?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

проблема с кондиционером  

Фото
28.05.2015, 12:09
Зеленоград
Проблема началась прошлым летом. При включении кондиц сначала дул холодный возжух , потом постепенно теплел и дул теплый, потом вдруг мог задуть холодный, но в основном шел горячий. Отдала на сервис проверить хладагент, мне его заменили, но проблема не ушла. Опять поставила на сервис (не официал). Что-то там заменили, опять залили хладагент, проблема осталась.В итогое потратила 8 тр. Сейчас с наступлением жары проблемы снова всплыла. Что посоветуете- ставить к официалам (боюсь, что будет дорого), или попробовать еще в какой-то специализированный сервис. Машина 2008-2.0, пробег 126ткм
14
Показать все ответы (7)
Фото
28.05.2015, 12:17
Тюмень
имхо, официалы - вообще ничего не делают, кроме выписки счетов. я бы местных спецов поискал.
Фото
28.05.2015, 12:21
Киев
У меня была проблема на 100 000 км: перегорела муфта, которая при включении кондиционера должна срабатывать. Стоимость муфты 500 у.е., но нашлись дедушки в гаражах, которые занимались перемоткой обмотки. Короче, за 100 у.е. перемотали и поставили в течение 2х дней. Резюме: нужна правильная диагностика проблемы, а уж затем поиск решения. Я бы диагностировал у официалов, а ремонтировал бы в другом месте. .
Фото
28.05.2015, 12:25
Курган
Скорее всего проблема с термодатчиком, который замеряет температуру в салоне.
Находится он за бардачком рядом с двигателем печки. Цена вопроса помоему в районе 3 тыс. рублей. Еще его называют терморезистором. Я сам менял, время потратил не более 20 минут.
Фото
28.05.2015, 12:36
Зеленоград
мне сейчас пришел ответ с форума сузуки -"Ваша проблема в забитых грязью радиаторах. Из-за этого, происходит нагрев хладогента и датчик отключает систему. "
Фото
28.05.2015, 13:48
Новокузнецк
У меня такая же проблема (в сильную жару), ездил на сервис говорят забит радиатор. Для очистки нужно снимать передний бампер, поэтому пока забил.
Фото
28.05.2015, 14:07
Санкт-Петербург
когда забит радиатор - кондер плохо работает, но не дует горячим точно, скорее всего либо датчик температуры, либо где то утечка хладогента или как то неправильно включаете кондер(режим авто или температура неверно выставлена). В первую очередь поменяйте сервис: 8 рублей и много хлопот без решения проблемы - это называется развод...
Фото
28.05.2015, 14:14
Зеленоград
связалась с мастерами ( они свои)- оказалось, что прошлым летом мне поменяли термодатчик и прочистили радиаторы. посоветовали сделать диагностику у официалов
Фото
28.05.2015, 14:37
Санкт-Петербург
Свистят ваши мастера - точно, в первую очередь попросите проверить наличие хладагента в системе, у меня такое было на другом тарантасе - стравило потихому и вместо прохлады получил атмосферный воздух пропущенный через двигательный отсек, на Витаре менял сам радиатор - он просто протерся и тоже травил, но если попеременно дует холодный/горячий то это однозначно электроника - все это можно прочитать с подключением компа, т.е. обычной диагностикой, официалы не обязательно, но если к ним требуйте скидку на постгарантийный сервис 10-15% минимум
Фото
28.05.2015, 15:27
Санкт-Петербург
Термодатчик можно купить в магазинах типа ЧИП И ДИП И др. (не реклама).
Терморезистор стоит от 30 до 100руб.

Подобным образом менял на Паджере. Все работало.
Фото
28.05.2015, 18:20
Ленинск-Кузнецкий
У меня такое было на "калдине", нашел и исправил сам в полевых условиях - нагар на контактах реле включения кондея, устранил при помощи наждачки, но пришлось разбирать само реле...
Фото
28.05.2015, 20:09
Москва
вероятнее всего дело действительно в забитых радиаторах! А помыть просто не получится. только со снятием радиатора! и проверьте уровень охлаждающей жидкости. других проблем за мою практику не припоминаю
Фото
28.05.2015, 21:14
Тюмень
Правильно ! В передней панели есть датчик который спрятан за маленькой решеткой датчик этот на моей прежней вольве стояли еще и на средних стойках то-есть их было 3 щт. они оценивают температуру в салоне ( может стоять и в районе плафона освещения салона ) в этих датчиках для полной оценки температуры стоят маленькие " вентокрылые машинки " вентиляторы точнее - эти малюсенькие вентиляторы гоняют воздух через датчики температуры . проблема с ними на вольво форуме описывалась так : вентиляторы забиваются мусором . пухом волосами и т.д. и не крутятся и соответственно не работают датчики . а далее по цепочке !
Следующая проблема это резистор кондея . стоит он в впускном тракте воздуховода после салонного фильтра перед радиатором кондиционера он тоже отвечает за температуру в салоне . резистор не засоряется он просто выходит из строя . его либо чинят либо меняют .
Это все предположения ! )
Фото
29.05.2015, 04:44
Челябинск
У меня оба радиатора были забиты тополиным пухом снимал дифузоры с внтиляторами компрессором продувал со стороны двигателя ,долго но оно того стоит была такая же проблема 2007 г.в пробег 103 т. Км
Фото
29.05.2015, 04:48
Челябинск
Кондиционер отключался переодически из за перегрева фреона в конденсаторе
Вопрос решен. Тема была закрыта автором