?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Про катализатор  

Фото
21.03.2015, 07:19
Самара
Всем привет. Кто менял катализатор? Подскажите сколько стоит и где купить? Горит лампа ENGE. После снятия ошибки опять тоже самое. Поможет ли обманка?
19
Показать все ответы (12)
Фото
21.03.2015, 07:30
Уфа
Дешевле прошить под евро2.
Фото
21.03.2015, 08:15
Москва
дешевле провода с аккумулятора на 10 минут скинуть.
Фото
21.03.2015, 08:15
Сочи
Поменять катализатор и установить газ 4 поколения. Выгодно и лучьше, чем на бензике!
Фото
21.03.2015, 08:19
Нижневартовск
Можно пробить катализатор. Сделать снизу отверстие и установить пламегаситель. Можно и сразу готовый купить типа катализатор внутри которого установлен пламегаситель. Лямбда будет нормально работать.
Фото
21.03.2015, 08:28
Тюмень
Почему решил что катализатор и какой пробег?
Фото
21.03.2015, 09:46
Тюмень
Плюсану про смену каталика на пламегаситель ( делал это на вольво ) + . но и ГБО тоже тема . Я на Suzuki Grand Vitara-2 07 г.в. 2.0 МКПП установил ГБО - 4 го поколения . полет нормальный . динамика такая-же как и на бензине . расход газа город 16л. трасса - 12.7 . Вот не знаю какой стоит у нас лямдазонд ? ! Если у нас циркониевый то обманка будет работать . а если лямда на основе двуокиси титана то только замена лямды и смена каталика на поамягаситель . но скорей всего у нас простая цыркониевая лямда . вывод меняй каталик на пламя гаситель . попробыю сюда выложить ссылку на видео о именно такой работе с Ютюба ; http://www.youtube.com/watch?v=UQdmXgIxMQY
Фото
21.03.2015, 11:01
Ульяновск
Закачай прошивку под евро 2. Сам делал где-то пол года назад. и все проблемы пропадут. Да и динамика при старте будет лучше.
Фото
21.03.2015, 11:43
Махачкала
Иван, а как ты сделал сам. что и как сделать?
Фото
21.03.2015, 13:50
Балашиха
Здравствуйте! Мой жизненный опыт. Показалось мне, что машина кушает много бензина и слабо едет. Я мысленно убеждаю себя, что это катализатор (ошибок никаких не горело ,пробег 120 тыс.) Изучив немного тему понял, что новый дорого. Стал искать Б/У и нашёл за 15000р.(год осень 13-го- это когда я заморочиля каталиком). Б/У был с битой свежей машины. Начал я его ставить - НЕПОДХОДИТ!!! При ударе машины с которой каталик его сильно погнуло (визуально не определишь). А,да при его покупке выпросил в подарок домкрат, при возврате домкрат достался мне( у друга такой же как раз сломался, отдал ему). Далее полез в инет в поисках "правды". Там много контор предлагают всё тебе сделать. Я выбрал одну из них, где красиво "пели". Они обещали вырезать катализатор(элемент), а туда врезать типа пламегаситель в виде пластин металла установленных в шахматном порядке (я был дилетант, А они то спецы!).Так и сделали. Второй каталик тоже поменяли на типо пламегаситель( потом узнал, что его стоимость на тот момент 300-500р. "гавно" одним словом) . Ну и врезали конечно обманку. Заплатил 12500р. Как только я от них выехал понял, что "жопа". Выхлоп весь звенел, при увеличении оборотов "ОЧЕНЬ" сильно падала моща. Сразу не вернулся было 11 вечера ждали дома меня . А потом туда не поехал, не хотел тратить свои нервы и время (да ещё и грохнуть мог кого-нибудь в запале). Глубже изучил форумы, там нашёл про "колхоз" тюнинг который мне провели. Ипонял, что помогут профи . У нас на горьковском ш. возле МРЭО есть АТТ тюнинг. Снял в очередной раз, то что осталось от каталика и поехал к ним .Банка у нас в каталике не простая, долго решали что делать, либо пламегасители 2 шт., или новую банку? В итоге: для пламегасителей места мало( неудобная деталь наш каталик), подобрали банку(подошла какая-то одна и повезло, что была в наличие- одна) . Приятная девушка после моих рассказов по этой теме, сделала скидку 10% и всё мне это обошлось16500р. Варили без машины, мастер сделал лучше, чем обещал( теплозащита родная- говорил что не приварит (гнилая) ,когда забирал- всё на месте и в идеале). На машину встал "как родной", в смысле все размеры остались на месте после двойной переварки. Второй каталик( ну уже не каталик) пока оставил как есть. В итоге всё отлично, расход упал на2 л., моща чуть-чуть выше( думаю пришла в первоначальный вид. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ
Фото
22.03.2015, 20:05
Орехово-Зуево
У меня горел чек, грешил на катализатор. После я снял катализатор, оказался целый. Вся проблема в кислородном датчике после катализатора, стоит не дорого, поменял за 30 минут.
