?
?
Форум Ssangyong Kyron Сообщение
Ssangyong Kyron
Правила форума

Ssangyong Kyron

незаметный нагрев двигателя 100-108 градусов   

Фото
13.03.2021, 23:13
Челябинск
стрелка температуры на панеле приборов стоит посередине а в двигателе 108 градусов . при 115 выше середины 120 вверху . в таком режиме ездил примерно полгода и не знал превышения температуры. причина перегрева оказалась в засирании наглухо верхнего штуцера 6мм расширительного бачка. воздух сверху диска термостата не давал открываться ему . антифриз чистый . похоже пластмасса потекла . только сверление помогло. ничем другим отверстие не пробивалось. поменял термостат не помогло. печка переставала греть . система завоздушивалась патрубки были очень твердыми. в итоге после сверления температура всегда 87 .печка греет без перебоев. но похоже головку гбц повело. уходит 0.2л антифриза каждый день особенно когда очень холодно утром при запуске троит 1 минуту. масло чистое пены нет. после прогрева расхода нет. готовлюсь к замене прокладки гбц. в таком режиме проехал 2000. пробег 140000. у кого подобное было напишите как исправили. кто менял прокладку гбц шлифовали головку или нет.?
5
Фото
14.03.2021, 00:23
Самара
Шлифануть обязятельно надо если грелся движок
Фото
17.03.2021, 20:06
Магнитогорск
Вскрытие покажет нужно шлифовать или нет. Может быть прокладкой все ограничится.
Фото
18 июля, 22:18
Пенза
спасибо за потраченное время на написание этого поста . у меня такая примерно хрень , заметил когда сжимаю шланги то из этого соска не брызжит в бачке . хотя у товарища есть струя там , завтра проверю . и да с показанием температуры на щитке не согласен тоже , явно горячее антифриз .второй день имею секс с закипанием , ещё вопрос а радиатор основной был горячий?
с меня вкусное пиво если вдруг будете проездом м5 635 км ПЕНЗА Александр
1
Фото
19 июля, 16:38
Пенза
сегодня проверил у себя , и да забита была трубка обратки в расширительный бачок которая тоненькая . теперь все отлично работает
1
Фото
11 сентября, 11:57
Сергиев Посад
Валерий из Челябинска ! Как хорошо, что я увидел Вашу запись! Понимаю, что дело давнее, но всё же выражаю огромную благодарность за описание проблемы. Отец родной ! Я сам бы ни за что не докумекал там рыть. Кратко: кипел 3 года подряд при поездке на юга, Кай бензин, бачок был почти круглый, думал так и надо, 2 очка должно же быть(там все 5 было в тот момент, наверное). Менял термостат, ненадолго помогло, антифриз- то же самое, режим "работа- дом" всё норм, дальняк- киплю, на юг ездили с печкой на максимум, кондей только на трассе, пипец. Сейчас поменял помпу- кипит сразу почти. Сегодня посмотрел этот штуцер в зеркальце стоматолога, а он внутри глухой, подул в него- там тупик. Видимо, заводской брак. Не сверлил, загнул шило углом, нагрел зажигалкой, прожёг, глядя в зеркальце. Короче, долил жижу, прокатился: песня, да и только. Двиг шепчет, даже едет легче что ли, температура как влитая не шелохнётся. Я в эйфории полной. Думаю, это дебильное давление и помпу старую угробило, даже как-то патрубок срывало, благо что на прокладку ГБЦ не влетел! Спасибо, всех благ!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором