?
?
Форум Ssangyong Kyron Сообщение
Ssangyong Kyron
Правила форума

Ssangyong Kyron

загорается чек  

Фото
28.11.2016, 20:04
Сергиев Посад
всем привет, ребята выручайте, мож кто что аодскажет, история такова, при разгоне после 100, 120км/, или 2800 мож чуть больше загорается чек, но при этом машина мощности не теряет, 160 едет легко, но остановившись мотор колбасит как буд то троит, заглушил и сразу завел, чек пропал и все встает на свои места и так уже месяца три, диагносты парят какую то фигню про клапан IMV, купил и ни фига не помогло, че это может быть?
16
Показать все ответы (9)
Фото
28.11.2016, 20:19
Кировск
Надо ехать на нормальный дилерский сканер. Или хотя бы мультроником прочитать с кодом ошибки.
Фото
28.11.2016, 21:15
Сергиев Посад
а что за мультроник такой?
Фото
28.11.2016, 21:21
Самара
Бортовой компьютер такой.
Фото
28.11.2016, 21:22
Сергиев Посад
ясно, пасиба
Фото
28.11.2016, 21:33
Сергиев Посад
вот можно ли доверять офицалам?!
Фото
28.11.2016, 22:14
Санкт-Петербург
Если "троит", то клапан ни при чем. Очень похоже на то, что некорректно работает форсунка.
Но, как правильно заметили коллеги, необходимо прочитать ошибки. Тогда будет понятно, откуда копать. Просто на большой скорости, при высоком давлении в рампе, форсунка может запираться. Когда глушите двигатель, давление падает и она приходит в норму. "Я так думаю" :)
Фото
29.11.2016, 03:58
Уфа
Была такая же хрень. Отдал в спец.центр по дизельным форсункам. Почистили, заменили запчасти. Я заодно промыл топливную систему. Изменения очень заметны. Проблемы пропали.
Фото
29.11.2016, 10:19
Звенигород
Я думаю, для начала лучше залить какую нибудь промывку типа ликви моли или кастрол. И заправиться на хорошей заправке, если не поможет, то тогда в сервис.
Фото
08.12.2016, 10:58
Орёл
обычно выскакивают две ошибки Р1148 и Р1254
Фото
09.12.2016, 22:34
Москва
У меня тоже самое.форсы отремонтировал непомогло.
Фото
30.12.2016, 02:04
Петрозаводск
P1148 - ошибка по адаптации датчика детонации ,P 1254 -высокое давление в рейле.Первая ошибка скорее всего следствие второй. Причин второй ошибки много.Среди них и этот самый клапан на насосе и датчик давления на рейле (что на мой взгляд более вероятно) и неисправность проводки (замыкание проводов вышеуказанных клапана или датчика на массу или 12в).Очень распостранённый ныне мультимарочный сканер Delphi DS150 ( на Ali Express от 2500 руб - просто невероятная цена для подобных приборов) очень неплохо читает Вашу машину. Так что купите себе такой и будете в дальнейшем делать диагностику самостоятельно. Здесь надо подключиться и в движении посмотреть что и на каких режимах происходит с давлением.Такое ощущение ,что датчик давления зависает после снятия нагрузки на высоких показателях давления. Попробуйте снять с датчика разъём на холостом ходу и посмотрите как поведёт себя двигатель. Также отключение разъёма с клапана IMV приводит к повышению давления в рейле сверх нормы.Может быть после критического повышения давления на основе данных с датчика детонации ЭБУ формирует недопустимое значение параметра MDP ( тоже отображается на сканере ) для какой-либо форсунки и при сбросе нагрузки исключает её из работы. После выключения зажигания аварийный режим сбрасывается. Соответствующие ошибки по датчикам записываются в память ЭБУ. Ну это как вариант.Суть в том ,что диагностику в Вашем случае нужно делать по контролю параметров во время движения а не считыванием ошибок опосля всего. А самый лучший прибор для Вашей машины если не ошибаюсь назавается Scan 100, но это уже дилерского уровня
1
Фото
23.01.2017, 18:49
Сергиев Посад
был у офицала как посоветовали, все им обьяснил и они без диагностики сказали что это клапан ПЛВ, на нем есть монжет и видимо он подсасывает воздух, они отдельно не продаются, только насос в сборе, верить ли им!?!, просто почему при загоревшемся чеке машина не теряет мощности?
Фото
24.01.2017, 22:26
Санкт-Петербург
То есть диагностику делать не стали? Пусть дадут распечатку с ошибками. Несколько странно выглядит ответ ОД...
Фото
25.01.2017, 10:58
Сергиев Посад
там главный их походу это приемщик был, сказал что сталкивался с этим несколько раз, поэтому сэкономил мои деньги, я если честно офицалам не верю, там такие же раздолбаи работают
1
Фото
27.01.2017, 10:30
Москва
Здесь скорее всего проблема в модуляторе на турбину. Была подобная ерунда. Едешь по трассе, потом сбрасываешь газ и чек вываливается и двигатель троит. Оказалось модулятор заклинило и турбина после сброса газа давала более 2.5 атм давления воздуха. Перекинул патрубок с модулятора турбины на модулятор ЕГР и стало все нормально.
Фото
27.01.2017, 11:11
Сергиев Посад
если бы дело в модуляторе было, то диагностика это бы показала, так ведь?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором