?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Запчасти  

Фото
01.10.2017, 22:07
Краснодар
Всем форумчанам доброго времени суток. Начну с того , что машинка вдруг начала потихоньку гудеть. Люди со стороны говорят, что машина идет тихо, а я в салоне слышу конкретный гул. Подозрение пало 1. на ступичный подшипник, 2. на автомат. Но автомат ведет себя спокойно , топливо не ест, а также цвет и уровень жидкости в коробке идеальный. На станции ТО посмотрели машину и сказали. Левый ступичный подшипник менять. Правую шаровую менять. Задние саленблоки менять и приводной ремень желательно к зиме сменить. Зашел здесь на сайте в каталог запчастей, хотел прояснить по ценам на запчасти. Но ни черта там не разобрался. Может кто нибудь подскажет маркировку (номера) запчастей. За ранее всем спасибо.
10
Фото
01.10.2017, 23:09
Белгород
Подходи к менеджеру и ищи по вину. Могу только подкинуть
1. подшипник меняй сразу со стопорным кольцом
2. если умерла шаровая и надорван или порван задний сайлент на рычаге, то проще сменить парой оба рычага в сборе и забыть на 30-40 т.
3. Задние сайленты если не сыпятся трухой и не гремит задница, менять смысла нет. Уже 30 т. с треснутыми ежу и ни шума ни проблем.
4. Ремень если не свистит на холодную и при резком наборе оборотов, смысла менять нет. Если менять то сразу с роликом натяжения, как правило уже бывает изрядно изношен.
5. Про автомат пока на начнет резко дергать между 1 и 2 или проваливаться на длинной 3 можешь и не вспоминать. Меняй вовремя жижу и все будет гут.
По гулу на скорости могу посоветовать посмотреть еще классику - оборванная юбка передка, провисшие подкрылки, теплозащита от выхлопа, прокладки по всей длине выхлопа (как правило с появлением для енота не характерного спортивного рыка при разгоне)
А вообще пишите сразу - возраст, пробег и наличие красивых сестер =)
3
Фото
02.10.2017, 06:38
Ростов-на-Дону
4. Ремень если не свистит на холодную и при резком наборе оборотов, смысла менять нет. Если менять то сразу с роликом натяжения, как правило уже бывает изрядно изношен.

Ремень менял на 140K пробега, был посечённый, но проблем с ним не было, заменил на всякий случай, РОЛИК сервис-мены посмотрели сказали что в хорошем состоянии. Ремень ставить только оригинал.

3. Задние сайленты если не сыпятся трухой и не гремит задница, менять смысла нет. Уже 30 т. с треснутыми ежу и ни шума ни проблем. - здесь просьба уточнить, что конкретно может лопаться и как оно выглядит.
Фото
02.10.2017, 13:08
Санкт-Петербург
Ремень только оригинал лучше ставить. Все неоригинальные ремни склонны к сильному свисту после каждой лужи (бывает и везет людям, читайте журналы на drive2, но я считаю что это экономия на спичках, обрыв ремня).
"Nissan 11720-ED00C Ремень приводной навесного оборудования"
Следите чтобы сервис мены не перетянули ремень. Если он правильно натянут, то его в самой длинной части можно повернуть только на 90*. Если больше - слабо натянут, если меньше - то слишком сильно. Мне чуть сильнее натянули, но сказали мол "растянется, не волнуйся". Скоро полезу смотреть.
Сам ролик обычно в хорошем состоянии, а вот подшипники лучше менять, ищите сервис, где смогут перепрессовать подшипники в ролике. Я вот такие в ролик поставил (нужны 2 штуки).
"Koyo 63012RSCM Подшипник шариковый"
Ну и еще код клипсы, которая держит подкрылок, на случай, если ее не получится снять.
"Auto-gur AGA337 Клипса крепёжная"

По рычагам и по шаровой не подскажу - сам в поисках информации.
Фото
02.10.2017, 19:06
Коломна
Рычаги очень рекомендую Lemforder 35846 01 и 35847 01, тут правый и левый. У меня отходили 70 тыс км по не идеальным дорогам Ульяновска, пока слева шаровая не стала люфтить на диагностике. Пока езжу, но уже взял такие же на замену.
1
Фото
02.10.2017, 22:39
Псков
1. Подшипник передний оригинал Nissan 40210-AX000, с другими внимательно по числу магнитных насечек, иначе АБС откажет, ехали уже)));
2. Думаю, что речь про задние сайлентблоки переднего рычага речь идёт. Кроме оригинала вот этот вариант от Кашкая Nissan 54570-BB00A, посадочный размер такой же, но он крепче, расчитан на более тяжёлую машину. У меня один уже стоит. Взял с клубного форума Енотоводов.
Шаровые - если пыльник цел, достаточно живучие. У меня левая 210т.км, правая 2 раза по 100 т.км.
Рычаги обойдутся дороже и после их замены нужно обязательно развал смотреть, а так я не смотрел никогда, рычаги родные, расходные меняю, резину не ест. )))
3. Сайлентблоки задней балки живут очень долго. У моей машины 212 тысяч и всё живые. Сервис мены приговаривали на 200 тыс км. замену, я не послушал и просто поставил газомаслянные амортизаторы, грохот сзади изчез)).
4. Ремни менял, но ролики снимал и осматривал, если не люфтят, не шумят и нет наката, то ещё будут жить. Ремни эти - Gates 4PK1070 и Gates 3PK668. стоят на двух машинах, пока нормально.
5. Механику юзаю))
6.
Фото
02.10.2017, 23:19
Белгород
для peter39
3. Задние сайленты если не сыпятся трухой и не гремит задница, менять смысла нет. Уже 30 т. с треснутыми ежу и ни шума ни проблем. - здесь просьба уточнить, что конкретно может лопаться и как оно выглядит.

В основном это внешняя потресканость, возможно частичное отслаивание внешних слоев, при резких просадках кормы не скрипит и не скручивается на местах трещин. В отличии от сайлентов рычагов и подрамника ни на что кроме снижения шума не работает, напряжения на излом и растяжение не испытывает, поэтому и говорю что пока не гремит и не сыпиться трухой менять смысла нет - разницы не увидите.

Gorisvet, согласен по задним амортизаторам. Менял на 130 т. На 90-95 подошли шаровые и сайленты на рычагах сменил рычаги целиком и уже 45+ т. о них не вспоминаю. Я просто сторонник сделать один раз и не лазить туда долго-долго =)

P.S. Перегонял соседу механику и встал в часовой пробке в горочку, за 5 лет отвык уже я от этого фитнеса для левой ноги, так что ... ну его в общем ;)
Фото
02.10.2017, 23:24
Липецк
Приветствую дружище,хотелось бы знать пробег????Моему ЕНОТУ 10 лет,200 000 пробега.
1.Гул при езде скорее всего подшипник,кочаешь тупо ногой за верх колеса(или руками) стучит-замена))).Ремни сменил после 100 000 пробега(у меня 1.4,механика,2 ремня),поставил мицубиси,сначала норм,потом свист.Сменил ролики (пробег 150 000),но дело оказалось не в них.На форуме подсказали рецепт(капаешь с баклажки водой на ролик,если свист пропал-ремень сухой,если нет-вот тогда уже ролик и не вздумай менять ролики вместе в ремнями не убедившись,трата денег.Рычаги вылетают после 40 000 пробега,в основном шаровые.Пробовал ЛИНКС,СTR,сейчас лимфердер,весной посмотрю,повторюсь-200 000 пробега,задние саленты в норме,чуть потрескались,так что"думай голова",ксати,сейчас поменял приводные ремни,второй раз,поставил оригинал,вот,как то так)))) Если что,спрашивай и не доверяй мастерским-развод на ремонт и покупку запчастей.Делаю все сам,только раз менял выжимной в сервисе,но тебе это не грозит-автомат))))Удачи.....
Фото
06.10.2017, 10:15
Орёл
umak68
как вариант для подбора
http://www.auto2.ru/tcdrus/nissan/5482/
Фото
06.10.2017, 10:15
Орёл
или позвонить/заехать манагеру - он подберет
Фото
06.10.2017, 10:17
Орёл
- и бывает гудят ролики приводных ремней (проверить стетоскопом)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором