Здравствуйте! Мой жизненный опыт. Показалось мне, что машина кушает много бензина и слабо едет. Я мысленно убеждаю себя, что это катализатор (ошибок никаких не горело ,пробег 120 тыс.) Изучив немного тему понял, что новый дорого. Стал искать Б/У и нашёл за 15000р.(год осень 13-го- это когда я заморочиля каталиком). Б/У был с битой свежей машины. Начал я его ставить - НЕПОДХОДИТ!!! При ударе машины с которой каталик его сильно погнуло (визуально не определишь). А,да при его покупке выпросил в подарок домкрат, при возврате домкрат достался мне( у друга такой же как раз сломался, отдал ему). Далее полез в инет в поисках "правды". Там много контор предлагают всё тебе сделать. Я выбрал одну из них, где красиво "пели". Они обещали вырезать катализатор(элемент), а туда врезать типа пламегаситель в виде пластин металла установленных в шахматном порядке (я был дилетант, А они то спецы!).Так и сделали. Второй каталик тоже поменяли на типо пламегаситель( потом узнал, что его стоимость на тот момент 300-500р. "гавно" одним словом) . Ну и врезали конечно обманку. Заплатил 12500р. Как только я от них выехал понял, что "жопа". Выхлоп весь звенел, при увеличении оборотов "ОЧЕНЬ" сильно падала моща. Сразу не вернулся было 11 вечера ждали дома меня . А потом туда не поехал, не хотел тратить свои нервы и время (да ещё и грохнуть мог кого-нибудь в запале). Глубже изучил форумы, там нашёл про "колхоз" тюнинг который мне провели. Ипонял, что помогут профи . У нас на горьковском ш. возле МРЭО есть АТТ тюнинг. Снял в очередной раз, то что осталось от каталика и поехал к ним .Банка у нас в каталике не простая, долго решали что делать, либо пламегасители 2 шт., или новую банку? В итоге: для пламегасителей места мало( неудобная деталь наш каталик), подобрали банку(подошла какая-то одна и повезло, что была в наличие- одна) . Приятная девушка после моих рассказов по этой теме, сделала скидку 10% и всё мне это обошлось16500р. Варили без машины, мастер сделал лучше, чем обещал( теплозащита родная- говорил что не приварит (гнилая) ,когда забирал- всё на месте и в идеале). На машину встал "как родной", в смысле все размеры остались на месте после двойной переварки. Второй каталик( ну уже не каталик) пока оставил как есть. В итоге всё отлично, расход упал на2 л., моща чуть-чуть выше( думаю пришла в первоначальный вид. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