Фото
22.03.2015, 20:08
Орехово-Зуево
А масло у вашей машинки не уходит случаем? У меня датчик вышел из строя по причине масло съемных колпачков.
Фото
22.03.2015, 23:24
Хмельницкий
Была такая же проблема. Загорался чек, не включался круиз-контроль и увеличивался расход топлива. Решил вопрос у официалов путем установки заглушки вместо датчика. Все обошлось в пределах 50$.
Фото
23.03.2015, 10:26
Воронеж
А сколько км прошла машина на ГБО?
Фото
23.03.2015, 10:57
Санкт-Петербург
Все здравствуйте!
У меня витара 2,0 ркпп, 2008.
В теме заинтересовали 2 вопроса.
1. ГБО.
Сам ранее поклонник ГБО (были др авто), но нигде не ставил баллон в салон.
Поделитесь, есть ли возможность поставить баллон под днище?
Ставил ли кто- нибудь? Готов даже выхлоп переделать.
2. Мой авто достаточно туповат примерно до 3тыс об, после 3-х стреляет.
1 и 2 передачи достаточно вялые и даже малотяговитые. 3-я очень хорошо .
Как у вас? Возможно движек 2,0 действительно чахлый до 3 тыс об?
Фото
23.03.2015, 10:59
Самара
обманка поможет, лучше диагнозу сделать и посмотреть воочию, если в Самаре,звоните 89608149393, Станислав.
Фото
24.03.2015, 17:09
Красноярск
Выбросил катализатор и поставил пламегаситель 5тр
Фото
28.03.2015, 02:24
Прокопьевск
А я вообще прошился на Евро-2 и мне теперь пофиг катализатор, второй датчик кислорода и система рецеркуляции, т. к. они не учитываются в смесеобразовании... и авто получше поехал!
Фото
15.04.2015, 22:08
Великий Новгород
Всем доброго времени! при полёте 115т.км. вылез Дж.Чан, диагностика, замена ката на п/гаситель и турбинку (кусок трубы с направлением потока), обманка (втулка, по сути отдаление датчика от системы выхлопа). через почти 300 км. опять джеки. приехал, сбросили чана, уехал, поменял азс (по совету сервиса). через примерно 300 км. снова ДЧ или ЧЭ. в итоге поменял сервис: диагностика, сказали датчик чувствительный и установка втулки-обманки непойдёт и надо ставить электронную или прошивка Е-2. Удивило, что если не подойдёт электронная то стоимость зачтётся в стоимость прошивки (приятно). ну и попутно оказалось ещё куча ошибок во всяких системах которые были разъяснены и в итоге стёрты. цена вопроса установки электрообманки 4т.р. записан на след.неделю. пока езжу вместе с Дж.Чаном.
Фото
25.04.2015, 16:07
Краснознаменск
Подскажите телефон где прошить на евро 2 и на 92 бензин в московской области?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором