Я б не спешил с покупками,но раз уж взял про запас сгодится.По ступичному: Замена только если пошёл люфт(ставим авто на ручник,поднимаем на два домкрата передок,тоесть вывешиваем перед,желательно под задн.калёса башмаки кинуть.а коробку в нейтраль.Далее:руками,лёгкими покачивающими движениями,проверяем на шат подшипник,рукой крутануть колесо в любую сторону,на проверку стуков,скрипов и т.д.Скажу сразу: Вы сразу(поверьте, у меня не первое авто)почувствуете,что подшипнику хана.И ещё момент с долбанным АBS,лучше на яме,а если нет таковой,то придёться открутить колесо,выдернуть из посадочного места ABS-датчик(датчик прочистить старой зубн.щёткой с применением любого очистителя)Сам датчик пласмассовый,так,что без фанатизма.Проверить провод датчика на повреждения,особенно в местах крепления к стойке.Далее,мелкой мет.щёткой прошуровать посадочное место датчика(там метал.кольцо со спец.пазом для места установки датчика,его слегка подожмите,чтоб датчик плото сел на место.Повторите процедуру с другой стороной авто.Вышесказанное не раз выручало от лишних трат,хотя если у вас там конкретика,то,да,под замену.Замена подшипника 300р.(гаражный пресс).сам подш.1700 в екзисте оригин.(щас такая цена),руки,ключи бесплатно :-)