21:50
Москва
Уважаемые Господа.
Посмотрите информацию из авторитетного немецкого ежегодника Dekra.
5W-30 самая подходящая вязкость для Вашего автомобиля.
https://cloud.mail.ru/public/BoEA/nUQN23U8P
Думаю, что Pentosin High Perfomance 5W-30 подойдет.
Спасибо. Удачи на дорогах.
Фото
20.04.2017, 17:32
Прокопьевск
5W-30 сузуковское летом, 0W-20 сузуковское зимой - чего тут думать и обсуждать, всё давно уже придумано и не раз обсуждено!!!
Пробег тоже 150, Сибирь, за пол-года уходит 5мм. по щупу, но это норм и так и было с рождения...
Фото
22.04.2017, 17:26
Орёл
Всем добрый день. Эксплуатирую "кабанчика" с 2009г. пробег 135000.Постоянно читая обзоры по маслу прихожу к выводу,что твердой политики в использовании масла нет. С первого дня от ОФ при покупке использую шелл 5W30ультра(ультра - экстра,теперь ЕС3).Замена 2 раза в год. Доливка в межпробег порядка 1л 3-4 тыс км. а то и больше смотрю по уровню и по звуку двигла(начинает напоминать дизель когда уровень приближается к мин.)
Так что на вкус и цвет... кто к чему привык. Кстати на матрешке проехал 215тыс. используя только шелл желтый с такой же периодичностью замен. При разборке новый хозяин твердил мне о недавней переборке движка.Многое зависит от манеры вождения и места происхождения и приобретения масла.
Фото
25.04.2017, 00:24
Краснодар
С 2012 (из салона) всегда suzuki 0w20. За сезон примерно 15 тыс.км около пол-литра-литр доливаю. В основном доливка пол-литра идет после пробега по трассе на юг и обратно (~4-6 тыс.км). Остатки (необязательно) в остальной период сезона. Затем ТО и замена масла. Только на оригинал suzuki 0w20.
1
Фото
25.04.2017, 10:02
Ростов-на-Дону
Всем привет! У меня тоже масло пьёт 2л. где то на 10 тыс. пробег 95 тыс., с рождения лью Shell helix ultra 5w30, примерно с 50 тыс. начал доливать., Вот тут про масло тоже есть... https://www.youtube.com/watch?v=9bSbG-6vXWk, может кому интересно.)
Фото
26.04.2017, 17:48
Киров
Лукойл - 10w40 - лето, 5w40 - зима. Полусинтетика. Кто не знает теорию, почитайте матчасть. Пробег 85000 и ничего не жрёт и заводится в -30 :-)
Фото
27.04.2017, 02:57
Иркутск
Лично я стараюсь брать масло вязкостью указанное производителем в тех паспорте, для моего авто это 5-30 или 10-30. Было дело лил и 5-40, и 10-40, но если производитель указал необходимую вязкость, то наверное так надо!
Фото
01.05.2017, 22:21
Уфа
первое лить хорошее масло,
второе менять хорошее масло чаще чем советует производитель в книжке.
пробег 155000 меняю раз в пять тысяч раньше подьедало 2 литра сейчас стоит на отметке маx. лью валволин.
Фото
18.07.2017, 16:12
Краснодар
Кушала масло 1л-1.5л. на 10000км. (При достижении пробега 120 000). Читал форумы и тд. Начала дымить при пуске.
Решение проблемы замена сальников клапанов. Тоже сначала не поверил так как у жены тойота пробег 450 000 брал с салона в двигатель никто не лазил и ничего не делал. Сальники просто дубовые были и мастер удивлялся что такой пробег только на классике меняют. Вот так. (P/S У знакомого тоже самое было).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором