?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Не тянет Машина  

Фото
07.08.2017, 22:02
Краснодар
Здравствуйте форумчане. Проблема заключается в том,что во время движения включил кондиционер и машина стала не понятно вести. Почти вдавливаю педаль газа в пол, двигатель обороты набирает очень медленно, скорость не развивается. На развязке при въезде на виадук собрал за собой целую грядку машин. Пришлось выключить кондиционер и открыть окна. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?.
7
Фото
07.08.2017, 22:25
Волгоград
У меня 1.4 енот. При включенном кондёре так же очень медлено набирает скорость.Одним словом тупит.
Фото
07.08.2017, 22:38
Кострома
А передачку пониже не пробовали воткнуть?
1
Фото
08.08.2017, 07:08
Ростов-на-Дону
У меня подобное было на 1.6AT, не мог на горку заехать, останавливался по два раза. Думал коробке хана, а оказалось всё очень просто - забился топливный фильтр на насосе, заменил (стоимость обоих фильтров тонкой и грубой очистки 1300 руб) и машина поехала. Как дополнительный совет нужно почистить форсунки на стенде.
3
Фото
08.08.2017, 08:08
Смоленск
у меня прет и с кондеем
3
Фото
10.08.2017, 10:25
Омск
Не знаю про какой кондиционер речь идёт - думается они разные бывают, у меня напоример просто кнопочка а/c, а дальше печкой регулируешь мощность потока. Не замечал чтобы кондиционер отражался на скорости и мощности...
2
Фото
13.08.2017, 19:45
Череповец
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
2
Фото
16.08.2017, 21:33
Екатеринбург
Думается мне, что проблема в компрессоре кондиционера, раз это происходит только при включении кондиционера. Был бы топливный фильтр засорен в хлам - такая проблема бы Была и с выключенным кондером.
Тут скорее всего компрессор наелся. Ведь он подключен к коленвалу через приводной ремень и если кондер ВЫключен, то муфта компрессора отсоединяет механизм компрессора от приводного шкива, т.е. шкив свободно вращается приводным ремнем и для ДВС нет ни какого сопротивления и он (ДВС) работает нормально. Но как только Вы включаете кондер -
муфта тут же подключает шкив к механизму компрессора, а он в свою очередь из-за того, что неисправен дает нагрузку через приводной ремень на ДВС.
Неисправностью компрессора может быть например развалившийся подшипник какой-нибудь или, тупо, влага с солью за зиму тута попала и внутри все к чертям поржавело...
В общем, думаю, надо копать здесь.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором