Балансировку летней резины делали? Диски ровные? - это самое первое, но если с колёсами проблем нет, то возможно следующее:
1. При накате и движении без натяга вибрации нет. Появляется при наборе скорости (ускорении) с 90 км/ч: смотрите состояние шрусов внутреннего и наружнего, а также сам вал привода!
Это был мой случай, под замену попали внутренний и внешний шрусы привода, внешний начал щёлкать, а на внутреннем появился сильный радиальный люфт. Ось привода не менял. Вибрации при вышеописанном пропали. Ставил детали бюджетных производителей. Год прошёл, пока держатся ))
Через время заметил следующее:
2. При прямолинейном накате, движении без натяга и при ускорении вибрация отсутствует, при разгоне с низкой скорости с одновременным заворотом направо (например на перекрёстке), вибрация проявляется во время крена на правой стороне поворота.
Думаю, что это наружний шрус так реагирует на угол при крене, из-за того, что на правую сторону прежним владельцем установлен "неродной" амортизатор и вылет его чуть больше, чем у "родного" или проблема в самой оси, но это только предположение!
3. Если руль дёргает при езде по ямкам, проверяйте задние сайлентблоки переднего рычага подвески и рулевые наконечники.
Скорее всего сайлентблоки, было менял - пропадало. После зимы были такие же симптомы уже со стуком в рулевую, диагноз - рулевые наконечники. Оба под замену.
Теперь всё в порядке. Если не замечать тихое и редкое постукивание рулевой колонки - на скорость не влияет)).